Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые огромные двигатели
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1988 см³ 
 400 км/ч.    1.9 сек.    
     1724 л.с.     1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4172 см³ 
 300 км/ч.    4 сек.    
     430 л.с.     1000 кг
  Помимо описания успехов компании, ней говорится, что " Koenigsegg CC 8S. Prototype no 3. Made in Sweden. V8-engine 655 hp, top speed 390 km/h. Price: from 500.000 Euro ( в шведском оригинале - 5.000.000 kr). …The car in front of you is one of four prototypes. One of them vents to a crash-test and the others were heavily tested".
2000 Koenigsegg CC Concept (XX1) = 386 км/ч. 659 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4601 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     659 л.с.     1100 кг
  Это мой самый любимый автомобиль в серии Koenigsegg,он невероятно прост.В нём нет остроты присуще машинам Pagani. Что бы я изменил в этом "прототипе", я бы занизил задние фары на 2.5см и заменил диски, в дизайне они играют плохую роль.
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 927 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4703 см³ 
 399 км/ч.    3.1 сек.    
     927 л.с.     1400 кг
  По рейтингу журнала Форбс, Koenigsegg считается самой неизвестной и непопулярной маркой авто в Америке. Не понимаю, как такая великолепная марка производящая такие великолепные машины может быть самой неизвестной!
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
  Richick05, разве о нём речь? ссылка Я толком не углублялся в поиски, но, думаю, упомянутый Koenigsegg связан с youtube-каналом Savage Garage и тамошней персоной по имени Рэнди.
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     891 л.с.     1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2002 Koenigsegg CC R = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 388 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1355 кг
  Классика современных суперкаров, суперский автомобиль в своё время он удивил всех своим дизайном, скоростью и мощностью. Самый старый из конкурентов, но это не повод чтобы он не стал самым быстрым. Именно он стал началом процветания марки koenigsseg.
2001 Koenigsegg CC 8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.5 сек.    
     664 л.с.     1350 кг
  За что же вы так жестко обошлись с Кенигзек - 5 за дизайн. Чем она вам не нравится. Не красавица, конечно, но и не уродина, однозначно. С какой стороны ни посмотри, все ровненько, без сучка, без задоринки. А салон хоть и простоват, но оригинален.
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 402 км/ч.    3.1 сек.    
     1032 л.с.     1456 кг
  Оптика Агеры, на мой взгляд, менее привлекательна. На Агере фары гораздо меньше и задние фонари-бублики(сквозь которые выходит горячий воздух из моторного отсека)простовато смотрятся. CCX определённо красивей
2017 Koenigsegg CC X Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Koenigsegg CC XR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1032 л.с.     1425 кг
  Аэро ТТ с 1183 л.с. не может выжимать 300 за 12-13 сек., секунд 15 может быть, так как, прототип Аэро с двигателем от Туатары на 1350 л.с делает 320 км/ч за чуть менее 16 сек, что примерно равно 12,5-13 секундам до 300.
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1100 л.с.     1450 кг
  Одна из самых мощных гиперкаров на мой взгляд и самый лучший, идеальный вес для автомобиля дал разгонятся koenigsegg свыше 400 км/ч это превосходно, жаль что этот вес за счот дорогих материалов, что его и делает таким дорогим
Koenigsegg
— «Мы смотрели на цифры и не верили своим глазам»- говорил Кристиан фон Кенигсегг тестируя этот автомобиль на биоэтаноле.
Koenigsegg
— Действительно, нормальный тюнинг, диски очень хорошо смотрятся и цвета автомобиля хорошо подобраны. Кроме увеличения мощности двигателя тюнеры также по заказу будущего владельца поработали над коробкой, сделали ее переключения более плавными.
Koenigsegg
— Кёнигсегг показали в Женеве свой сотый по счёту выпущеный автомобиль. Естественно эксклюзивный, юбилейный и единственный в мире. После шоу он отправится в Гонконг к богатому коллекционеру. Koenigsegg Hundra.
Koenigsegg
— До кенигзека про шведов как про производителей гиперкаров, да и вообще быстрых авто было слышно мало. А тут сразу и такой шедевр-мечта любого автолюбителя
Koenigsegg
— Больше всего в этом авто меня заинтересовала не скорость (она и так у этой марки велика)) а интересная конструкция дверей-я вижу первую машину с такими дверьми!
Koenigsegg
— Не буду писать гору восторженных эпитетов, скажу лишь то, что именно эти маленькие круглые фары давно запали мне в душу и именно CC Concept я считаю лучшим из всех машин марки.
Koenigsegg
— Несомненно, он красив. Да что там говорить, если бы я назвал 10 самых красивых автомобилей, он бы был в 10-тке. Красивые, пересекающие плавные линии, замечательная оптика, элегантные формы. И да, мне он кажется красивее спец-версий, да и вообще всех Кёнигсегов.
Koenigsegg
— По рейтингу журнала Форбс, Koenigsegg считается самой неизвестной и непопулярной маркой авто в Америке. Не понимаю, как такая великолепная марка производящая такие великолепные машины может быть самой неизвестной!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777