Логин: Пароль:

Nissan. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые огромные двигатели
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) = 193 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1989 см³ 
 193 км/ч.    8.3 сек.    
     160 л.с.     1100 кг
  Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) = 191 км/ч. 160 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1989 см³ 
 191 км/ч.    8.8 сек.    
     160 л.с.     1090 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10) = 191 км/ч. 160 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1989 см³ 
 191 км/ч.    9.2 сек.    
     160 л.с.     1120 кг
  Не так хорош, как более позднее купе, но выглядит очень "вкусно" и обильное слюноотделение тоже вызывает. Пожалуй, с каких-то ракурсов даже гармоничнее, но я всё-таки целиком на стороне купешки.
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) = 219 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 219 км/ч.    6.9 сек.    
     205 л.с.     1225 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 244 км/ч.    5.5 сек.    
     250 л.с.     1250 кг
  Я тоже считаю, что машина достойная и более чем донор, вполне есть что показать и в стоке, по мимо того, достаточно практичная и для повседневной езды. А на счет цветов, думаю. ей все яркие цвета к лицу
1991 Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13) = 235 км/ч. 205 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 235 км/ч.    7.1 сек.    
     205 л.с.     1316 кг
  Да, Сильвией я его в своём комментарии просто для упрощения назвал. Потому что последующие Silvia S14 и S15 - его прямые потомки. А сам он, действительно, такого названия не имел ни в одной стране. Насчёт европейских/азиатских названий - вполне правдоподобно.
1987 Nissan Skyline GTS-R (KHR31) = 222 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 222 км/ч.    6.7 сек.    
     210 л.с.     1345 кг
  Вот, именно таким образом, с моей точки зрения, и должно выглядеть топовое японское или американское спорткупе конца 80-х. А не теми аэродинамичными обмылками, мода на которые, с подачи европейских " классических купе", постепенно утвердилась в последующее десятилетие.
1991 Nissan Silvia Ks 2.0 (S13) = 235 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 235 км/ч.    6.9 сек.    
     205 л.с.     1150 кг
  Сколько раз я срисовывал эту машину с Автокаталога 1991 года в детстве... И так и ни разу не видел её в живую. Эх, 80-90-ые - моя ностальгия, все эти машины какие-то как-будто одушевленные, особенные...
1969 Nissan Fairlady 240Z (S30) = 204 км/ч. 151 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2393 см³ 
 204 км/ч.    9 сек.    
     151 л.с.     1044 кг
  Тойоту тоже слудет добавить, как и все автомобили, на которых ездил Джеймс Бонд. Меня она не впечатлила, честно говоря, н мне нравится название - Датсун. Звучит красивее, чем Ниссан.
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 252 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1540 кг
  Этот скай по моему мнению лучший среди всех скаев выпущенных до него! В нём всё идеально, от салона до всем известных стоп сигналов! Так же не стоит забывать про движок rb26ded который был проверен многими тюн конторами. Я бы многое отдал что бы на нём прокатиться!
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 246 км/ч.    5.3 сек.    
     280 л.с.     1430 кг
  Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 253 км/ч.    5.6 сек.    
     280 л.с.     1540 кг
  Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Nissan
— Один из лучших японских спорткаров 90-х. Да и не только девяностых, а вообще. Красивая вытянутая форма, очень оригинальная оптика, а главное - мощный мотор и задний привод. Не зря многие тюнеры для профессионального спорта выбирают именно её.
Nissan
— Чем же он на целых 10 лет свое время опередил, а? Долго приглядывался, но ничего не нашел, что могло бы на целое десятилетие опередить свое время. Не особо он красивый со всех ракурсов кроме задницы. Но, правды ради стоит сказать, что космолеты тоже стремными бывают, так что можно и с космолетом сравнить.
Nissan
— В прибрежных водах Японских островов обитает рыбка под названием "фугу". Рыбка эта очень ядовита, но если правильно приготовлена в ресторане опытным поваром, то не умрёшь и, может, даже распробуешь. Так, доступная заднеприводная Silvia, коих на дорогах Японии бегает достаточно, тоже в какой-то мере "фугу": многие хозяева путём различного тюнинга стараются сделать из неё (как полуфабриката) настоящий автоделикатес. И у некоторых, к счастью, это получается.
Nissan
— Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.
Nissan
— Тойоту тоже слудет добавить, как и все автомобили, на которых ездил Джеймс Бонд. Меня она не впечатлила, честно говоря, н мне нравится название - Датсун. Звучит красивее, чем Ниссан.
Nissan
— Я тоже считаю, что машина достойная и более чем донор, вполне есть что показать и в стоке, по мимо того, достаточно практичная и для повседневной езды. А на счет цветов, думаю. ей все яркие цвета к лицу
Nissan
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.
Nissan
— Наравне с Сильвией, самый популярный "тюнинг-кар". Только если Сильвию используют профессиональные дрифтеры, то полноприводный R33 распространён в соревнованиях на квотере. Есть довольно известное мероприятие - Красноярская дрэг-битва, так вот именно R33 чаще всего празднуют победу в абсолюте, выезжая даже из 8 секунд. А почему бы и нет: потенциал этого мотора позволяет разогнать его до 1000-1200 л.с., чем гонщики и пользуются.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777