Так что, все правильно. На замену 612-сильного M.275 E60 AMG пришла его 630-сильная версия M.279 E60 AMG, а на место 367-сильного M.137 E58, которое с 2003 и по 2011/13 год занимал еще меньший 517-сильный M.275 E55, пришел вновь поднабравшийся сил и объема 530-сильный M.277 E60.
Как мне показалось улучшения коснулись в основном веса двигателя ведь +20 ЛС (т.е. 122 ЛС)с литра при том, что в оригинале выжимали не бешеное число ЛС (102 ЛС) с литра как то маловато, для направления в сторону мощности.
Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
Те же яйца, только в профиль. Учитывая сугубо штучный выпуск автомобилей Pagani, и только под конкретный заказ, наверно стоит ожидать, что каждое новое выпущенное шасси будет принудительно предлагаться к добавлению?
Дорогие друзья, убедительная просьба к Вас всем. В следующий раз, когда будете оставлять комментарий под одной из Уайр, пишите название автомобиля правильно, ибо еще одно упоминание имени бога ветров у индейцев с предгорья Анд я не выдержу.
802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
Twenkey, по поводу 162-го комментария. Ну, Сталлоне в "Гонщике" ( с каким-то типом - напарником ), довольно успешно рассекал по городу, правда, не на формульном, а на CART-овском болиде. На то он и Голливуд. :))) Всех, с наступающим Рождеством.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
THE CROW: А кто не рад? Но будь у меня столько миллионов, Вейрон бы не брал точно (нехрен мой гараж портить своим видом!). Зонду взял бы (обычную Эрку, не Эво), но только для красоты, по треку гонять не стал бы. Мне это не особо интересно.
Авотхрен. Прикол в том, что Зонда Р кроме названия и черт дизайна не имеет ничего общего другими Зонда. Зонда Р была полностью новым авто. Только дизайн напоминал о дорожной Зонде. Мотор так же подвергся серьёзной модификации.
30 км\ч на Тазике ) Я на велике почти на 30 влетел в трубу стальную... повезло за ней сетка рабица была, через руль вылетел в нее , она удар хорошо погасила (спружинила). я до 120 они разгоняются, согласен
Таким боком, что ты пишешь, что "модификации С12 вообще между собой не различаются". Что не есть верно. Различия я написал. Да. Дизайн в одном ключе. Различия в обвесе. Но они же есть. И достаточно заметные.
— Начинка не соответствует стремительному виду, при ее виде ожидаешь намного больше, чем там есть на самом деле. Эта ситуация исправилась на следующих поколениях, когда зонда разменяла 4 секунды до сотни и 350 км/ч.
Pagani
— Обычная Уайра вызывает у меня бурю эмоций. Я не буду здесь расписывать все что мне понравилось в ней. Могу сказать, что эта спец версия хоть и выглядит агрессивнее со всеми этими карбоновыми элементами, но она не вызывает таких эмоций. Не то. Посмотрим, как она себя на трэке покажет.
Pagani
— Если учесть с какой тщательностью делают Zonda (в год собирают 10 машин), можно предположить что качество изготовления и материалов Pagani Huayra беспрецендентное. Может только Bugatti конкурент.
Pagani
— Те же яйца, только в профиль. Учитывая сугубо штучный выпуск автомобилей Pagani, и только под конкретный заказ, наверно стоит ожидать, что каждое новое выпущенное шасси будет принудительно предлагаться к добавлению?
Pagani
— Цена высокая. В Штатах ценник на неё 1,5 млн долларов(в 4 раза дороже Авентадора). Это плата за эксклюзивность ручной сборки, раритетность и необыкновенно трудоёмкий процесс шлифовки-полировки всех карбоновых деталей
Pagani
— Машина классная как по дизайну так по тех.характеристикам, но этот «подбородок» (пер.бампер) как-то сильно в глаза бросается.
Pagani
— Жаль, что Пагани "завязали" со спортом в 2008-м. Интересна была бы карьера этих суперкаров в большом автоспорте.
Pagani
— Да бесполезная игрушка, по обычным дорогам не поездишь, а по треку тоже. Так как тя туда не пустят, уровень звука и загрязнения превышает норму, а на собственный трек не накопишь.