Логин: Пароль:

Ford. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые огромные двигатели
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 232 км/ч.    6.5 сек.    
     200 л.с.     1180 кг
  Неплохо. Хотя и не лучше прошлого ST. Тот, на мой взгляд, был привлекательней. Тут же, задние фонари в стиле C-Max, смотрятся не очень. Можно сказать, что Fiesta потеряла свой стиль.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 220 км/ч.    6.9 сек.    
     182 л.с.     1163 кг
  Ты будешь объяснять Форду, как и какие двигатели нужно строить, если он со своими агрегатами в различных конкурсах регулярно занимает призовые места?
Top Gear Test Track 1:32.7
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 230 км/ч.    6.7 сек.    
     200 л.с.     1163 кг
  Пожалуй, да, Аудюха здесь практически вне конкуренции, потому что здесь и конкурировать особо некому. это вам не премиум сегмент, где каждый второй мастер своего дела уже лет эдак -цать.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1599 см³ 
 183 км/ч.    8.8 сек.    
     122 л.с.     891 кг
  Покупка такого автомобиля вполне выгодное вложение для уважающего классику ралли коллекционера. Мне в принципе renault alpine A110 больше люб, но уважением не обделяю каждый ford escort
2002 Ford Focus RS = 232 км/ч. 215 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1988 см³ 
 232 км/ч.    6.7 сек.    
     215 л.с.     1278 кг
  По-моему это один из лучших горячих хэтчбеков первой половины нулевых и как бы не были хороши Фокус ST 2014 и недавно рассекреченный новый RS, он был и остается для меня лучшим из быстрых Фокусов.
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 248 км/ч.    6.1 сек.    
     224 л.с.     1206 кг
  Страшненький, но очень серьезный, этим и привлекает. Судя по проставленным цифрам, хвастливые заявления производителей о "дешевом суперкаре" немножко преувеличены, но в целом более чем неплохо.
1992 Ford Escort RS Cosworth = 222 км/ч. 227 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 222 км/ч.    6.2 сек.    
     227 л.с.     1275 кг
  Никогда он мне особо не нравился. Но всё равно автомобиль получился классным. И довольно резвым. По овальным вентиляционным отверстиям на крышке капота вспоминается один из вариантов тюнинга капота в GTA SA) Действительно, очень похоже!
2012 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Это поколение Focus не о чем, но предыдущие проявили себя в WRC очень хорошо, согласен, что от оригинального Focus там не чего не остаётся, но так в любом автоспорте, однако же к примеру BMW там себя не проявляет...
2015 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Все-таки Мойша был прав по поводу рестайлингового ST. Он действительно очень хорош. Наконец-то Focus перестал быть унылым куском холодца и вернул себе необычный, резкий, немного злой экстерьер, присущий первому поколения.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2137 см³ 
 190 км/ч.    3.4 сек.    
     588 л.с.     1180 кг
  Всегда хотел сказать: "эта машина лучшая из группы б!" Но так язык не поворачивается.. Audi Quatro, lancia stratos или delta.. Они все по своему прекрасны. Но второго точно такого как форд rs 200 нет
2016 Ford Focus RS = 266 км/ч. 350 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 266 км/ч.    4.7 сек.    
     350 л.с.     1424 кг
  Красивый и агрессивный хэтч. На голову выше всех предыдущих Фокусов - причем и внешне, и технически. Хоть он и не принадлежит к премиальным маркам, но всё же он наступает на пятки маленьким ракетам RS3 и А45, что уже само по себе неплохо для Фокуса.
Ford
— Очень похож на Копейку (он же Фиат 124), особенно сзади. По самому автомобилю. Невзрачный, простой, но не унылый. Есть в нем какая-то притягательность, какой-то шарм. Слабый двигатель компенсируется легкостью, и благодаря этому автомобиль достаточно резв. И для тех, кто разочаровался, не обнаружив в дизайне той самой американской брутальности. Автомобиль разрабатывался и выпускался европейским отделением Форда.
Ford
— А мне нравится, вполне хороший автомобиль. Но все равно я бы себе не купил, вместо этого взял бы DS3 Racing.
Ford
— Обновлённый Ford Focus ST представляет собой дальнейшее развитие "кинетического" дизайна Ford, но прежде всего интересен тем, что впервые обзавёлся насущной для Европы альтернативой - менее мощным, но более тяговитым 185-сильным турбодизелем. Правда, из-за скандально набирающего обороты "Дизельгейта" дизели на легковых автомобилях в целом впали в немилость, так что экономичный спортивный Focus ST TDCi может быть (и скорее всего станет) последним.
Ford
— Ожидал немного лучших показателей, оказалось, зря. Жаль, что в играх автомобили выглядят и красивее и ездят быстрее, потому что впечатление от реальной машины немного испорчено.
Ford
— Ну версия 2012 года практически идентична внешне, так что твои слова и к ней можно отнести. И по ТТХ она практически такая же. Чуток другая оптика и капот роли особой не играют. Сразу это отличие не бросается в глаза.
Ford
— В нашем веке при упоминании Cosworth на ум сразу приходит именно эта машина. Разумеется, все энтузиасты и просто интересующиеся люди знали о ней и раньше, но среди бесчисленного числа игроков она стала широко известна не так давно благодаря играм NFS. А примечателен Escort не только своими раллийными достижениями, но и типом кузова. Что это? Трёхобъёмный хэтчбек? Короткосвесное купе-лифтбек? Поди разбери. Ещё и эта конструкция сзади отвлекает.
Ford
— По-моему это один из лучших горячих хэтчбеков первой половины нулевых и как бы не были хороши Фокус ST 2014 и недавно рассекреченный новый RS, он был и остается для меня лучшим из быстрых Фокусов.
Ford
— Больше похоже на любительский тюнинг, а не на заводской... Поменяли движок, а трансмиссию и КП оставили старую...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777