Логин: Пароль:

Dodge. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Dodge.
Показать самые огромные двигатели
1984 Dodge M4S PPG Turbo Concept = 314 км/ч. 446 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2198 см³ 
 314 км/ч.    4.3 сек.    
     446 л.с.     1160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1987 Dodge Shelby Charger GLHS = 215 км/ч. 175 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2213 см³ 
 215 км/ч.    7.5 сек.    
     175 л.с.     1365 кг
  Что касается нового турбомотора, только Shelby Charger GLH Turbo мог похвастаться 146-сильной мощностью и распределенным впрыском, а Dodge 600 и Daytona Z получили его менее мощную прошлогоднюю 142-сильную версию с более простой системой впрыска.
2007 Dodge Caliber SRT4 = 238 км/ч. 300 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2359 см³ 
 238 км/ч.    5.9 сек.    
     300 л.с.     1447 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Dodge Demon Concept = 210 км/ч. 174 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2360 см³ 
 210 км/ч.    7.7 сек.    
     174 л.с.     1179 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2004 Dodge Neon SRT4 = 240 км/ч. 230 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2429 см³ 
 240 км/ч.    6.7 сек.    
     230 л.с.     1415 кг
  Появившийся в 2003 году автомобиль приводимый 215-сильным мотором бодро разгонялся до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигала 233 км/ч. Уже в 2004 году он скинул 35 кг и мог похвастаться 230 силами, 240 км/час и 6,7 секундами.
1994 Dodge Venom Concept = 233 км/ч. 248 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3518 см³ 
 233 км/ч.    5.5 сек.    
     248 л.с.     1225 кг
  Вайпер на минималках, замаскированный под Корветт. Жаль, не получил серийного воплощения, Доджу бы пригодился "средний" суперкар. Но мотор как-то совсем уж обрезали, V8 же просится, что это за полумеры...
2017 Dodge Challenger GT AWD = 251 км/ч. 309 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3604 см³ 
 251 км/ч.    6.4 сек.    
     309 л.с.     1863 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Dodge Dart Demon 340 (LM29) = 195 км/ч. 240 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5572 см³ 
 195 км/ч.    7.1 сек.    
     240 л.с.     1560 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Charger R/T = 270 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5654 см³ 
 270 км/ч.    5.5 сек.    
     375 л.с.     1942 кг
  А мне из современных Чарджеров больше всего нравится этот.Наконец-то к рельефным и мускулистым линиям кузова и задней оптике в стиле оригинального Чарджера добавился по-настоящему страшный (в хорошем смысле) передок.
2009 Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI = 175 км/ч. 385 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5654 см³ 
 175 км/ч.    7 сек.    
     385 л.с.     2314 кг
  Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
2013 Dodge Durango R/T (WD) = 239 км/ч. 364 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5654 см³ 
 239 км/ч.    7.2 сек.    
     364 л.с.     2418 кг
  На этом Durango шильдиков с "толсторогим бараном" нет нигде. Всё потому, что такой логотип достался другой марке (Ram), а у Dodge логотип с 2011 выглядит так: ссылка
2013 Dodge Charger AWD Sport = 260 км/ч. 375 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5654 см³ 
 260 км/ч.    4.7 сек.    
     375 л.с.     1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Dodge
— Красавец. Фары что сзади, что спереди очень идут, хромированные детали , воздухозаборник на капоте - все здесь идеально. Мой любимый мускулкар 72-го года.
Dodge
— Мы в России привыкли видеть Рамы в образе дорогих престижных джипов: какой-нибудь красивый цвет, часто металлик, обилие хрома, крутая отделка салона. Однако Ram (который уже 10 лет не Dodge) может предстать и в облике рабочей лошадки: обычная расцветка, скромный интерьер, ни грамма хрома, ещё и задний привод вместо более дорогого 4WD. Но для подверсии Sport доступен и традиционный HEMI, так что выглядит и едет такая машина не хуже хромированных.
Dodge
— Да, со временем Чарджер стал седаном, но это не так уж важно: нахмуренная акулья морда внушает уважение с первого же взгляда, а атмосферная 370-сильная "восьмёрка" не оставляет сомнений в том, что перед нами настоящий мускул-кар. К тому же это R/T, самая "честная" модификация: оба SRT (392 и Hellcat) уже перешли в ранг спорт-седанов, а вот R/T отличается от базовых моделей лишь большим мотором, как и положено настоящему "мускулу".
Dodge
— Впервые за долгое время я затруднился с оценкой. Категорически не нравится форма фар, но профиль стал еще лучше, чем у прошлого рестайлинга.
Dodge
— А мне всё в нём нравится. На мой взгляд дизайн нового Чарджера меняется с каждым разом в лучшую сторону. Я поставил 10-ку.
Dodge
— Точность управления никогда не была сильной стороной маслкаров, что полвека назад, что сейчас. Даже, наоборот, именно стремление двигаться "примерно в том направлении", а не туда, куда его направляет водитель ( в разумных пределах, конечно) можно считать одной из их характерных черт. С полным приводом, конечно, с управляемостью станет получше. Если "ездун" за рулем знает и понимает, как ПРАВИЛЬНО управлять именно полноприводным автомобилем. Иначе, грош цена полному приводу, а маркетологи немного просчитались, решившись вывести полноприводный Challenger на рынок.
Dodge
— Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.
Dodge
— Спереди поколдовали, и вышло лучше, а сзади, по-моему, как ни колдуй, лучше не выйдет, нужно полностью стиль менять.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777