Если добавить сюда еще и 5513-кубовые турбомоторы М.275 E55 и М.285 E55, то "веселая семейка" 12-цилиндровых родственников, основанная более четверти века первым мерседесовским V12 окажется еще больше.
машина,конечно,красивая,но не без проблем в дизайне...лично мне не нравится решетка в переднем бампере и задние стоп-сигналы... если бы исправить все эти пробемки,то это был бы вполне идеальный автомобиль)))))
Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
5. Вношу поправки в ТТХ на странице. 6. Пишу соответствующий коммент
7. Даю ссылку на проверенный источник, где все подробно описано. 7. Ах@еваю от вашего непонимания. 8. Продолжаю ах@евать. 9. Может перестанешь е@ать мне мозги и сам почитаешь хоть ту ссылку, что я скинул?
Дорогие друзья, убедительная просьба к Вас всем. В следующий раз, когда будете оставлять комментарий под одной из Уайр, пишите название автомобиля правильно, ибо еще одно упоминание имени бога ветров у индейцев с предгорья Анд я не выдержу.
802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
Но все же , на трек-днях вы себя почувствуете , как никто другой . Динамика машины , перегрузки до 2,5 g и очень брутальный , но приятный звук Mercedes V12 ... Также , будет версия 760 rs , у которого мотор будет выдавать , как многие уже догадались , 760 л.с .
— Да бесполезная игрушка, по обычным дорогам не поездишь, а по треку тоже. Так как тя туда не пустят, уровень звука и загрязнения превышает норму, а на собственный трек не накопишь.
Pagani
— Убийца! С этим автомобилем Пагани подняли себе и без того отличную репутацию наравне Бугатти с Вейроном. Именно с этого автомобиля некоторые детали кузова перешли на Huayra. Заметен более приподнятый нос автомобиля по сравнению с остальными моделями Зонды, как и у Уяра.
Pagani
— Pagani Huayra на 20 сантиметров больше Зонды, немного уже и выше. Очень интересно итальянцы сделали аэродинамические тормоза: спереди и сзади выдвигаются панели, увеличивая сопротивление воздуха
Pagani
— Да, это стоит признать. Автомобиль получился феноменальным. И даже решение поставить на нее обычное сцепление не назовешь простым стремлением снизить вес. Можно предположить, что время на Нюрбургринге будет на уровне 7 минут с копейками.
Pagani
— Когда первый раз я увидел эту Пагани у меня был шок. Как можно так было изуродовать Зонду! Но когда рассмотрел по внимательней она оказалась очень красивой. И если предыдушие Зонды были болидами. То Хуара это точно люксовый суперкар.
Pagani
— Цена высокая. В Штатах ценник на неё 1,5 млн долларов(в 4 раза дороже Авентадора). Это плата за эксклюзивность ручной сборки, раритетность и необыкновенно трудоёмкий процесс шлифовки-полировки всех карбоновых деталей
Pagani
— Обычная Уайра вызывает у меня бурю эмоций. Я не буду здесь расписывать все что мне понравилось в ней. Могу сказать, что эта спец версия хоть и выглядит агрессивнее со всеми этими карбоновыми элементами, но она не вызывает таких эмоций. Не то. Посмотрим, как она себя на трэке покажет.
Pagani
— Дизай бомба! Лучше зонды. Правильно Уайра на выдохе. Уайра имя бога ветра у индейцев с предгорья Анд.
В честь него и назвали тачку.