Логин: Пароль:

Ford. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые огромные двигатели
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 232 км/ч.    6.5 сек.    
     200 л.с.     1180 кг
  Достаточно сказать то, что на его добавлении настаивал Ричик, а это значит, что автомобиль либо реально достоин, либо крыша Ричика стала ехать не в ту сторону. А так как это ни чем не впечатляющий подогретый хэтчбэк, значит дело в крыше Ричика.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 220 км/ч.    6.9 сек.    
     182 л.с.     1163 кг
  Илья, да ладно. Только что заметил? :) Только вот у 2013 Форд Фьюжн решётка радиатора вообще идентична с астоновской. Лично мне такой стиль нравится. Пускай это и откровенный плагиат, но как же он идёт современным моделям Форда...
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 см³ 
 230 км/ч.    6.7 сек.    
     200 л.с.     1163 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1599 см³ 
 183 км/ч.    8.8 сек.    
     122 л.с.     891 кг
  А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
2002 Ford Focus RS = 232 км/ч. 215 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1988 см³ 
 232 км/ч.    6.7 сек.    
     215 л.с.     1278 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 248 км/ч.    6.1 сек.    
     224 л.с.     1206 кг
  Особой красоты в нём не найдёшь, но он мне нравится как и почти каждый хот-хетч. Его характеристики не плохи даже сейчас что уж говорить про конец 80-х начало 90-х годов, тогда это был суперкар с внешностью чуть видоизменённого автомобиля
1992 Ford Escort RS Cosworth = 222 км/ч. 227 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1993 см³ 
 222 км/ч.    6.2 сек.    
     227 л.с.     1275 кг
  Прекрасный хетчбэк с огромным задним спойлером! Да и еще маленькая легендарная красавица (я её так назову).Ну сперва мне перед чем-то напоминает - Subaru imepeza 1998.На вверху еще и люк... Вообщем отличный автомобиль 90-тых годов! 10+ она вполне заслуживает!
2012 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Ричик, ну так это всего лишь ST. Прошлые RSки выглядели так, что любая домохозяйка перекрестилась бы и сбежала с дикими криками. Жаль, что в новом поколении от них отказались, хотя по характеристикам и ST вполне заслуживают звания "хот-хэтч".
2015 Ford Focus ST = 248 км/ч. 250 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1999 см³ 
 248 км/ч.    6.5 сек.    
     250 л.с.     1362 кг
  Ну версия 2012 года практически идентична внешне, так что твои слова и к ней можно отнести. И по ТТХ она практически такая же. Чуток другая оптика и капот роли особой не играют. Сразу это отличие не бросается в глаза.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2137 см³ 
 190 км/ч.    3.4 сек.    
     588 л.с.     1180 кг
  О добавили новые фотографии Форда.! Ну вот теперь можно комментировать дизайн и салон.Итак дизайн мне уже давно нравился ( с тех пор как первый раз увидел).А вот салон тоже удачливо сделали особо некоторое там кожаное .
2016 Ford Focus RS = 266 км/ч. 350 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 266 км/ч.    4.7 сек.    
     350 л.с.     1424 кг
  Красивый и агрессивный хэтч. На голову выше всех предыдущих Фокусов - причем и внешне, и технически. Хоть он и не принадлежит к премиальным маркам, но всё же он наступает на пятки маленьким ракетам RS3 и А45, что уже само по себе неплохо для Фокуса.
Ford
— Про этот автомобиль здесь уже много сказано на странице. И про техническую часть, и о его истории. Добавлю, что всего было выпущено 500 таких авто. Все праворульные для рынка Соединённого Королевства. Изначально планировалось, что все буду чёрными, но на деле 56 окрасили в белвый цвет, а ещё 52 - в moonstone blue.
Ford
— Прекрасная машина. Хорошая альтернатива тогдашней Импрезе и Лансеру Эво. Антикрыло выглядит просто божественно.
Ford
— Мне все равно кто на ней ездит. Я знаю то, что мне нравятся маленькие быстрые хэтчбеки, в том числе и Фиеста ST. И она нравится мне больше Клио RS или 208GTI.
Ford
— Обновленная версия Ford Focus принесла и новую модель - ST, призванная заменить RS. Этот автомобиль по-прежнему больше не про дизайн, а про удовольствие от вождения, про весь тот драйв, который получаешь, сидя за рулём американского автомобиля. По технической части даунгрейд - 250-сильный мотор взамен 350-сильному на RS500. Последующий рейсталинг 2015 года изменил ровным счетом ничего. Но в целом, ST - это хот-хэтч, а не спортивное купе.
Ford
— Да у него же еще есть сидения 'рекаро' ) . Ну очень даже классный автомобиль. Жалко конечно что он слабенький. Если хотя бы скорость прибавить + 20 или 30 то было бы супер. И объем двигателя подвел. Мне кажется что с четырьмя дверьми он лучше выглядит. Я согласен такой автомобиль точно подходит девушке.
Ford
— Как по мне он самый красивый из Фокусов. Красивее РС-ки и тем более СТ прошлого поколения. Диски отменные, дизайн осовремененный, не так скучен и обыденно. И наконец тут сменили задние фары,а то та полоска меня бесила)
Ford
— Больше похоже на любительский тюнинг, а не на заводской... Поменяли движок, а трансмиссию и КП оставили старую...
Ford
— Красивый и агрессивный хэтч. На голову выше всех предыдущих Фокусов - причем и внешне, и технически. Хоть он и не принадлежит к премиальным маркам, но всё же он наступает на пятки маленьким ракетам RS3 и А45, что уже само по себе неплохо для Фокуса.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777