— Стоковый 650 - тупая смесь Р1 и МР4-12С. Над ним дизайнеры особо не парились. Но ФАПовцы исправили эти недочеты. Смотрится отлично и агрессивно. Сзади так вообще не узнать. Спойлер, правда, немного убогий, но в целом замечательно.
McLaren
— Машина достойная. Но мы-то ждём от Макларена самого быстрого суперкара в мире, достойного конкурента Вейрону. А англичане создали MP4-12C, который чуть быстрее чем 458 Италия. Планку предшественника F1 не выдержали
McLaren
— Правда что все модели Макларена облагаются техническим обслуживанием навсегда , типо если у вас сломалась авто то специалист из завода прилетит в любую точку мира и починит?
McLaren
— Она стала довольно симпатичной. Даже этот синий цвет ей идёт. Что тут сказать... Gemballa знает толк не только в Поршах.
McLaren
— Люди из Gemballa безусловно круты, но из стезя- Porsche, ну в крайнем случае эксклюзивные Ferrai типа Enzo, но никак не McLaren. Тюнинг-пакет великолепен, но опять таки не Gemball`ских рук это дело. От меня 9 за дизайн.
McLaren
— 650S я и в стоке не люблю, а уж в ФАПовском исполнении и подавно. Кое-кто сейчас будет распинаться на тему "какой же он красивый" (подразумевая, как обычно, "круто, это же тюнинг!!!"), но на мой взгляд автомобиль уродлив.
McLaren
— Обтекаемая форма, ни одной выступающей детали! Тюнинг превратился в простой стайлинг, заключающийся в простом подборе дисков колес, наклейке виниловых полосок и выборе не стандартной краски. Разделитель боковых воздухозаборников можно было бы оформить в черный карбон, как переднюю губу.
McLaren
— Вот так и скатываются некогда великие автокомпании. Даже МакЛарен опустился до производства кучи ширпотреба, отличающегося только мощностью двигателя и ценой.