Практически, продолжающаяся почти два года работа над фордовским мотором привела к тому, что Кристиан фон Кёнигсегг, поневоле, кроме создателя революционного карбонового суперкара имени себя превратился ещё и в полноценного производителя собственных двигателей.
Без сомнений лучше Протатипа. Он и вправду крутой,и эти фары оказывается не только мне нравятся! Характеристики отличные! Но вот зад смотрится как-то не детализировано, по сравнению с передом. Но всё это выглядит лучше CC8S, что её и делает превосходным автомобилем;)
ПИПЕЦ!!!! Я указывал ещё в июне, что разгон и литраж двигателя не правильно указаны. Но ничего не исправлено, как и в случае с Mercedes CLK-GTR AMG и Mercedes CLK-GTR AMG SuperSport. Но там ещё и с фотками беспорядок.
Насчет многобукв по Кенигсегам, лучше это по порядку делать от первого шасси, а не в разброс:)). Поприводи в порядок свою инфу по всем шасси. А вот потом и пиши с первого шасси:)). А лучше с самых ранних прототипов. Так интереснее.
Действительно, нормальный тюнинг, диски очень хорошо смотрятся и цвета автомобиля хорошо подобраны. Кроме увеличения мощности двигателя тюнеры также по заказу будущего владельца поработали над коробкой, сделали ее переключения более плавными.
Для странника. Забыл уточнить. Увеличение хода поршня привело бы не только к повышению рабочего объема, но и к неизбежному повышению степени сжатия. Так что возможно была урезана длина шатуна на ту же величину.
Vanish, про арабских шейхов не знаю, но частная автоколлекция бельгийского (или французского, не помню) предпринимателя (более тысячи редких, и не очень, автомобилей), послужила основой для формирования национального автомузея, и дала ему имя.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Оптика Агеры, на мой взгляд, менее привлекательна. На Агере фары гораздо меньше и задние фонари-бублики(сквозь которые выходит горячий воздух из моторного отсека)простовато смотрятся. CCX определённо красивей
Чёрные поля или рамки. Зачем они? Хорошо, если у админа дойдут руки нарисовать приличный аватар... В "добавлениях" таких недо-аватаров несколько. Если можешь поставить нормальную картинку нужной пропорции - ну так поставь. Почему делаете страницы прежде?
А вот это вряд ли. Инженеры Бугатти уже показали весь свой неимоверный изобретательский потенциал, и 434 - все, что у них вышло. На таких скоростях приходится отвоевывать у атмосферы каждый километр скорости, а ты говоришь о целых 30!
13 литров на сотню нереально, разве что если отключить наддув и двигаться на 120 км/час. На полной мощности и скорости его расход возрастет почти до 140-150 литров на сотню.
— Должен признать этот автомобиль очень хорош и быстр да и улыбка в нем есть, а это главное в машине. Без сомнения она хороша, жаль что комменты пишут только на самые дорогие кенигсеги а про него забыли.
Koenigsegg
— До этого у Кенигсег были очень резкие и опасные в управлении тачки, но эта совсем другое дело, одна из самых быстрейших за счет ее разгона торможения и максималки, ведь быстрейшая машина не та которая на максимуме лучше, а именно та у которой все три характеристики в сумме лучше.
Koenigsegg
— В отличие от ламбо кенигсегг при всей красоте и мощи еще комфортабельный суперкар. Кенигсегг старается выполнить самые невероятные пожелания заказчиков и инвесторов. Его цель не прибыль, а имидж.
Koenigsegg
— Вообще - то единичные тюнинги НЕ добавляются на этот сайт . Как он может выделится среди остальных CCR , разве что только из - за окраски и антикрыла , но больше ничем .
Koenigsegg
— Из технических подробностей, заявленная концептуальная модель построена на основе 3-местного монокока из углеродного волокна, а в качестве силовой установки выступит 3-цилиндровый двигатель Freevalve, который используется на модели Gemera. Отдача такого двигателя составляет около 700 л.с., а вес автомобиля всего 700 кг. Как было ( самокритично?) отмечено, общий дизайн концепта RAW by Koenigsegg заметно отличается от других моделей шведской компании. Ну и конечно-же, даже несмотря на фирменную опоясывающую кабину линию остекления и крышу, разделенную на две секции, автомобиль полностью самобытен.
Koenigsegg
— Koenigsegg CC8S своё не пробыл и не пробудет! Это такой же гипперкар как Ferrari Enzo. Просто тираж CC8S куда меньше чем Enzo. Динамика как у Enzo, скорость достигает 390 км/ч.
Koenigsegg
— Помню его по старенькой игрушке "Такси 2 - Лондон". Там он был быстрейшим, что и неудивительно. Конечно, очень необычная и самобытная внешность, а в чём-то он даже интереснее серийного CC8S.
Koenigsegg
— Кёнигсегг показали в Женеве свой сотый по счёту выпущеный автомобиль. Естественно эксклюзивный, юбилейный и единственный в мире. После шоу он отправится в Гонконг к богатому коллекционеру. Koenigsegg Hundra.