Логин: Пароль:

Ford. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые огромные двигатели
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 232 км/ч.    6.5 сек.    
     200 л.с.     1180 кг
  Для тех, кто все пропустил, и делает выводы не совсем ориентируясь в сути вопроса, поясняю. Когда было предложено добавить практически идентичную по всем показателям версию
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 220 км/ч.    6.9 сек.    
     182 л.с.     1163 кг
  Ты будешь объяснять Форду, как и какие двигатели нужно строить, если он со своими агрегатами в различных конкурсах регулярно занимает призовые места?
Top Gear Test Track 1:32.7
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 230 км/ч.    6.7 сек.    
     200 л.с.     1163 кг
  Ну тут соглашусь, из совсем маленьких хэтчей Фиеста не худший вариант. 208 и Clio абсолютно безликие, а у Фиесты хотя бы есть стиль и узнаваемые черты, и она не выглядит бесформенной. Но Audi A1 и Cooper JCW, как по мне, абсолютные лидеры дизайна в этом сегменте.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1599 см³ 
 183 км/ч.    8.8 сек.    
     122 л.с.     891 кг
  А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
2002 Ford Focus RS = 232 км/ч. 215 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1988 см³ 
 232 км/ч.    6.7 сек.    
     215 л.с.     1278 кг
  По-моему это один из лучших горячих хэтчбеков первой половины нулевых и как бы не были хороши Фокус ST 2014 и недавно рассекреченный новый RS, он был и остается для меня лучшим из быстрых Фокусов.
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 248 км/ч.    6.1 сек.    
     224 л.с.     1206 кг
  Страшненький, но очень серьезный, этим и привлекает. Судя по проставленным цифрам, хвастливые заявления производителей о "дешевом суперкаре" немножко преувеличены, но в целом более чем неплохо.
1992 Ford Escort RS Cosworth = 222 км/ч. 227 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 222 км/ч.    6.2 сек.    
     227 л.с.     1275 кг
  Ожидал немного лучших показателей, оказалось, зря. Жаль, что в играх автомобили выглядят и красивее и ездят быстрее, потому что впечатление от реальной машины немного испорчено.
2012 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Согласен с тем, что с каждым поколением Фокус становится все скучне, и с этим поколением потерял инвидидуальность, похож на очередного корейца, хотя Kia Ceed GT выглядит поинтересней.
2015 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Все-таки Мойша был прав по поводу рестайлингового ST. Он действительно очень хорош. Наконец-то Focus перестал быть унылым куском холодца и вернул себе необычный, резкий, немного злой экстерьер, присущий первому поколения.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2137 см³ 
 190 км/ч.    3.4 сек.    
     588 л.с.     1180 кг
  Да неужели? Я-то думал, что этот сайт посвящен спортивным машинам и их обсуждению, а теперь выясняется, что главное здесь - автобитвы? Какая разница, есть ли конкуренты. Если нет, значит, машина уникальна и тем более должна быть добавлена.
2016 Ford Focus RS = 266 км/ч. 350 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 266 км/ч.    4.7 сек.    
     350 л.с.     1424 кг
  Красивый и агрессивный хэтч. На голову выше всех предыдущих Фокусов - причем и внешне, и технически. Хоть он и не принадлежит к премиальным маркам, но всё же он наступает на пятки маленьким ракетам RS3 и А45, что уже само по себе неплохо для Фокуса.
Ford
— Больше похоже на любительский тюнинг, а не на заводской... Поменяли движок, а трансмиссию и КП оставили старую...
Ford
— В нашем веке при упоминании Cosworth на ум сразу приходит именно эта машина. Разумеется, все энтузиасты и просто интересующиеся люди знали о ней и раньше, но среди бесчисленного числа игроков она стала широко известна не так давно благодаря играм NFS. А примечателен Escort не только своими раллийными достижениями, но и типом кузова. Что это? Трёхобъёмный хэтчбек? Короткосвесное купе-лифтбек? Поди разбери. Ещё и эта конструкция сзади отвлекает.
Ford
— Обновлённый Ford Focus ST представляет собой дальнейшее развитие "кинетического" дизайна Ford, но прежде всего интересен тем, что впервые обзавёлся насущной для Европы альтернативой - менее мощным, но более тяговитым 185-сильным турбодизелем. Правда, из-за скандально набирающего обороты "Дизельгейта" дизели на легковых автомобилях в целом впали в немилость, так что экономичный спортивный Focus ST TDCi может быть (и скорее всего станет) последним.
Ford
— Согласен с тем, что с каждым поколением Фокус становится все скучне, и с этим поколением потерял инвидидуальность, похож на очередного корейца, хотя Kia Ceed GT выглядит поинтересней.
Ford
— По-моему это один из лучших горячих хэтчбеков первой половины нулевых и как бы не были хороши Фокус ST 2014 и недавно рассекреченный новый RS, он был и остается для меня лучшим из быстрых Фокусов.
Ford
— Красивый и агрессивный хэтч. На голову выше всех предыдущих Фокусов - причем и внешне, и технически. Хоть он и не принадлежит к премиальным маркам, но всё же он наступает на пятки маленьким ракетам RS3 и А45, что уже само по себе неплохо для Фокуса.
Ford
— Мне все равно кто на ней ездит. Я знаю то, что мне нравятся маленькие быстрые хэтчбеки, в том числе и Фиеста ST. И она нравится мне больше Клио RS или 208GTI.
Ford
— Про этот автомобиль здесь уже много сказано на странице. И про техническую часть, и о его истории. Добавлю, что всего было выпущено 500 таких авто. Все праворульные для рынка Соединённого Королевства. Изначально планировалось, что все буду чёрными, но на деле 56 окрасили в белвый цвет, а ещё 52 - в moonstone blue.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777