Учитывая, что они пересекли линию-пересечение между асфальтом-бетоном на отметке в 400 метров, они уже были на 16 миль в час быстрее там, старт был уже более оправдан не 0-100КМЧ за ~8 секунд, а уже сносных 5 секунд ;) Можно вычесть 3 секунды грубо говоря.
На последней фотографии, Стиг зачетный получился! И еще, мне кажется, что приборная панель у этого предсерийного прототипа, выглядит богаче и красивее чем у серии. Хотя, однотонный пошив интерьера слегка обедняет объективное восприятие дизайна салона этого суперкара.
А где они, эти тесты? В интересах производителя, как можно быстрее выпустить гиперкар и стать самым быстрым. А если, теоритически самая быстрая серийная машина в мире не проходит тесты с момента презентации, то их и не будет в дальнейшем.
В принципе возражений нет, потому что ShelbySuperCars (SSC) только теоретически заявляла скорость обновлённого SSC Ultimate Aero TT в 270 миль = 434 км/ч. А разгон 0-100 км/ч всё тот же в 2,8 сек.
Для сравнения SSC Ultimate Aero TT в 1200 л.с. и 1250 кг. показал 414 км/ч. А Bugatti Veyron Super Sport тоже в 1200 л.с. но 1838 кг!!! показал 434 км/ч (на 20 км.ч больше). Соответственно SSC Ultimate Aero TT и стоит почти в 4 раза дешевле - 2 500 000$ против 655 000$
SSC
— Во первых это совсем не в стлиле SSC, во вторых эти уродливые задние крылья, и в третьих сам автомобиль просто чудовище!
SSC
— Пригласив поработать над дизайном своего нового гиперкара профессионального автодизайнера, Джерод Шелби как минимум не прогадал: оно того стоило. Tuatara выглядит как настоящий dreamcar: таким хочется обладать. Поэтому дело чести довести проект до логического завершения, и, судя по всему, с момента появления концепта работы ведутся. Учитывая, что Aero TT развил рекордные на тот момент 412 км/ч, Tuatara просто обязана превзойти предшественника.
SSC
— Интересно, какой силы должен был быть" легкий ветерок", чтобы угрожать снести мчащийся на полной скорости полуторатонный суперкар ( про кинетическую энергию и векторы силы, надеюсь, в курсе?), но быть признанным незначительным в условиях установления рекорда? И, совсем не факт, что во время заезда в обратном направлении он также дул.
SSC
— Пока Koenigsegg и Hennessey выясняют, кто из них быстрейший, ещё один "американец", Shelby SuperCars, возможно, выжидает, чтобы в подходящий момент переписать рекорд скорости на себя. С Ultimate Aero TT однажды он это уже проделывал: развив 412 км/ч, этот гиперкар превзошёл и тогдашнего офиц. рекордсмена -
Koenigsegg CCR, и неофициального - Bugatti Veyron, и даже единичного Callaway Sledgehammer, с 1988 считавшегося быстрейшим с учётом тюнинга.
SSC
— Хорошая машина, надо продолжать в том же духе. Единственное не очень хороший салон и страшный спидометр.
SSC
— Теоретически автомобиль сможет набрать 430+ км/час, но лишь бы не взлетел, маленькое антикрыло то, да и днище не очень.
SSC
— Полностью переработанный авто, стал лучше по всем параметрам, но передние фары не очень, у старого красивее были.
SSC
— Автомобиль очень красивый . Плавные линии создают впечатление одного из самых бысторых автомобилей мира .