— Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
Nissan
— Наравне с Сильвией, самый популярный "тюнинг-кар". Только если Сильвию используют профессиональные дрифтеры, то полноприводный R33 распространён в соревнованиях на квотере. Есть довольно известное мероприятие - Красноярская дрэг-битва, так вот именно R33 чаще всего празднуют победу в абсолюте, выезжая даже из 8 секунд. А почему бы и нет: потенциал этого мотора позволяет разогнать его до 1000-1200 л.с., чем гонщики и пользуются.
Nissan
— Как ни крути, автомобиль легендарен. Его конкуренты, Лансер Эво и Импреза, не имеют такой долгой и богатой истории, как Скайлайн. Начав свою историю еще с 50-х годов под маркой Prince, он был и "люксовым" по меркам Японии авто, и неочень быстрым спорткаром, и раллийным полноприводным монстром, и сейчас, в лице GT-R R35 - истинным суперкаром. В то время как Лансер умер, а WRX STi больше не Импреза, и по сути технически осталась в конце 90-х.
Nissan
— Многие автомобили Ниссан в 60-ых и 70-ых годах выглядели прямо скажу - на любителя.
Именно этот автомобиль спереди напомнил Ягуар, а сзади "жигули". Очень не нравится салон, отделка которого в худшую сторону отличается от некоторых конкурентов.
Даже небольшая масса не спасает этот автомобиль: он медленно разгоняется и имеет небольшую максимальную скорость
Nissan
— У друга Skyline. Пару раз прокатились. Было очень весело, правда, BMW M5 обогнала нас так быстро, как будто мы стояли на месте =]
Nissan
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.
Nissan
— Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
Nissan
— Мой самый любимый автомобиль! Самый главный соперник Toyota Supra. Вид его завораживает! двигатель с не реально высоким потенциалом тюнинга!