Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.
Не так хорош, как более позднее купе, но выглядит очень "вкусно" и обильное слюноотделение тоже вызывает. Пожалуй, с каких-то ракурсов даже гармоничнее, но я всё-таки целиком на стороне купешки.
Ниссан Сильвия. Мечта всей молодежи начала 2000ых, а на сегодня - трофей для каждого jdm-щика. Очень приятный внешне. Очень яркий внутри. Отличный автомобиль своего времени.
Да тотже SR20DET Red top его начали ставить с середины 90го (91 модельный год), если именно S14 (а не S14A) то там да топ был SR20DET Black top для K's (вроде как без разницы что K's Type S что K's Aero) 220 сил 275 момент
Вот, именно таким образом, с моей точки зрения, и должно выглядеть топовое японское или американское спорткупе конца 80-х. А не теми аэродинамичными обмылками, мода на которые, с подачи европейских " классических купе", постепенно утвердилась в последующее десятилетие.
Сколько раз я срисовывал эту машину с Автокаталога 1991 года в детстве... И так и ни разу не видел её в живую. Эх, 80-90-ые - моя ностальгия, все эти машины какие-то как-будто одушевленные, особенные...
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Тойоту тоже слудет добавить, как и все автомобили, на которых ездил Джеймс Бонд. Меня она не впечатлила, честно говоря, н мне нравится название - Датсун. Звучит красивее, чем Ниссан.
Этот скай по моему мнению лучший среди всех скаев выпущенных до него! В нём всё идеально, от салона до всем известных стоп сигналов! Так же не стоит забывать про движок rb26ded который был проверен многими тюн конторами. Я бы многое отдал что бы на нём прокатиться!
Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
— У друга Skyline. Пару раз прокатились. Было очень весело, правда, BMW M5 обогнала нас так быстро, как будто мы стояли на месте =]
Nissan
— А вот и второй GT-R. Вроде сам по себе и неплохо смотрится, но на фоне первого кузова... Понятно, что в те года было модно отказываться от традиционных купе в пользу фастбеков, но в наше время такая замена выглядит как откровенное вредительство. Даже морда хуже, чем у предшественника - Плимут какой-то, а не Ниссан. Зато именно здесь появились двойные круглые фонари, позже ставшие визитной карточкой модели.
Nissan
— Как ни крути, автомобиль легендарен. Его конкуренты, Лансер Эво и Импреза, не имеют такой долгой и богатой истории, как Скайлайн. Начав свою историю еще с 50-х годов под маркой Prince, он был и "люксовым" по меркам Японии авто, и неочень быстрым спорткаром, и раллийным полноприводным монстром, и сейчас, в лице GT-R R35 - истинным суперкаром. В то время как Лансер умер, а WRX STi больше не Импреза, и по сути технически осталась в конце 90-х.
Nissan
— Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
Nissan
— Ниссан Сильвия. Мечта всей молодежи начала 2000ых, а на сегодня - трофей для каждого jdm-щика. Очень приятный внешне. Очень яркий внутри. Отличный автомобиль своего времени.
Nissan
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.
Nissan
— Один из лучших японских спорткаров 90-х. Да и не только девяностых, а вообще. Красивая вытянутая форма, очень оригинальная оптика, а главное - мощный мотор и задний привод. Не зря многие тюнеры для профессионального спорта выбирают именно её.
Nissan
— Поддерживаю. Очень хороший автомобиль. С превосходным внешним видом, неплохим салоном и очень высоким потенциалом двигателя. Из всех японок он, наравне со Сливой, мой фаворит.