Логин: Пароль:

Nissan. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые огромные двигатели
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) = 193 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1989 см³ 
 193 км/ч.    8.3 сек.    
     160 л.с.     1100 кг
  Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) = 191 км/ч. 160 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1989 см³ 
 191 км/ч.    8.8 сек.    
     160 л.с.     1090 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10) = 191 км/ч. 160 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1989 см³ 
 191 км/ч.    9.2 сек.    
     160 л.с.     1120 кг
  Не так хорош, как более позднее купе, но выглядит очень "вкусно" и обильное слюноотделение тоже вызывает. Пожалуй, с каких-то ракурсов даже гармоничнее, но я всё-таки целиком на стороне купешки.
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) = 219 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 219 км/ч.    6.9 сек.    
     205 л.с.     1225 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 244 км/ч.    5.5 сек.    
     250 л.с.     1250 кг
  Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.
1991 Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13) = 235 км/ч. 205 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 235 км/ч.    7.1 сек.    
     205 л.с.     1316 кг
  Ну не знаю на счет потомков все как то запутанно, т.к. раньше сильвии (110я, 12я и 13я) имели по два кузова хэтч и купе, в 13ом почему то хетч перестал быть сильвией а последующие сильвии пошли только с кузовами купе.
1987 Nissan Skyline GTS-R (KHR31) = 222 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 222 км/ч.    6.7 сек.    
     210 л.с.     1345 кг
  Вот, именно таким образом, с моей точки зрения, и должно выглядеть топовое японское или американское спорткупе конца 80-х. А не теми аэродинамичными обмылками, мода на которые, с подачи европейских " классических купе", постепенно утвердилась в последующее десятилетие.
1991 Nissan Silvia Ks 2.0 (S13) = 235 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 235 км/ч.    6.9 сек.    
     205 л.с.     1150 кг
  Сколько раз я срисовывал эту машину с Автокаталога 1991 года в детстве... И так и ни разу не видел её в живую. Эх, 80-90-ые - моя ностальгия, все эти машины какие-то как-будто одушевленные, особенные...
1969 Nissan Fairlady 240Z (S30) = 204 км/ч. 151 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2393 см³ 
 204 км/ч.    9 сек.    
     151 л.с.     1044 кг
  Тойоту тоже слудет добавить, как и все автомобили, на которых ездил Джеймс Бонд. Меня она не впечатлила, честно говоря, н мне нравится название - Датсун. Звучит красивее, чем Ниссан.
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 252 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1540 кг
  Вот только не надо ностальгировать. Херню тогда делали в основном. Объективно сейчас лучше, чем тогда. И сейчас куча хороших машин-полей для тюнинга есть. Зато теперь многие авто стали надёжнее, интереснее технически, появилось много новых фишек, недоступных тогда.
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 246 км/ч.    5.3 сек.    
     280 л.с.     1430 кг
  Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 253 км/ч.    5.6 сек.    
     280 л.с.     1540 кг
  Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Nissan
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.
Nissan
— Мой самый любимый автомобиль! Самый главный соперник Toyota Supra. Вид его завораживает! двигатель с не реально высоким потенциалом тюнинга!
Nissan
— Ниссан Сильвия. Мечта всей молодежи начала 2000ых, а на сегодня - трофей для каждого jdm-щика. Очень приятный внешне. Очень яркий внутри. Отличный автомобиль своего времени.
Nissan
— У друга Skyline. Пару раз прокатились. Было очень весело, правда, BMW M5 обогнала нас так быстро, как будто мы стояли на месте =]
Nissan
— Я тоже считаю, что машина достойная и более чем донор, вполне есть что показать и в стоке, по мимо того, достаточно практичная и для повседневной езды. А на счет цветов, думаю. ей все яркие цвета к лицу
Nissan
— Поддерживаю. Очень хороший автомобиль. С превосходным внешним видом, неплохим салоном и очень высоким потенциалом двигателя. Из всех японок он, наравне со Сливой, мой фаворит.
Nissan
— Один из лучших японских спорткаров 90-х. Да и не только девяностых, а вообще. Красивая вытянутая форма, очень оригинальная оптика, а главное - мощный мотор и задний привод. Не зря многие тюнеры для профессионального спорта выбирают именно её.
Nissan
— Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777