Логин: Пароль:

Gumpert. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Gumpert.
Показать самые огромные двигатели
2016 Apollo Arrow Concept = 360 км/ч. 1000 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3993 см³ 
 360 км/ч.    2.9 сек.    
     1000 л.с.     1300 кг
  Если зашифрованные в его нике цифры " 9779" это указание на, скажем, дату рождения ( 9 июля ( или 7 сентября) 1997 года), то вряд ли уровень комментариев получится списать на возраст. А про то, что здесь мог быть зашифрован 1979 год, даже и думать не хочется.:)
2007 Gumpert Apollo Sport = 360 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4163 см³ 
 360 км/ч.    3.1 сек.    
     700 л.с.     1200 кг
  Да, неразбериха полнейшая. Разгон у версии Sport может быть 2.8, но никак не 2.5 секунды. 380 тоже взято непонятно откуда. На последних фото, кажется, вообще обычный Apollo (белый), а Sport - только желтое авто на "аватарке" машины.
2011 Gumpert Tornante = 350 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4163 см³ 
 350 км/ч.    2.8 сек.    
     700 л.с.     1300 кг
  Вот этот реально на вейрон похож, по крайне мере кузовом, отличается от остальных гумпертов довольно заметно-решили сделать что-то комфортабельнее и представительнее
2011 Gumpert Apollo S = 360 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4163 см³ 
 360 км/ч.    3 сек.    
     750 л.с.     1200 кг
  А Гумперт-то, родненький, жив-здоров, избежал банкротства. В Женеве выставил новинку, правда не такую бешеную, как все предыдущие работы Роланда Гумперта, но не менее от этого интересную.
История автомобилей Gumpert.   Сортировка списка:
2012 Gumpert Apollo R = 354 км/ч. 860 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4163 см³ 
 354 км/ч.    2.9 сек.    
     860 л.с.     1100 кг
  Классная гоночная машина и профессиональный гоночный салон обожаю такие машины. Агрессивный и резкий стиль машины, гоночный салон всё говорит о её гоночном происхождении, а удельная мощность даже выше чем у бугатти.
2012 Gumpert Apollo Enraged = 330 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4163 см³ 
 330 км/ч.    2.9 сек.    
     780 л.с.     1175 кг
  VanDam, если присмотреться ко всем Гампертам, то можно заметить, что дизайн у них ОДИНАКОВЫЙ, а значит они все красивые ... Ни на какой Вейрон он не похож. Зачем автомобилю, который предназначен для трека нужна большая скорость ???
2005 Gumpert Apollo = 345 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4163 см³ 
 345 км/ч.    3.3 сек.    
     650 л.с.     1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
08   2017 Apollo N   
2017 Apollo N = 360 км/ч. 700 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4163 см³ 
 360 км/ч.    3 сек.    
     700 л.с.     1200 кг
  Я не против того, чтоб налепили флаг. Я имел ввиду, что на сиденьях он не к месту. Хотят подчеркнуть родину этого автомобиля, чтоб всем было ясно откуда он, то надо что то на кузове, а не изнутри))
Gumpert
— Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому. По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
Gumpert
— А Гумперт-то, родненький, жив-здоров, избежал банкротства. В Женеве выставил новинку, правда не такую бешеную, как все предыдущие работы Роланда Гумперта, но не менее от этого интересную.
Gumpert
— Хотел написать что в профиль Вейрон напоминает, но увидел что уже писали об этом) В целом очень неплохой дизайн, только я бы задние фонари поменял) Ну а динамика, на зависть многим суперкарам, великолепная.
Apollo
— Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Gumpert
— Да, выглядит угрожающе, не в последнюю очередь благодаря светодиодам и «боевой» черно-серой раскраске. И, по-моему, он стал чуть длиннее. А максималка так вообще несерьезная для Гумперта.
Apollo
— Самые запоминающиеся элементы это профиль и незаконченные передние крылья, которые выглядят в форме прямой горизонтальной полосы. Это очень необычно и красиво. Но все мне кажется дизайн Gumpert Apollo был куда удачней.
Gumpert
— Супер авто!!! Не автомобиль а пуля. Top Gear Test Track он просто пролетел. Долго он был первым. Красивый автомобиль. Лично для меня.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777