Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые огромные двигатели
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1988 см³ 
 400 км/ч.    1.9 сек.    
     1724 л.с.     1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4172 см³ 
 300 км/ч.    4 сек.    
     430 л.с.     1000 кг
  А мне очень нравится его силуэт и задняя часть. Конечно, последующие Кёнигсегги выглядели более аутентично. Но в этом силуэте больше стремительности, гармонии и мощи. Напоминает отдалённо Феррари Ф50. Схожие пропорции.
2000 Koenigsegg CC Concept (XX1) = 386 км/ч. 659 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4601 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     659 л.с.     1100 кг
  По-видимому, как раз один из них, в исходном безнаддувном варианте, и был зарезервирован под исследовательскую гоночную программу, в то время как на втором Кристиану фон Кёнигсегу очень хотелось опробовать свои силы в применении турбонаддува.
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 927 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4703 см³ 
 399 км/ч.    3.1 сек.    
     927 л.с.     1400 кг
  Bugatti Veyron SS, ну ты вполне интересно писал. А фотки Агеры и Агеры Р 2013 года должны быть добавлены. Либо даже отдельные страницы создать, если автомобили технически достаточно отличаются. Скорее всего 2й вариант.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2006 Koenigsegg CCX = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
  TWENKEY: Я писал вопрос про динамику. Должны быть различия в динамике между Koenigsegg CCX и CCXR. Выбираешь CCX - догоняешь Ferrari, Lamborghini, Pagani, Maseratti, Aston Martin, Porsche, но нет шансов догнать Bugatti на прямой. Выбираешь CCXR есть шансы догнать Bugatti, McLaren и выйграть время.
2010 Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     891 л.с.     1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2004 Koenigsegg CCR = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 388 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1355 кг
  Darkhan, а почему он не может быть медленнее? Да, и разница в 2 км/час практически ничего не значит. Если хочешь получить настоящий ответ с пояснениями - спроси у самой фирмы. "Голая" мощность не всегда означает преимущество в скорости.
2002 Koenigsegg CC8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.5 сек.    
     664 л.с.     1350 кг
  Если начать коллекционировать все, стоящие того суперкары, и просто достойные автомобили, то гараж такого коллекционера, вскоре приобретет размеры немалой автостоянки, на несколько тысяч экспонатов. Скромнее надо, скромнее.
2007 Koenigsegg CCXR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 402 км/ч.    3.1 сек.    
     1032 л.с.     1456 кг
  SSC Ultimate Aero TT имеет достаточно привлекательную переднюю часть, но в профиль(очень схожа с VW Nardo) машина не очень. Корма смотрится обрубленной. Ламбо-дизайн в не самой удачной трактовке. Вот Вектор гораздо симпатичнее
2017 Koenigsegg CCX Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1032 л.с.     1425 кг
  Динамика Koenigsegg CCXR следующая: 0-100 км/ч - 2.9 сек. 0-200 км/ч - 8.9 сек. 0-300 км/ч - 18-19 сек. Максимальная скорость если превышает 400 км/ч! Но нужно снять ограничитель в 375 км/ч (233 мили) которым оснащенны все модели Koenigsegg.
2010 Koenigsegg CCXR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1100 л.с.     1450 кг
  Одна из самых мощных гиперкаров на мой взгляд и самый лучший, идеальный вес для автомобиля дал разгонятся koenigsegg свыше 400 км/ч это превосходно, жаль что этот вес за счот дорогих материалов, что его и делает таким дорогим
Koenigsegg
— По рейтингу журнала Форбс, Koenigsegg считается самой неизвестной и непопулярной маркой авто в Америке. Не понимаю, как такая великолепная марка производящая такие великолепные машины может быть самой неизвестной!
Koenigsegg
— «Мы смотрели на цифры и не верили своим глазам»- говорил Кристиан фон Кенигсегг тестируя этот автомобиль на биоэтаноле.
Koenigsegg
— Koenigsegg CCXR - это экологически чистый суперавтомобиль. Шведские проектировщики заставили машину соответствовать эко-стандартам и работать на биоэтаноле (E85 Bioethanol). Быть экологичным - не значит, быть медленным и скучным. К сожалению, наличие 1000 сильного мотора и одновременное угождение окружающей среде не бывает дешевым. Выпущены модели CCXR Trevita и CCXR Edition с одинаковыми характеристиками.
Koenigsegg
— Машина создана под американский рынок. CCX расшифровывается как Competition Coupe X. ССX на 86 мм длиннее Koenigsegg СС, немного больше салон, иная конструкция сидений(фирма Sparco)
Koenigsegg
— Стоит только увидеть такой суперкар и у всех челюсть отвиснет от его крутости!
Koenigsegg
— А мне он больше по душе, чем карбоновый Edition. В оранжевом цвете даже понравился, хотя вообще-то из Кенигсеггов люблю только Агеру. Но антикрыла ему не хватает, конечно.
Koenigsegg
— Trеvitа покрыта слоем алмазного напыления и их выпущено всего 3, а модификация Edition, если не ошибаюсь 6 штук, первую машину Стиг разбил в Топ Гире.
Koenigsegg
— Этот экзотичный шведский гиперкар работает на биотопливе (а точнее, на двух видах топлива - бензине тоже), что обеспечило автомобилю не только статус "экологически чистого", но и существенный прирост в мощности относительно "просто" бензиновой версии CCX. Внешних отличий между обеими модификациями не наблюдается, но главное - Кёнигсеггу впервые покорились психологически важные отметки: 1000 л.с. и 400 км/ч. Как говорится, то ли ещё будет!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777