Что касается нового турбомотора, только Shelby Charger GLH Turbo мог похвастаться 146-сильной мощностью и распределенным впрыском, а Dodge 600 и Daytona Z получили его менее мощную прошлогоднюю 142-сильную версию с более простой системой впрыска.
Появившийся в 2003 году автомобиль приводимый 215-сильным мотором бодро разгонялся до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигала 233 км/ч. Уже в 2004 году он скинул 35 кг и мог похвастаться 230 силами, 240 км/час и 6,7 секундами.
Вайпер на минималках, замаскированный под Корветт. Жаль, не получил серийного воплощения, Доджу бы пригодился "средний" суперкар. Но мотор как-то совсем уж обрезали, V8 же просится, что это за полумеры...
А мне из современных Чарджеров больше всего нравится этот.Наконец-то к рельефным и мускулистым линиям кузова и задней оптике в стиле оригинального Чарджера добавился по-настоящему страшный (в хорошем смысле) передок.
Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
На этом Durango шильдиков с "толсторогим бараном" нет нигде. Всё потому, что такой логотип достался другой марке (Ram), а у Dodge логотип с 2011 выглядит так: ссылка
— Красавец. Фары что сзади, что спереди очень идут, хромированные детали , воздухозаборник на капоте - все здесь идеально. Мой любимый мускулкар 72-го года.
Dodge
— Charger, один из культовых масл-каров классического периода, был возрождён в середине 2000-х как большой седан на базе Chrysler 300C. На первый взгляд странное решение, но оно быстро себя оправдало: единственный мускул-седан стал пользоваться популярностью, и модель продолжила развиваться. В 2015 году появился очередной, уже третий рестайлинг, для начала в безнаддувной версии R/T, которая технически не принесла никаких сюрпризов.
Dodge
— Да, со временем Чарджер стал седаном, но это не так уж важно: нахмуренная акулья морда внушает уважение с первого же взгляда, а атмосферная 370-сильная "восьмёрка" не оставляет сомнений в том, что перед нами настоящий мускул-кар. К тому же это R/T, самая "честная" модификация: оба SRT (392 и Hellcat) уже перешли в ранг спорт-седанов, а вот R/T отличается от базовых моделей лишь большим мотором, как и положено настоящему "мускулу".
Dodge
— Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
Dodge
— Если честно то не думал что charger может быть полноприводным, для меня полноприводный американский автомобиль жто внедорожник или пикап но не как уж маскл кар.
Dodge
— Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
Dodge
— Точность управления никогда не была сильной стороной маслкаров, что полвека назад, что сейчас. Даже, наоборот, именно стремление двигаться "примерно в том направлении", а не туда, куда его направляет водитель ( в разумных пределах, конечно) можно считать одной из их характерных черт. С полным приводом, конечно, с управляемостью станет получше. Если "ездун" за рулем знает и понимает, как ПРАВИЛЬНО управлять именно полноприводным автомобилем. Иначе, грош цена полному приводу, а маркетологи немного просчитались, решившись вывести полноприводный Challenger на рынок.
Dodge
— Кстати, в этом году как раз и исполняется столетие с тех пор как братья Додж начали выпускать свои автомобили. Чем не праздник? :) К слову, в 1907 году образовалась компания Oakland, из которой впоследствии вырос Pontiac, в 1908 году образовалась корпорация GMC, в 1911-ом появились Chevrolet и Studebaker, в 1916 - Nash, а в 1917 - Lincoln.