Логин: Пароль:

Ford. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые огромные двигатели
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 232 км/ч.    6.5 сек.    
     200 л.с.     1180 кг
  Неплохо. Хотя и не лучше прошлого ST. Тот, на мой взгляд, был привлекательней. Тут же, задние фонари в стиле C-Max, смотрятся не очень. Можно сказать, что Fiesta потеряла свой стиль.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 220 км/ч.    6.9 сек.    
     182 л.с.     1163 кг
  еще недавно таким ускорением до сотни мог похвастаться golf GTI. а кому реально нужны те же 250 км\ч ? по мне норм. есть горячее конечно, но этого хватит на все случаи жизни
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 230 км/ч.    6.7 сек.    
     200 л.с.     1163 кг
  Ну тут соглашусь, из совсем маленьких хэтчей Фиеста не худший вариант. 208 и Clio абсолютно безликие, а у Фиесты хотя бы есть стиль и узнаваемые черты, и она не выглядит бесформенной. Но Audi A1 и Cooper JCW, как по мне, абсолютные лидеры дизайна в этом сегменте.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1599 см³ 
 183 км/ч.    8.8 сек.    
     122 л.с.     891 кг
  Покупка такого автомобиля вполне выгодное вложение для уважающего классику ралли коллекционера. Мне в принципе renault alpine A110 больше люб, но уважением не обделяю каждый ford escort
2002 Ford Focus RS = 232 км/ч. 215 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1988 см³ 
 232 км/ч.    6.7 сек.    
     215 л.с.     1278 кг
  По-моему это один из лучших горячих хэтчбеков первой половины нулевых и как бы не были хороши Фокус ST 2014 и недавно рассекреченный новый RS, он был и остается для меня лучшим из быстрых Фокусов.
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 248 км/ч.    6.1 сек.    
     224 л.с.     1206 кг
  Страшненький, но очень серьезный, этим и привлекает. Судя по проставленным цифрам, хвастливые заявления производителей о "дешевом суперкаре" немножко преувеличены, но в целом более чем неплохо.
1992 Ford Escort RS Cosworth = 222 км/ч. 227 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 222 км/ч.    6.2 сек.    
     227 л.с.     1275 кг
  Прекрасный хетчбэк с огромным задним спойлером! Да и еще маленькая легендарная красавица (я её так назову).Ну сперва мне перед чем-то напоминает - Subaru imepeza 1998.На вверху еще и люк... Вообщем отличный автомобиль 90-тых годов! 10+ она вполне заслуживает!
2012 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Как по мне он самый красивый из Фокусов. Красивее РС-ки и тем более СТ прошлого поколения. Диски отменные, дизайн осовремененный, не так скучен и обыденно. И наконец тут сменили задние фары,а то та полоска меня бесила)
2015 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Симпатичный, особенно в сером, но от версии 2012 года отличить сразу не получается. Всё же мой любимый Фокус - это РС, и обязательно ядовито зелёный! А ещё РС500 - этот вообще самый самый из Фокусов.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2137 см³ 
 190 км/ч.    3.4 сек.    
     588 л.с.     1180 кг
  Всегда хотел сказать: "эта машина лучшая из группы б!" Но так язык не поворачивается.. Audi Quatro, lancia stratos или delta.. Они все по своему прекрасны. Но второго точно такого как форд rs 200 нет
2016 Ford Focus RS = 266 км/ч. 350 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 266 км/ч.    4.7 сек.    
     350 л.с.     1424 кг
  Красивый и агрессивный хэтч. На голову выше всех предыдущих Фокусов - причем и внешне, и технически. Хоть он и не принадлежит к премиальным маркам, но всё же он наступает на пятки маленьким ракетам RS3 и А45, что уже само по себе неплохо для Фокуса.
Ford
— Обновленная версия Ford Focus принесла и новую модель - ST, призванная заменить RS. Этот автомобиль по-прежнему больше не про дизайн, а про удовольствие от вождения, про весь тот драйв, который получаешь, сидя за рулём американского автомобиля. По технической части даунгрейд - 250-сильный мотор взамен 350-сильному на RS500. Последующий рейсталинг 2015 года изменил ровным счетом ничего. Но в целом, ST - это хот-хэтч, а не спортивное купе.
Ford
— Красивый и агрессивный хэтч. На голову выше всех предыдущих Фокусов - причем и внешне, и технически. Хоть он и не принадлежит к премиальным маркам, но всё же он наступает на пятки маленьким ракетам RS3 и А45, что уже само по себе неплохо для Фокуса.
Ford
— По-моему это один из лучших горячих хэтчбеков первой половины нулевых и как бы не были хороши Фокус ST 2014 и недавно рассекреченный новый RS, он был и остается для меня лучшим из быстрых Фокусов.
Ford
— Прекрасная машина. Хорошая альтернатива тогдашней Импрезе и Лансеру Эво. Антикрыло выглядит просто божественно.
Ford
— Особой красоты в нём не найдёшь, но он мне нравится как и почти каждый хот-хетч. Его характеристики не плохи даже сейчас что уж говорить про конец 80-х начало 90-х годов, тогда это был суперкар с внешностью чуть видоизменённого автомобиля
Ford
— Согласен с тем, что с каждым поколением Фокус становится все скучне, и с этим поколением потерял инвидидуальность, похож на очередного корейца, хотя Kia Ceed GT выглядит поинтересней.
Ford
— Про этот автомобиль здесь уже много сказано на странице. И про техническую часть, и о его истории. Добавлю, что всего было выпущено 500 таких авто. Все праворульные для рынка Соединённого Королевства. Изначально планировалось, что все буду чёрными, но на деле 56 окрасили в белвый цвет, а ещё 52 - в moonstone blue.
Ford
— А мне нравится, вполне хороший автомобиль. Но все равно я бы себе не купил, вместо этого взял бы DS3 Racing.
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777