Я в курсе. Десяток лет назад, на модели шестого поколения. Ну, облажались немцы - с кем не бывает. Очень уж захотелось им прилепить укороченный 5-литровый вариант 5,2-литрового V10-двигателя от Lamborghini на свой фейслифтинговый "средний" суперседан/сарай.
Bugatter, нахера тебе на Майбахе скорость??? Купи себе Ферарри 458 италия, она и быстрее и дешевле! Бесит, когда про машины типа Ролс-Ройс или Майбах пишут, что они не быстрые, они не для скорости созданы!!!
А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
АК47, не надо оправдываться! Если для тебя 5 сек это быстро, то что для тебя, например, 2.2 сек? И вообще, для седанов разгон имеет не самое большое значение, а тем более для Майбаха. А то лишь бы придраться...
Да ладно вам всем... Уж мягко говоря, он не уродливей Эдониса. В чем-то даже красив, мне форма кузова очень нравится. Но платить за него такую сумму я бы тоже не стал, даже будучи миллиардером - просто из принципа :)
Представляю ситуацию, один банкир говорим другому - Смотри, я Майбах купил!, тот посмотрев - Да он же у тебя пустой, комплектация эконом, надо было заказывать как я, с дополнительными «примочками»! (сдается, что у «левого» дилера купил :-)
Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
скоро мерседес планирует создать роскошную версию Gl (может уже многие знают, просто напоминаю) и ,естественно, под названием Mercedes-Maybach. Хотят бороться с Бентли и её новым будущим внедорожником.
Данная версия собирается на заводе Brabus. Там же, по слухам собираются собрать и седан-ландо, наследник Maybach 62 Landaulet. Он будет называться S650 Landaulet. 650 - мощность. Мотор будет тюнингован в Brabus. Но пока нет никакой достоверной инфы и даже снимков.
Так что тут скорее ты меня не понял изначально. На S-class я не перевожу. Я изначально о нем тоже говорил в контексте всей этой истории с Ландо. Обещанный Ландо так и не вышел. Зато вышли два других автомобиля, совсем неожиданно.
— Я думал, это недавний тюнинг, ан нет, оказывается Майбахи только открывать начали. По мне так вполне нормально и небесформенно смотрится, хотя тут многое от ракурса зависит.
Maybach
— Меня его внешний вид совсем не радует. Да и салон просто ужас. А перед авто реально как у паравоза. Моё мнение что этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Но это лично моё мнение.
Maybach
— Всё покупается и продаётся. Плохо? Fulda отвалила кучу денег, Maybach наживы ради построил автомобиль... но КАКОЙ автомобиль! Колоссальное двухместное купе с комфортом истинного Майбаха и возможностями суперкара - для демонстрации возможностей новых шин нужна впечатляющая скорость, и немцы смогли её обеспечить. Никогда ещё автомобиль со столь величественным классическим обликом не был настолько быстрым, и за это компании Fulda большое спасибо.
Maybach
— Но не всех владельцев Майбахов могут принять, как достойных клиентов. Нуворишей нигде не любят, к деньгам еще определенный статус надо иметь.
Maybach
— Концепт Мерседес-Майбах был создан японскими дизайнерами. У прототипа (это прародитель короткой версии 57) была мерседесовская решётка, панорамная крыша как у 62-ого LWB.
Maybach
— У меня как и у всех возникает вопрос за что такие деньги? максималка не плохая, мощность тоже норм, но эти характеристики далеко не выдающиеся по сравнению с ценой. И разгон для такой мощности и максималки довольно медленный.
Maybach
— Всё я завёлся, не хочу больше ездить за рулём - хочу «членовозку» сидеть сзади, пить капучино и смотреть 3D фильмы, а инногда и вздремнуть.
Mercedes-Maybach
— Вот Майбах, в отличие от обычного GLS, почему-то понравился. Его сразу начали клеймить за несуразное сочетание передних решёток и неподходящий дизайн дисков, а вот мне именно эти элементы помогают воспринимать его как дорогой автомобиль высшего класса. Ещё и двухцветная раскраска в духе линейки Carlsson Aigner. Но коль уж назвали машину с индексом 600, то где V12, чёрт возьми? Жалкие 4 литра, да ещё и в задушенной версии.