— Спереди поколдовали, и вышло лучше, а сзади, по-моему, как ни колдуй, лучше не выйдет, нужно полностью стиль менять.
Dodge
— Отличная машина. Когда по Америке долбанул топливный кризис, какие-то мускул-кары исчезли сразу, а какие-то продолжили жить и даже некоторое время сохраняли остатки былого достоинства. Камаро, Мустанг, Файерберд и Дарт как раз из их числа. Конечно, громадных топовых движков, как в конце 60-х, Дарт уже лишился, но и с традиционным 340 он не был совсем уж медленным. А самое интересное, что он еще и похорошел: ни пугающие линии Дартов начала 60-х, ни высокие и короткие кузова Дартов середины-конца 60-х не идут ни в какое сравнение с Демоном. Правда, немного не в тему задние фонари, но зато оригинально.
Dodge
— А мне всё в нём нравится. На мой взгляд дизайн нового Чарджера меняется с каждым разом в лучшую сторону. Я поставил 10-ку.
Dodge
— Впервые за долгое время я затруднился с оценкой. Категорически не нравится форма фар, но профиль стал еще лучше, чем у прошлого рестайлинга.
Dodge
— Если честно то не думал что charger может быть полноприводным, для меня полноприводный американский автомобиль жто внедорожник или пикап но не как уж маскл кар.
Dodge
— А он очень даже ничего. Компактный родстер для желающих прокатиться "с ветерком", при этом без необходимости платить большие деньги за него. Если бы подобную задумку реализовали, то она вполне могла бы стать успешной. Однако автомобиль так и остался концептом. А жаль. Внешне он выглядит довольно симпатично, а ТТХ для подобного автомобиля у него сносные.
Dodge
— Да, со временем Чарджер стал седаном, но это не так уж важно: нахмуренная акулья морда внушает уважение с первого же взгляда, а атмосферная 370-сильная "восьмёрка" не оставляет сомнений в том, что перед нами настоящий мускул-кар. К тому же это R/T, самая "честная" модификация: оба SRT (392 и Hellcat) уже перешли в ранг спорт-седанов, а вот R/T отличается от базовых моделей лишь большим мотором, как и положено настоящему "мускулу".
Dodge
— Кстати, в этом году как раз и исполняется столетие с тех пор как братья Додж начали выпускать свои автомобили. Чем не праздник? :) К слову, в 1907 году образовалась компания Oakland, из которой впоследствии вырос Pontiac, в 1908 году образовалась корпорация GMC, в 1911-ом появились Chevrolet и Studebaker, в 1916 - Nash, а в 1917 - Lincoln.