Логин: Пароль:

McLaren. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые огромные двигатели
2021 McLaren Artura = 330 км/ч. 680 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2993 см³ 
 330 км/ч.    3 сек.    
     680 л.с.     1498 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 McLaren 650S FAB Design Vayu RPR Spider = 338 км/ч. 682 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 338 км/ч.    3 сек.    
     682 л.с.     1370 кг
  "Очередной тюнинг, очередного спорткара." - ну вообще не совсем. Назвать один из лучших суперкаров современности "очередным спорткаром" - как-то невежественно, что ли. Насчёт очередного тюнинга - тоже не в тему. Этот Мак на моей памяти пока не тюнинговали.
2016 McLaren 540C Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 320 км/ч.    3.5 сек.    
     540 л.с.     1449 кг
  Да, моделей многовато. Но как на мой взгляд, линейка 570/540 единственная красивая из того, что сейчас выпускает Мак. По-прежнему воспринимаю эту внешность как сильно улучшенный вариант Р1.
2015 McLaren 650S FAB Design = 342 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 342 км/ч.    2.8 сек.    
     700 л.с.     1330 кг
  Стоковый 650 - тупая смесь Р1 и МР4-12С. Над ним дизайнеры особо не парились. Но ФАПовцы исправили эти недочеты. Смотрится отлично и агрессивно. Сзади так вообще не узнать. Спойлер, правда, немного убогий, но в целом замечательно.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2015 McLaren 650S Le Mans Edition = 333 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3 сек.    
     650 л.с.     1330 кг
  Несмотря на более агрессивное оформление и многообещающее название, модельное обозначение в VIN-коде осталось таким-же, что и для основной версии, то есть, " SBM11DAA".
2015 McLaren 625C Coupe = 333 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.3 сек.    
     625 л.с.     1434 кг
  Ну вообще, МакЛарен выпустил эту версию как более слабый и дорожно-ориентированный 650-ый. Корма у МР4 и 650 разная, точнее разные диффузоры. Плюс разные воздухозаборники. Отличить можно. И никто его не выдаёт за новую модель. Это так сказать гибрид 650-го и ушедшего на покой 12С.
2011 McLaren MP4-12C = 333 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.4 сек.    
     600 л.с.     1434 кг
  Правда что все модели Макларена облагаются техническим обслуживанием навсегда , типо если у вас сломалась авто то специалист из завода прилетит в любую точку мира и починит?
2015 McLaren 625C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 329 км/ч.    3.3 сек.    
     625 л.с.     1474 кг
  Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
2011 McLaren MP4-12C GT3 = 335 км/ч. 500 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 335 км/ч.    3.1 сек.    
     500 л.с.     1360 кг
  На подходе еще одно лимитированное "издание"/30 машин по £375000/ McLaren MP4-12C GT Can-Am.За счет перепрошивки блока управления мощность подняли до 630 л.с.ссылка
2012 McLaren MP4-12C Wheelsandmore Toxique Evil = 350 км/ч. 666 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 350 км/ч.    3.1 сек.    
     666 л.с.     1434 кг
  Первонах, однако. 666 л.с.? С таким показателем мощности его лучше было покрасить в темно красный цвет и добавить карбона, чтобы как точно из Ада смотрелся. Очень символично было бы. Вот только полоса, мне кажется, здесь ни к чему. Только вид порти. Лучше бы не наносили.
2012 McLaren MP4-12C Mansory = 353 км/ч. 670 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 353 км/ч.    3.2 сек.    
     670 л.с.     1434 кг
  Понравилась внешность этого автомобиля. Удачное сочетание окраски ( куда более удачное, чем стандартный оранжевый цвет ) и кевларовых вставок, создает впечатление живой огненной окраски. Плюс, конечно, умелая работа фотографа.
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.1 сек.    
     625 л.с.     1434 кг
  Мощность 625 л.с./7500. Скорость - 333 км/час. Разгон - 3,1 секунды. Все при использовании режима Sport +, кратковременно повышающего мощность с 600 лошадей. Опять-же, главное улучшение - увеличенные на дюйм диски оригинального дизайна.
McLaren
— Новая модель, явно, названа в честь кого-то, кто, по мнению британской компании, более чем заслуживает такой чести. Однако, кроме итальянского пилота Артуро Мерцарио, который, к McLaren-у не имеет практически никакого отношения ( если не считать того, что выступая, преимущественно, на Ferrari и Williams, он в 70-х соревновался с британскими формульными болидами этой команды на гоночных трассах :)), ничего близкого в голову не приходит.
McLaren
— Показатели приличные, но... НЕ СУПЕРКАР!!! Нет в нем суперкаровской изюминки, просто качественно сделанный довольно быстрый и мощный автомобиль с легендарным именем, но не более.
McLaren
— Автомобиль конечно отличный, ездеет превосходно да салон комфортный, но во внешнем виде ему не хватает какой-нибудь изюминки, взгляду не за что уцепиться.
McLaren
— Зачем покупать 675LT если есть тюнинг ателье которое сделает 650s лучше ) мощность повыше стала радует, а вот дизайн ... не знаю чет много они нацепили на него по моему.
McLaren
— Я уже наблюдал случаи, когда один спойлер ставили на другой, но там это было почти незаметно, а тут сильно выразительно. Не знаю, хорошо это, или нет...
McLaren
— Она стала довольно симпатичной. Даже этот синий цвет ей идёт. Что тут сказать... Gemballa знает толк не только в Поршах.
McLaren
— Машина достойная. Но мы-то ждём от Макларена самого быстрого суперкара в мире, достойного конкурента Вейрону. А англичане создали MP4-12C, который чуть быстрее чем 458 Италия. Планку предшественника F1 не выдержали
McLaren
— Англичане только своё нахваливают. Они находят недостатки даже в Мерседесах, Лексусах, БМВ, при этом не акцентируя внимания на проблемах Ягуаров, Лотусов, TVR... В данном случае я лично считаю что Мак технически более совершенен, а Феррари шедевр дизайна и купить её намного проще.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777