Логин: Пароль:

Ford. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые огромные двигатели
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 232 км/ч.    6.5 сек.    
     200 л.с.     1180 кг
  Достаточно сказать то, что на его добавлении настаивал Ричик, а это значит, что автомобиль либо реально достоин, либо крыша Ричика стала ехать не в ту сторону. А так как это ни чем не впечатляющий подогретый хэтчбэк, значит дело в крыше Ричика.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 220 км/ч.    6.9 сек.    
     182 л.с.     1163 кг
  Илья, да ладно. Только что заметил? :) Только вот у 2013 Форд Фьюжн решётка радиатора вообще идентична с астоновской. Лично мне такой стиль нравится. Пускай это и откровенный плагиат, но как же он идёт современным моделям Форда...
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 230 км/ч.    6.7 сек.    
     200 л.с.     1163 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1599 см³ 
 183 км/ч.    8.8 сек.    
     122 л.с.     891 кг
  А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
2002 Ford Focus RS = 232 км/ч. 215 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1988 см³ 
 232 км/ч.    6.7 сек.    
     215 л.с.     1278 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 248 км/ч.    6.1 сек.    
     224 л.с.     1206 кг
  Особой красоты в нём не найдёшь, но он мне нравится как и почти каждый хот-хетч. Его характеристики не плохи даже сейчас что уж говорить про конец 80-х начало 90-х годов, тогда это был суперкар с внешностью чуть видоизменённого автомобиля
1992 Ford Escort RS Cosworth = 222 км/ч. 227 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 222 км/ч.    6.2 сек.    
     227 л.с.     1275 кг
  Никогда он мне особо не нравился. Но всё равно автомобиль получился классным. И довольно резвым. По овальным вентиляционным отверстиям на крышке капота вспоминается один из вариантов тюнинга капота в GTA SA) Действительно, очень похоже!
2012 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Это поколение Focus не о чем, но предыдущие проявили себя в WRC очень хорошо, согласен, что от оригинального Focus там не чего не остаётся, но так в любом автоспорте, однако же к примеру BMW там себя не проявляет...
2015 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Все-таки Мойша был прав по поводу рестайлингового ST. Он действительно очень хорош. Наконец-то Focus перестал быть унылым куском холодца и вернул себе необычный, резкий, немного злой экстерьер, присущий первому поколения.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2137 см³ 
 190 км/ч.    3.4 сек.    
     588 л.с.     1180 кг
  Прототипы "группы Б" всегда вызывали неподдельный интерес. Помнится был такой фильм итальянский про ралли "Желание победить" с Джулиано Джемма в главной роли. Он там ездил на Лянче Дельта Интеграле и Дельте S4
2016 Ford Focus RS = 266 км/ч. 350 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 266 км/ч.    4.7 сек.    
     350 л.с.     1424 кг
  Красивый и агрессивный хэтч. На голову выше всех предыдущих Фокусов - причем и внешне, и технически. Хоть он и не принадлежит к премиальным маркам, но всё же он наступает на пятки маленьким ракетам RS3 и А45, что уже само по себе неплохо для Фокуса.
Ford
— Особой красоты в нём не найдёшь, но он мне нравится как и почти каждый хот-хетч. Его характеристики не плохи даже сейчас что уж говорить про конец 80-х начало 90-х годов, тогда это был суперкар с внешностью чуть видоизменённого автомобиля
Ford
— Прекрасная машина. Хорошая альтернатива тогдашней Импрезе и Лансеру Эво. Антикрыло выглядит просто божественно.
Ford
— В нашем веке при упоминании Cosworth на ум сразу приходит именно эта машина. Разумеется, все энтузиасты и просто интересующиеся люди знали о ней и раньше, но среди бесчисленного числа игроков она стала широко известна не так давно благодаря играм NFS. А примечателен Escort не только своими раллийными достижениями, но и типом кузова. Что это? Трёхобъёмный хэтчбек? Короткосвесное купе-лифтбек? Поди разбери. Ещё и эта конструкция сзади отвлекает.
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ford
— Как по мне он самый красивый из Фокусов. Красивее РС-ки и тем более СТ прошлого поколения. Диски отменные, дизайн осовремененный, не так скучен и обыденно. И наконец тут сменили задние фары,а то та полоска меня бесила)
Ford
— Мне все равно кто на ней ездит. Я знаю то, что мне нравятся маленькие быстрые хэтчбеки, в том числе и Фиеста ST. И она нравится мне больше Клио RS или 208GTI.
Ford
— Этакий голубой мини-монстр. Долгое время мощные Focus были топом среди переднеприводных быстрых машин, но новое поколение RS вывело модель на новый уровень - с полным приводом Фокус разом оказался в лиге самых быстрых хэтчей. 350-сильный турбомотор и невероятно спортивное поведение, да и внешность соответствует: отказавшись от прежних пухлых и горбатых форм, Focus стал намного красивее, солиднее и "злее", настоящий спортсмен в пятидверном кузове.
Ford
— Согласен с тем, что с каждым поколением Фокус становится все скучне, и с этим поколением потерял инвидидуальность, похож на очередного корейца, хотя Kia Ceed GT выглядит поинтересней.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777