RickyAstle98. Спасибо за найденную вами, и предоставленную нам, новую информацию. Хотя она ( а также, её истинность), по всей видимости, исходит от заинтересованной стороны.
Выпущенно два автомобиля. Скорость модели в районе 380 км/ч. Но непонятны вопросы с мощностью. Гдето пишут как 787 bhp = 793 PS. Где то вообще пишут что мощность равна 908 л.с. Известно что мощность модели Ultimate Aero была 1046 bhp (1062 PS) а скорость в 400 км/ч.
Комментарии типа №69 меня просто умиляют. Очень интересно было бы узнать, какое отношение имеют эти изготовленные в нескольких экземплярах машины (да и все остальное творчество Дж. Шелби) к американскому автопрому.
Администратор: Почему это автомобиль не стоит ниже сразу после синего SSC Ultimate Aero TT в 1183 л.с.? Я не требую увеличения Максимальной скорости, но хотя бы поставьте его сразу после SSC в 1183 л.с. А Hennessey Venom GT можно поставить ниже чем SSC 2009. Заранее спасибо.
надо быть честным она быстрее bugatti veyron ss и это надо признать разгон у нее 2.6, максимальная 443,мощность 1370 лошадей задний привод (данные с завода) и при этом она дешевее,и кто сказал что она не красивая (она красивая)
SSC
— Отличный автомобиль по всем параметрам, однако салон скудноват. Можно было сделать салон более роскошным.
SSC
— а вот эта машинка с великолепный дизайном, и вроде она может дёрнуть бугатти супер спорт, да и к тому же стоит в разы дешевле...
SSC
— По крайней мере экземпляр, представленный в галерее, - первый клиентский. Но модель всё ещё "сырая", доводочные работы продолжаются: компания всерьёз вознамерилась достичь важной отметки максимальной скорости - 300 миль/ч (~ 483 км/ч). Декларировать - это одно, теперь дело за малым: добиться реального результата - ни много ни мало рекорда скорости для СЕРИЙНЫХ автомобилей. А иначе вся работа с 2011 года насмарку. P.S. По-моему, дизайн очень удачный, ничуть не устарел.
SSC
— Пригласив поработать над дизайном своего нового гиперкара профессионального автодизайнера, Джерод Шелби как минимум не прогадал: оно того стоило. Tuatara выглядит как настоящий dreamcar: таким хочется обладать. Поэтому дело чести довести проект до логического завершения, и, судя по всему, с момента появления концепта работы ведутся. Учитывая, что Aero TT развил рекордные на тот момент 412 км/ч, Tuatara просто обязана превзойти предшественника.
SSC
— SSC заявляют о том, что каждый год они будут производить совершенно новый автомобиль.
SSC
— Ну конечно самая быстрая.... Какие доказательства имеются? Проект и замяли, потому что больше чем 425-426 не разогналась
SSC
— Я считаю дизайнера этого автомобиля, просто гениальным человеком! Кто может сделать автомобиль более интересным и обтекаемым?
SSC
— И, во многом благодаря всем этим " несуществующим" тестам, спустя прошедшие десяток лет, концептуальная Tuatara и превратилась в тот обновленный суперкар с РАБОТАЮЩИМ мотором и аэродинамикой, которому удалось не только полноценно передвигаться где-нибудь за пределами выставочного подиума или огражденного для фотосессии участка дороги, но и передвигаться быстро. Настолько быстро, чтобы Джерод мог заявить его как нового сверхскоростного рекордсмена.