Логин: Пароль:

Pagani. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые огромные двигатели
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    3.1 сек.    
     740 л.с.     1425 кг
  Если добавить сюда еще и 5513-кубовые турбомоторы М.275 E55 и М.285 E55, то "веселая семейка" 12-цилиндровых родственников, основанная более четверти века первым мерседесовским V12 окажется еще больше.
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 740 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 360 км/ч.    3.3 сек.    
     740 л.с.     1425 кг
  Машина супер во всем!дизайн лучше,чем у Зонды.Очень понравился салон.А в США ее запретили продавать из за несоответствия подушек безопасности американским стандартам.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 764 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.7 сек.    
     764 л.с.     1293 кг
  Ну конечно, не знаешь ты. А гениальная идея ставить закись азота на суперкары, шоб ехали лучше - твоя собственная, никак не из аркадных игрушек. И представление о том, что 800 л.с. слишком мало, тоже исключительно с лишних впечатлений от вождения.
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 400 км/ч.    2.2 сек.    
     1350 л.с.     1258 кг
  Нет, это именно One-off. Вне серии. Плюс он и технически отличается от базовой версии. Если верно помню, как минимум, в конструкции шасси использованы материалы от BC и Roadster. То есть, отличия не только внешние.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.9 сек.    
     764 л.с.     1355 кг
  Красивый салон! Столько финтифлюшек понаворотили. Скучные салоны макларенов, порше и Феррари меркнут. Бугатти даже проще выглядит. Водителю должно быть очень трудно сконцентрироваться на дороге. Интерьер отвлекает все внимание!
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.8 сек.    
     802 л.с.     1325 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.8 сек.    
     827 л.с.     1321 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2021 Pagani Huayra Tricolore = 370 км/ч. 840 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.9 сек.    
     840 л.с.     1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Pagani Huayra Codalunga = 370 км/ч. 840 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 370 км/ч.    2.7 сек.    
     840 л.с.     1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 355 км/ч.    2.8 сек.    
     750 л.с.     1070 кг
  Понятно. Но вот, например, у меня лидерство на 57 машин, а, при этом, лицензия "С". Хотя "В" даётся с более чем 56. Ещё рейтинг скачет от 76% до 96%, то в плюс то в минус. Хотя ничего не делаю, чтобы на него как-то влиять
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 350 км/ч.    2.7 сек.    
     760 л.с.     1070 кг
  Ой, да ладно вам. Неужели лишний Zonda тут помешает. Я понимаю, что добавление новых автомобилей на этот сайт, дело хлопотное, но я ведь не так уж серьёзно настаиваю. Я просто предложил. И от своих слов я не отказываюсь.)
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 320 км/ч.    5 сек.    
     394 л.с.     1250 кг
  А, так ты имел в виду, что больше нравится? Ну, мне обе нравятся:) Разумеется, с поправкой на то, что Зонда - это слишком уж большая роскошь и я не могу ее себе позволить. Может быть поэтому она и кажется мне такой привлекательной:)
Pagani
— Начинка не соответствует стремительному виду, при ее виде ожидаешь намного больше, чем там есть на самом деле. Эта ситуация исправилась на следующих поколениях, когда зонда разменяла 4 секунды до сотни и 350 км/ч.
Pagani
— Да, это стоит признать. Автомобиль получился феноменальным. И даже решение поставить на нее обычное сцепление не назовешь простым стремлением снизить вес. Можно предположить, что время на Нюрбургринге будет на уровне 7 минут с копейками.
Pagani
— Эта пагани отличается от всех других своей элегантностью. Почему-то все пагани похожи да машины для трека. А эта какая-то гражданская версия, сильно отличается от остальных пагани.
Pagani
— Так. Pagani это моя любимая тачка. Эта модель тоже очень не плоха. Крутые двери, выхлоп, дизайн. НО это что то не то... Вот когда в 2014 выйдет версия кабриолет вот тогда это будет офигенная машинка.
Pagani
— Самый быстрый суперкар на гоночной трассе. Никакая другая не сравнится. Плюс ко всему сверх агрессия которую излучает Зонда своим кузовом пленяет гораздо больше чем все конкуренты!
Pagani
— "Примочки" отсылают к Триколору и Зонде Р. Хотелось бы поскорей увидеть Huayra R, но, уверен, она не будет такой уж красивой. Huayra пухлее Зонды и это передастся скоростному флагману компании
Pagani
— Самая красивая Pagani - теперь и в открытом кузове. По сравнению с аляпистой и непонятной Huayra BC этот родстер просто само совершенство. Никогда не любил Пагани из-за пропорций как у заниженного пикапа, но здесь почему-то всё очень гармонично, придраться не к чему. Точнее, придраться можно (задний бампер слишком уж топорно нарисован, будто дизайнер к дедлайну не успевал), но совершенно не хочется, потому что в целом облик машины идеален.
Pagani
— Этот суперкар как раз для тех, кому гонки интересны. Для кого они приоритет. Именно такие люди и берут Зонду Р за такие огромные "бабки". В чём-то потешить самолюбие экстремальнейшим гиперкаром, да и почуствовать себя в какой-то степени пилотом GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777