Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые огромные двигатели
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1988 см³ 
 400 км/ч.    1.9 сек.    
     1724 л.с.     1850 кг
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4172 см³ 
 300 км/ч.    4 сек.    
     430 л.с.     1000 кг
  Несмотря на все эти, вполне реальные мировые достижения в трех основных автоспортивных дисциплинах, серийная продукция французских автозаводов больше поражала и привлекала внимание своей внешней необычностью, чем техническими характеристиками.
2000 Koenigsegg CC Concept (XX1) = 386 км/ч. 659 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4601 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     659 л.с.     1100 кг
  Не буду писать гору восторженных эпитетов, скажу лишь то, что именно эти маленькие круглые фары давно запали мне в душу и именно CC Concept я считаю лучшим из всех машин марки.
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 927 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4703 см³ 
 399 км/ч.    3.1 сек.    
     927 л.с.     1400 кг
  Agera 2012 модельного года: 5032 см3; 9,0 + 1,3 бар; 960 ( 973) л.с./ 7100 и 1081 Нм/ 4100. Agera 2013 модельного года: 5032 см3; 9,0 + 1,3 бар; 980 ( 993) л.с./ 7400 и 1081 Нм/ 4100. Апгрейд ( на основе наработок и нового блока от Agera S) 2014 модельного года для ранее выпущенных Agera: 5065 см3; 9,0 + 1,3 бар; 1000 ( 1013) л.с./ 7600 и 1090 Нм/ 5100.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
  Интересно что в Need For Speed нет модели CCXR. Она есть только в Hot Pursiut, ито Bugatti Veyron Grand Sport в стоке разгоняется быстрей чем обычно. Видимо для того чтобы не проигрывать гонку с CCXR Edition.
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     891 л.с.     1400 кг
  По моему, они его испортили, я уже говорил, что темный не идет кенигзек. Все стандартные автомобил от кенигзек смотрятся намного привлекательнее-в общем не хватает яркости этому тюнингу.
2002 Koenigsegg CC R = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 388 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1355 кг
  Для второго варианта. Увеличение диаметра на 1мм или хода на 1.2мм, т.е на 0,5мм или длину колена на 0,6 мм. Тут в принципе изменения равнозначны, т.к в обоих случаях цифры без "сотых", а потому работать с ними одинаково легко.
2001 Koenigsegg CC 8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.5 сек.    
     664 л.с.     1350 кг
  За что же вы так жестко обошлись с Кенигзек - 5 за дизайн. Чем она вам не нравится. Не красавица, конечно, но и не уродина, однозначно. С какой стороны ни посмотри, все ровненько, без сучка, без задоринки. А салон хоть и простоват, но оригинален.
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 402 км/ч.    3.1 сек.    
     1032 л.с.     1456 кг
  Несомненно, он красив. Да что там говорить, если бы я назвал 10 самых красивых автомобилей, он бы был в 10-тке. Красивые, пересекающие плавные линии, замечательная оптика, элегантные формы. И да, мне он кажется красивее спец-версий, да и вообще всех Кёнигсегов.
2017 Koenigsegg CC X Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
  Ну, как я понял, решили стилизовать его в духе CCXR Trevita. Кстати, Trevita шасси 075, вроде как, принадлежит кому-то из этой компашки. То ли Джеффри, то ли Дану или кому-то из их друзей.
2008 Koenigsegg CC XR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1032 л.с.     1425 кг
  В Топ Гире Кларксон сказал , что при использовании биоэтанола мощность будет около 900 л.с . Может , все что мы здесь делаем , бесполезно ? Возможно , все улучшения делались уже после того , как залили этанол ?
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1100 л.с.     1450 кг
  ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ ФОТО СЛЕДУЕТ УБРАТЬ!!! Это обычный ССХ, шасси 049. Ну не совсем обычный, в американской спецификации. Остальные фото - действительно Тревита, обе две))). На последнем фото - американская леворульная, шасси 075. На остальных - праворульная, шасси 071.
Koenigsegg
— «Мы смотрели на цифры и не верили своим глазам»- говорил Кристиан фон Кенигсегг тестируя этот автомобиль на биоэтаноле.
Koenigsegg
— Первый серийный Кенигсег, с самого своего начала существования, обзавелся стильным и характерным кузовом для этой марки. Главная фишка была, в механизме открывания дверей.
Koenigsegg
— По моему, они его испортили, я уже говорил, что темный не идет кенигзек. Все стандартные автомобил от кенигзек смотрятся намного привлекательнее-в общем не хватает яркости этому тюнингу.
Koenigsegg
— Вообще - то единичные тюнинги НЕ добавляются на этот сайт . Как он может выделится среди остальных CCR , разве что только из - за окраски и антикрыла , но больше ничем .
Koenigsegg
— Кёнигсегг показали в Женеве свой сотый по счёту выпущеный автомобиль. Естественно эксклюзивный, юбилейный и единственный в мире. После шоу он отправится в Гонконг к богатому коллекционеру. Koenigsegg Hundra.
Koenigsegg
— До этого у Кенигсег были очень резкие и опасные в управлении тачки, но эта совсем другое дело, одна из самых быстрейших за счет ее разгона торможения и максималки, ведь быстрейшая машина не та которая на максимуме лучше, а именно та у которой все три характеристики в сумме лучше.
Koenigsegg
— По рейтингу журнала Форбс, Koenigsegg считается самой неизвестной и непопулярной маркой авто в Америке. Не понимаю, как такая великолепная марка производящая такие великолепные машины может быть самой неизвестной!
Koenigsegg
— Линейка серийных Koenigsegg CC мне не нравится, но у них определенно есть свой стиль и особая привлекательность. Здесь же - обычный концепт 90-х.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777