— Некоторые западные веяния не очень-то проникают в китайские реалии. Оно, разумеется, происходит и - что закономерно - вызывает повышенный интерес у остального мира. Вот, по крайней мере, такое явление как "китайский тюнинг" помогла прояснить фирма ASPEC. Китайская контора органично вписалась в индустрию тюнинга. Вдвойне приятно, что эти китайцы - неправильные. В смысле, не копируют кого-то (чем обычно грешат автокомпании из Поднебесной), а демонстрируют собственный, без какой-либо "китайщины", стиль. Maserati Ghibli в тюнинге ASPEC - показательный тому пример.
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Maserati
— Всё же задок немного не доработали, да и оптика мне что-то не по душе. В остальном же очень даже неплохо, но я бы скорее предпочёл Кватропорте. Или кого-нибудь из конкурентов. M6 Grand Coupe, наверное. Или RS7 Sportback.
Maserati
— Отличия от Шамала есть, но какие-то сильно неуловимые. Какая вообще связь между этими моделями? Замена, параллельный выпуск?
Maserati
— Внешне напоминает скорее БМВ, а не Мазерати. Хотя в целом достаточно привлекательно, получше большинства старых Бэх. А движок с двумя турбинами на средненьком спорткаре начала 80-х - очень неожиданное и оригинальное решение.
Maserati
— Большая часть конкурентов находится немного, но выше классом. Кто-то в плане ТТХ, кто-то в плане шикарности. А вот CLA 45 самый что ни на есть реальный конкурент Мазерати.
Maserati
— А что? Достаточно неплохо китайцы постарались. И сзади особенно. Диффузор и спойлер сзади очень в тему. Техническую часть неплохо доработали. Что-то в этом есть. Выглядит злее и более спортивно, чем сток, который мне тоже очень нравится.
Maserati
— Своеобразный дизайн задней части меня цепляет. Вообще силуэт данного авто мне нравится. Единственный минус - торчащие выхлопные трубы. ТТХ на то время вполне средние. Салон в данном чёрном исполнении выглядит скучно. Профиль конечно хорош, ничего лишнего. Перед - отдельная тема. Я, являясь большим фанатом таких вот выдвижных фар, естественно одобряю)). Жаль, что это теперь в прошлом.