Логин: Пароль:

Nissan. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые огромные двигатели
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) = 193 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1989 см³ 
 193 км/ч.    8.3 сек.    
     160 л.с.     1100 кг
  Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) = 191 км/ч. 160 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1989 см³ 
 191 км/ч.    8.8 сек.    
     160 л.с.     1090 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10) = 191 км/ч. 160 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1989 см³ 
 191 км/ч.    9.2 сек.    
     160 л.с.     1120 кг
  Не так хорош, как более позднее купе, но выглядит очень "вкусно" и обильное слюноотделение тоже вызывает. Пожалуй, с каких-то ракурсов даже гармоничнее, но я всё-таки целиком на стороне купешки.
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) = 219 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 219 км/ч.    6.9 сек.    
     205 л.с.     1225 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 244 км/ч.    5.5 сек.    
     250 л.с.     1250 кг
  Я тоже считаю, что машина достойная и более чем донор, вполне есть что показать и в стоке, по мимо того, достаточно практичная и для повседневной езды. А на счет цветов, думаю. ей все яркие цвета к лицу
1991 Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13) = 235 км/ч. 205 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 235 км/ч.    7.1 сек.    
     205 л.с.     1316 кг
  Ну не знаю на счет потомков все как то запутанно, т.к. раньше сильвии (110я, 12я и 13я) имели по два кузова хэтч и купе, в 13ом почему то хетч перестал быть сильвией а последующие сильвии пошли только с кузовами купе.
1987 Nissan Skyline GTS-R (KHR31) = 222 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 222 км/ч.    6.7 сек.    
     210 л.с.     1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Nissan Silvia Ks 2.0 (S13) = 235 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 235 км/ч.    6.9 сек.    
     205 л.с.     1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Nissan Fairlady 240Z (S30) = 204 км/ч. 151 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2393 см³ 
 204 км/ч.    9 сек.    
     151 л.с.     1044 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 252 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1540 кг
  Twenkey, я точно помню, что такой аппарат показывали по Дискавери в одной из передач с Марком Эвансом. Кажется, в цикле "A Racing Car is Born". У нее, по-моему, скорость даже еще выше была. В общем, совершенно атомная машинка.
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 246 км/ч.    5.3 сек.    
     280 л.с.     1430 кг
  Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 253 км/ч.    5.6 сек.    
     280 л.с.     1540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Nissan
— Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.
Nissan
— Как ни крути, автомобиль легендарен. Его конкуренты, Лансер Эво и Импреза, не имеют такой долгой и богатой истории, как Скайлайн. Начав свою историю еще с 50-х годов под маркой Prince, он был и "люксовым" по меркам Японии авто, и неочень быстрым спорткаром, и раллийным полноприводным монстром, и сейчас, в лице GT-R R35 - истинным суперкаром. В то время как Лансер умер, а WRX STi больше не Импреза, и по сути технически осталась в конце 90-х.
Nissan
— Один из лучших японских спорткаров 90-х. Да и не только девяностых, а вообще. Красивая вытянутая форма, очень оригинальная оптика, а главное - мощный мотор и задний привод. Не зря многие тюнеры для профессионального спорта выбирают именно её.
Nissan
— Ниссан Сильвия. Мечта всей молодежи начала 2000ых, а на сегодня - трофей для каждого jdm-щика. Очень приятный внешне. Очень яркий внутри. Отличный автомобиль своего времени.
Nissan
— В прибрежных водах Японских островов обитает рыбка под названием "фугу". Рыбка эта очень ядовита, но если правильно приготовлена в ресторане опытным поваром, то не умрёшь и, может, даже распробуешь. Так, доступная заднеприводная Silvia, коих на дорогах Японии бегает достаточно, тоже в какой-то мере "фугу": многие хозяева путём различного тюнинга стараются сделать из неё (как полуфабриката) настоящий автоделикатес. И у некоторых, к счастью, это получается.
Nissan
— Поддерживаю. Очень хороший автомобиль. С превосходным внешним видом, неплохим салоном и очень высоким потенциалом двигателя. Из всех японок он, наравне со Сливой, мой фаворит.
Nissan
— Я тоже считаю, что машина достойная и более чем донор, вполне есть что показать и в стоке, по мимо того, достаточно практичная и для повседневной езды. А на счет цветов, думаю. ей все яркие цвета к лицу
Nissan
— Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777