Логин: Пароль:

Pagani. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые огромные двигатели
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 730 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    3.1 сек.    
     730 л.с.     1350 кг
  Да, ладно. Huayra, по сравнению с Zonda выглядит как быстрый батон хлеба. Huayra - замечательный GT по характеристикам, но ей не хватает той агрессивности во внешности, которая бросается в глаза при взгляде на Zonda, особенно последних, самых быстрых и мощных версий.
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 730 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 360 км/ч.    3.3 сек.    
     730 л.с.     1440 кг
  Кстати есть уже Pagani Huayra в кузове Roadster
Интересный и удивительный факт, который я раньше не замечал, что с огромным 6-ти литровым V12, кожей в салоне, с кондеем и всякими примочками, весит Huayra всего 1350 кг
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.7 сек.    
     800 л.с.     1218 кг
  Pagani Huayra 730S - это уникальный единичный экземпляр. А вот этот автомобиль - это серия из 20 машин. Поэтому предыдущим по отношению к ней может быть обычная Уайра. Но никак ни одна из единичных версий))). Фраза как-то коряво прозвучала)).
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 400 км/ч.    2.2 сек.    
     1350 л.с.     1258 кг
  Насколько я понял, Лекс имел в виду, что машина была доработана изначально, просто информация об этом просочилась только сейчас. То есть автомобиль на этих фото уже обладает указанными данными.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.9 сек.    
     764 л.с.     1360 кг
  Huayra Roadster в самом разгаре производства!:). Тем не менее, уже активно тестируется Roadster BC. Более того, один прототип недавно на тестах попал в аварию. Традиция:)). Один из первых прототипов Huayra купе тоже был ушатан во время тестов:).
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.8 сек.    
     802 л.с.     1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.8 сек.    
     827 л.с.     1246 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 355 км/ч.    2.8 сек.    
     750 л.с.     1070 кг
  Это моя любимая из всех погани первыйраз когда её увидел она мне сразу понравилась.И она кажеться до сих пор лидирует на Нюрбургринге жаль что их выпустили всего 10 штук да и цена слишком уж заоблочная.
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 350 км/ч.    2.7 сек.    
     760 л.с.     1070 кг
  THE CROW: Почему по твоему FXX Evo выгоднее? На ней можно гонять только на треках под контролем Феррари, а Зонду привози в любое врмя на любой трек и гоняй сколько хочешь. Мне кажется она как раз выгоднее получается
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 320 км/ч.    5 сек.    
     394 л.с.     1250 кг
  Лично мне гораздо больше нравится Порше 911. Но вот не думаю, что идея с оцениванием комментария верна. Особенно учитывая тот факт, что добрая половина зондофанов и поршефилов на сайте пока лишена такой возможности.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 350 км/ч.    2.6 сек.    
     800 л.с.     1070 кг
  На сколько я понимаю из информации которую я видел, revolucion это R evoluzione просто уже в конечном виде с официально известными характеристиками
а про машину...зонды вообще великолепны и эта не исключение. ииии радость перфекциониста - полосочки симметрично )))
2000 Pagani Zonda C12 S = 335 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7010 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     550 л.с.     1250 кг
  Попробую что-нибудь сказать. Дизайн - такой же. Модификации С12 вообще между собой не различаются. Правда, C12S Roadster в темно-красном все равно красивее. А салон у этой С12 просто восхитителен! Лучший салон среди Зонд. Вот и говорите после этого, что у Cinque салон красивый.
Pagani
— Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
Pagani
— Самая красивая Pagani - теперь и в открытом кузове. По сравнению с аляпистой и непонятной Huayra BC этот родстер просто само совершенство. Никогда не любил Пагани из-за пропорций как у заниженного пикапа, но здесь почему-то всё очень гармонично, придраться не к чему. Точнее, придраться можно (задний бампер слишком уж топорно нарисован, будто дизайнер к дедлайну не успевал), но совершенно не хочется, потому что в целом облик машины идеален.
Pagani
— Да и вообще, для трека наверно главная черта это управляемость. А с такой аэродинамикой, Pagani Zonda R Evoluzione должен будет входить в повороты не только отлично, но и со скоростью звука!!! Моргнули-и Pagani Zonda R Evoluzione уже на финише...)))
Pagani
— Те же яйца, только в профиль. Учитывая сугубо штучный выпуск автомобилей Pagani, и только под конкретный заказ, наверно стоит ожидать, что каждое новое выпущенное шасси будет принудительно предлагаться к добавлению?
Pagani
— Машина классная как по дизайну так по тех.характеристикам, но этот «подбородок» (пер.бампер) как-то сильно в глаза бросается.
Pagani
— Жаль, что Пагани "завязали" со спортом в 2008-м. Интересна была бы карьера этих суперкаров в большом автоспорте.
Pagani
— Куда красивее можно было реализовать такую идею. Выглядит как гаражный тюнинг, неаккуратно, непродуманно. Антикрыло явно придумано человеком с больной фантазией.
Pagani
— Дизай бомба! Лучше зонды. Правильно Уайра на выдохе. Уайра имя бога ветра у индейцев с предгорья Анд. В честь него и назвали тачку.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777