Логин: Пароль:

Dodge. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Dodge.
Показать самые огромные двигатели
1984 Dodge M4S PPG Turbo Concept = 314 км/ч. 446 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2198 см³ 
 314 км/ч.    4.3 сек.    
     446 л.с.     1160 кг
  Richick05, перенеси комментарии, касающиеся этого автомобиля, с "добавлений" сюда. И это... пользуясь правом голоса модератора, тем самым ускоряешь появление той или иной страницы - повремени немного, не стоит сразу "засорять" информацией страницу добавлений.
1987 Dodge Shelby Charger GLHS = 215 км/ч. 175 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2213 см³ 
 215 км/ч.    7.5 сек.    
     175 л.с.     1365 кг
  58 Для своего времени и класса это были достаточно высокие показатели. Кроме того, специально для этой версии стандартный 85-мильный спидометр был заменен на опциональный ранее, 135-мильный.
2007 Dodge Caliber SRT4 = 238 км/ч. 300 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2359 см³ 
 238 км/ч.    5.9 сек.    
     300 л.с.     1447 кг
  Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.
2007 Dodge Demon Concept = 210 км/ч. 174 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2360 см³ 
 210 км/ч.    7.7 сек.    
     174 л.с.     1179 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2004 Dodge Neon SRT4 = 240 км/ч. 230 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2429 см³ 
 240 км/ч.    6.7 сек.    
     230 л.с.     1415 кг
  Появившийся в 2003 году автомобиль приводимый 215-сильным мотором бодро разгонялся до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигала 233 км/ч. Уже в 2004 году он скинул 35 кг и мог похвастаться 230 силами, 240 км/час и 6,7 секундами.
1994 Dodge Venom Concept = 233 км/ч. 248 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3518 см³ 
 233 км/ч.    5.5 сек.    
     248 л.с.     1225 кг
  Вайпер на минималках, замаскированный под Корветт. Жаль, не получил серийного воплощения, Доджу бы пригодился "средний" суперкар. Но мотор как-то совсем уж обрезали, V8 же просится, что это за полумеры...
2017 Dodge Challenger GT AWD = 251 км/ч. 309 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3604 см³ 
 251 км/ч.    6.4 сек.    
     309 л.с.     1863 кг
  Нужно галерею обновить, но вот для аватара по ссылке фото не намного лучше этого. Такие же. Полуанфасные, либо в движении, либо с вывернутыми колесами как здесь. И чего с ним не сделали 3/4? Надо бы поискать. Времени много прошло уже. И да, подправил название.
1972 Dodge Dart Demon 340 (LM29) = 195 км/ч. 240 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5572 см³ 
 195 км/ч.    7.1 сек.    
     240 л.с.     1560 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Charger R/T = 270 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5654 см³ 
 270 км/ч.    5.5 сек.    
     375 л.с.     1942 кг
  Прикручивание турбин к подобным авто в США считается кощунством и ересью. Насчёт компрессора, есть заводские Челленджеры и Чарджеры с компрессором. А хочется затюнить более простую версию, вперёд. Тоже без проблем ставятся на них компрессоры.
2009 Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI = 175 км/ч. 385 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5654 см³ 
 175 км/ч.    7 сек.    
     385 л.с.     2314 кг
  Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
2013 Dodge Durango R/T (WD) = 239 км/ч. 364 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5654 см³ 
 239 км/ч.    7.2 сек.    
     364 л.с.     2418 кг
  На этом Durango шильдиков с "толсторогим бараном" нет нигде. Всё потому, что такой логотип достался другой марке (Ram), а у Dodge логотип с 2011 выглядит так: ссылка
2013 Dodge Charger AWD Sport = 260 км/ч. 375 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5654 см³ 
 260 км/ч.    4.7 сек.    
     375 л.с.     1950 кг
  Или, придется отметить, что для экспортной платформы Chrysler/ Dodge, основную конструкцию E-класса специально растянули почти по всем размерностям до уровня более высокого S-класса.
Dodge
— Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
Dodge
— Если честно то не думал что charger может быть полноприводным, для меня полноприводный американский автомобиль жто внедорожник или пикап но не как уж маскл кар.
Dodge
— Спереди поколдовали, и вышло лучше, а сзади, по-моему, как ни колдуй, лучше не выйдет, нужно полностью стиль менять.
Dodge
— Да, со временем Чарджер стал седаном, но это не так уж важно: нахмуренная акулья морда внушает уважение с первого же взгляда, а атмосферная 370-сильная "восьмёрка" не оставляет сомнений в том, что перед нами настоящий мускул-кар. К тому же это R/T, самая "честная" модификация: оба SRT (392 и Hellcat) уже перешли в ранг спорт-седанов, а вот R/T отличается от базовых моделей лишь большим мотором, как и положено настоящему "мускулу".
Dodge
— А мне всё в нём нравится. На мой взгляд дизайн нового Чарджера меняется с каждым разом в лучшую сторону. Я поставил 10-ку.
Dodge
— Да уж, американцы все больше меня разочаровуют. Модель одинадцатого года выглядит намного круче.Вначале Мустанг, потом Чарджер, хоть Камаро не испортили.
Dodge
— Ни внешности, ни быстроты, зато индекс SRT в наличии. Дорестайлинговый Неон был очень привлекательным автомобильчиком, а эта версия совсем никакая.
Dodge
— Точность управления никогда не была сильной стороной маслкаров, что полвека назад, что сейчас. Даже, наоборот, именно стремление двигаться "примерно в том направлении", а не туда, куда его направляет водитель ( в разумных пределах, конечно) можно считать одной из их характерных черт. С полным приводом, конечно, с управляемостью станет получше. Если "ездун" за рулем знает и понимает, как ПРАВИЛЬНО управлять именно полноприводным автомобилем. Иначе, грош цена полному приводу, а маркетологи немного просчитались, решившись вывести полноприводный Challenger на рынок.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777