Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Koenigsegg. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые огромные двигатели
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1988 см³ 
 400 км/ч.    1.9 сек.    
     1724 л.с.     1850 кг
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4172 см³ 
 300 км/ч.    4 сек.    
     430 л.с.     1000 кг
  Практически, продолжающаяся почти два года работа над фордовским мотором привела к тому, что Кристиан фон Кёнигсегг, поневоле, кроме создателя революционного карбонового суперкара имени себя превратился ещё и в полноценного производителя собственных двигателей.
2000 Koenigsegg CC Concept (XX1) = 386 км/ч. 659 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4601 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     659 л.с.     1100 кг
  Без сомнений лучше Протатипа. Он и вправду крутой,и эти фары оказывается не только мне нравятся! Характеристики отличные! Но вот зад смотрится как-то не детализировано, по сравнению с передом. Но всё это выглядит лучше CC8S, что её и делает превосходным автомобилем;)
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 927 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4703 см³ 
 399 км/ч.    3.1 сек.    
     927 л.с.     1400 кг
  ПИПЕЦ!!!! Я указывал ещё в июне, что разгон и литраж двигателя не правильно указаны. Но ничего не исправлено, как и в случае с Mercedes CLK-GTR AMG и Mercedes CLK-GTR AMG SuperSport. Но там ещё и с фотками беспорядок.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
  Насчет многобукв по Кенигсегам, лучше это по порядку делать от первого шасси, а не в разброс:)). Поприводи в порядок свою инфу по всем шасси. А вот потом и пиши с первого шасси:)). А лучше с самых ранних прототипов. Так интереснее.
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     891 л.с.     1400 кг
  Действительно, нормальный тюнинг, диски очень хорошо смотрятся и цвета автомобиля хорошо подобраны. Кроме увеличения мощности двигателя тюнеры также по заказу будущего владельца поработали над коробкой, сделали ее переключения более плавными.
2002 Koenigsegg CC R = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 388 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1355 кг
  Для странника. Забыл уточнить. Увеличение хода поршня привело бы не только к повышению рабочего объема, но и к неизбежному повышению степени сжатия. Так что возможно была урезана длина шатуна на ту же величину.
2001 Koenigsegg CC 8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.5 сек.    
     664 л.с.     1350 кг
  Vanish, про арабских шейхов не знаю, но частная автоколлекция бельгийского (или французского, не помню) предпринимателя (более тысячи редких, и не очень, автомобилей), послужила основой для формирования национального автомузея, и дала ему имя.
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 402 км/ч.    3.1 сек.    
     1032 л.с.     1456 кг
  Оптика Агеры, на мой взгляд, менее привлекательна. На Агере фары гораздо меньше и задние фонари-бублики(сквозь которые выходит горячий воздух из моторного отсека)простовато смотрятся. CCX определённо красивей
2017 Koenigsegg CC X Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
  Чёрные поля или рамки. Зачем они? Хорошо, если у админа дойдут руки нарисовать приличный аватар... В "добавлениях" таких недо-аватаров несколько. Если можешь поставить нормальную картинку нужной пропорции - ну так поставь. Почему делаете страницы прежде?
2008 Koenigsegg CC XR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1032 л.с.     1425 кг
  А вот это вряд ли. Инженеры Бугатти уже показали весь свой неимоверный изобретательский потенциал, и 434 - все, что у них вышло. На таких скоростях приходится отвоевывать у атмосферы каждый километр скорости, а ты говоришь о целых 30!
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1100 л.с.     1450 кг
  13 литров на сотню нереально, разве что если отключить наддув и двигаться на 120 км/час. На полной мощности и скорости его расход возрастет почти до 140-150 литров на сотню.
Koenigsegg
— Должен признать этот автомобиль очень хорош и быстр да и улыбка в нем есть, а это главное в машине. Без сомнения она хороша, жаль что комменты пишут только на самые дорогие кенигсеги а про него забыли.
Koenigsegg
— До этого у Кенигсег были очень резкие и опасные в управлении тачки, но эта совсем другое дело, одна из самых быстрейших за счет ее разгона торможения и максималки, ведь быстрейшая машина не та которая на максимуме лучше, а именно та у которой все три характеристики в сумме лучше.
Koenigsegg
— В отличие от ламбо кенигсегг при всей красоте и мощи еще комфортабельный суперкар. Кенигсегг старается выполнить самые невероятные пожелания заказчиков и инвесторов. Его цель не прибыль, а имидж.
Koenigsegg
— Вообще - то единичные тюнинги НЕ добавляются на этот сайт . Как он может выделится среди остальных CCR , разве что только из - за окраски и антикрыла , но больше ничем .
Koenigsegg
— Из технических подробностей, заявленная концептуальная модель построена на основе 3-местного монокока из углеродного волокна, а в качестве силовой установки выступит 3-цилиндровый двигатель Freevalve, который используется на модели Gemera. Отдача такого двигателя составляет около 700 л.с., а вес автомобиля всего 700 кг. Как было ( самокритично?) отмечено, общий дизайн концепта RAW by Koenigsegg заметно отличается от других моделей шведской компании. Ну и конечно-же, даже несмотря на фирменную опоясывающую кабину линию остекления и крышу, разделенную на две секции, автомобиль полностью самобытен.
Koenigsegg
— Koenigsegg CC8S своё не пробыл и не пробудет! Это такой же гипперкар как Ferrari Enzo. Просто тираж CC8S куда меньше чем Enzo. Динамика как у Enzo, скорость достигает 390 км/ч.
Koenigsegg
— Помню его по старенькой игрушке "Такси 2 - Лондон". Там он был быстрейшим, что и неудивительно. Конечно, очень необычная и самобытная внешность, а в чём-то он даже интереснее серийного CC8S.
Koenigsegg
— Кёнигсегг показали в Женеве свой сотый по счёту выпущеный автомобиль. Естественно эксклюзивный, юбилейный и единственный в мире. После шоу он отправится в Гонконг к богатому коллекционеру. Koenigsegg Hundra.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777