Если добавить сюда еще и 5513-кубовые турбомоторы М.275 E55 и М.285 E55, то "веселая семейка" 12-цилиндровых родственников, основанная более четверти века первым мерседесовским V12 окажется еще больше.
Дизайн очень понравился.По моему хорошая идея была не ставить на него спойлер .И насчет первых комментариев Huayra обозночяет не херня как вы ее назвали Huayra это имя бога ветра!
Если честно, то мне эта машина очень понравилась, хоть она и дорогая (аж 2 с половиной лимона (миллиона) долларов). Дизайн всего 8/10, польза 9/10. Причина: Huayra Pearl имеет больше лошадей и скорости (вместе с разгоном), а дизайн BC хуже, чем у Pearl.
Красиво. Все, больше в голову ничего не приходит. Но красиво едва ли не до безумия. А при просмотре некоторых ракурсов не покидает ощущение, что смотрю на Зонду, а не Уайру.
Умеет Горацио снести крышу так, что это не грозит никакими абсолютно последствиями ни для массы автомобиля, ни для тех, кто в машине находится. Внешне же автомобиль и правда хорош, с какой стороны ни глянь.
802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
— Так. Pagani это моя любимая тачка. Эта модель тоже очень не плоха. Крутые двери, выхлоп, дизайн. НО это что то не то... Вот когда в 2014 выйдет версия кабриолет вот тогда это будет офигенная машинка.
Pagani
— Самая красивая Pagani - теперь и в открытом кузове. По сравнению с аляпистой и непонятной Huayra BC этот родстер просто само совершенство. Никогда не любил Пагани из-за пропорций как у заниженного пикапа, но здесь почему-то всё очень гармонично, придраться не к чему. Точнее, придраться можно (задний бампер слишком уж топорно нарисован, будто дизайнер к дедлайну не успевал), но совершенно не хочется, потому что в целом облик машины идеален.
Pagani
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra.
Pagani
— Пагани. Сколько эксклюзивности в одном этом слове. Каждый автомобиль этого бренда - сам по себе произведение искусства, причём очень редкое. И кто бы мог подумать, что какому-то из покупателей придёт в голову не только нацепить на свою Huayra антикрыло странной формы, но ещё и сделать ей безумный моторный тюнинг в духе Mansory Carbonado?! А вот нашёлся же "ценитель". Теперь владеет единственной Пагани под тюнингом и счастлив.
Pagani
— Машина классная как по дизайну так по тех.характеристикам, но этот «подбородок» (пер.бампер) как-то сильно в глаза бросается.
Pagani
— Посмотрим, как будет выглядеть экстремальная версия Huayra и насколько она будет круче Zonda R. В том, что такая версия будет у меня сомнений нет. Пагани нужна такая машина, которая все суперкары поставит на место с их амбициями
Pagani
— Если учесть с какой тщательностью делают Zonda (в год собирают 10 машин), можно предположить что качество изготовления и материалов Pagani Huayra беспрецендентное. Может только Bugatti конкурент.
Pagani
— Куда красивее можно было реализовать такую идею. Выглядит как гаражный тюнинг, неаккуратно, непродуманно. Антикрыло явно придумано человеком с больной фантазией.