Логин: Пароль:

McLaren. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые огромные двигатели
2021 McLaren Artura = 330 км/ч. 680 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2993 см³ 
 330 км/ч.    3 сек.    
     680 л.с.     1498 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 McLaren 650S FAB Design Vayu RPR Spider = 338 км/ч. 682 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 338 км/ч.    3 сек.    
     682 л.с.     1370 кг
  "Очередной тюнинг, очередного спорткара." - ну вообще не совсем. Назвать один из лучших суперкаров современности "очередным спорткаром" - как-то невежественно, что ли. Насчёт очередного тюнинга - тоже не в тему. Этот Мак на моей памяти пока не тюнинговали.
2016 McLaren 540C Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 320 км/ч.    3.5 сек.    
     540 л.с.     1449 кг
  Маку столько моделей под каждого клиента Сейчас примерно три различимый по внешности мака,и ежели тебе больше нравился 570,а денег тебе не хватало,то бери 540 Такая же ситуация с 650/625 Это как мереседесы,есть S65,а есть и S63
2015 McLaren 650S FAB Design = 342 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 342 км/ч.    2.8 сек.    
     700 л.с.     1330 кг
  650S я и в стоке не люблю, а уж в ФАПовском исполнении и подавно. Кое-кто сейчас будет распинаться на тему "какой же он красивый" (подразумевая, как обычно, "круто, это же тюнинг!!!"), но на мой взгляд автомобиль уродлив.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2015 McLaren 650S Le Mans Edition = 333 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3 сек.    
     650 л.с.     1330 кг
  Несмотря на более агрессивное оформление и многообещающее название, модельное обозначение в VIN-коде осталось таким-же, что и для основной версии, то есть, " SBM11DAA".
2015 McLaren 625C Coupe = 333 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.3 сек.    
     625 л.с.     1434 кг
  Ну вообще, МакЛарен выпустил эту версию как более слабый и дорожно-ориентированный 650-ый. Корма у МР4 и 650 разная, точнее разные диффузоры. Плюс разные воздухозаборники. Отличить можно. И никто его не выдаёт за новую модель. Это так сказать гибрид 650-го и ушедшего на покой 12С.
2011 McLaren MP4-12C = 333 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.4 сек.    
     600 л.с.     1434 кг
  Да gollardo 570 на каких-то треках проигрывает, на каких-то выигрывает мак, всё зависит от трассы, сколько поворотов и сколько прямых, хотя технически, вообщем, они равны, не считая дрэга, его я сейчас не беру (просто там ламбо улетает от мака).
2015 McLaren 625C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 329 км/ч.    3.3 сек.    
     625 л.с.     1474 кг
  Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
2011 McLaren MP4-12C GT3 = 335 км/ч. 500 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 335 км/ч.    3.1 сек.    
     500 л.с.     1360 кг
  Показатели приличные, но... НЕ СУПЕРКАР!!! Нет в нем суперкаровской изюминки, просто качественно сделанный довольно быстрый и мощный автомобиль с легендарным именем, но не более.
2012 McLaren MP4-12C Wheelsandmore Toxique Evil = 350 км/ч. 666 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 350 км/ч.    3.1 сек.    
     666 л.с.     1434 кг
  Первонах, однако. 666 л.с.? С таким показателем мощности его лучше было покрасить в темно красный цвет и добавить карбона, чтобы как точно из Ада смотрелся. Очень символично было бы. Вот только полоса, мне кажется, здесь ни к чему. Только вид порти. Лучше бы не наносили.
2012 McLaren MP4-12C Mansory = 353 км/ч. 670 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 353 км/ч.    3.2 сек.    
     670 л.с.     1434 кг
  Да у Mansory и так в своем гараже есть целых 2 Veyron, да еще и один из них золотой. Жаль характеристики они не так с удовольствием и с большой точностью проверяют...
как сейчас...
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.1 сек.    
     625 л.с.     1434 кг
  Вряд ли. В гонках практически не участвует обычная версия McLaren MP4-12C, а вот около полутора десятков автомобилей версии McLaren MP4-12C GT3, с двигателем McLaren M838T V8 Twin-Turbo, уже год, как активно используются в чемпионате FIA GT1.
Gemballa, немного на другого рода тюнингах специализируется.
McLaren
— Чем-то он и привлекателен, есть в нем определенный стиль. Сколько бы там не было лошадей: на 30 меньше - на 30 больше, это наилучший вариант из McLaren за последние года три. И к тому же цена довольно адекватная
McLaren
— Она стала довольно симпатичной. Даже этот синий цвет ей идёт. Что тут сказать... Gemballa знает толк не только в Поршах.
McLaren
— Показатели приличные, но... НЕ СУПЕРКАР!!! Нет в нем суперкаровской изюминки, просто качественно сделанный довольно быстрый и мощный автомобиль с легендарным именем, но не более.
McLaren
— Да, моделей многовато. Но как на мой взгляд, линейка 570/540 единственная красивая из того, что сейчас выпускает Мак. По-прежнему воспринимаю эту внешность как сильно улучшенный вариант Р1.
McLaren
— Вот так и скатываются некогда великие автокомпании. Даже МакЛарен опустился до производства кучи ширпотреба, отличающегося только мощностью двигателя и ценой.
McLaren
— Англичане только своё нахваливают. Они находят недостатки даже в Мерседесах, Лексусах, БМВ, при этом не акцентируя внимания на проблемах Ягуаров, Лотусов, TVR... В данном случае я лично считаю что Мак технически более совершенен, а Феррари шедевр дизайна и купить её намного проще.
McLaren
— Понравилась внешность этого автомобиля. Удачное сочетание окраски ( куда более удачное, чем стандартный оранжевый цвет ) и кевларовых вставок, создает впечатление живой огненной окраски. Плюс, конечно, умелая работа фотографа.
McLaren
— Зачем покупать 675LT если есть тюнинг ателье которое сделает 650s лучше ) мощность повыше стала радует, а вот дизайн ... не знаю чет много они нацепили на него по моему.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777