Логин: Пароль:

BMW. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые огромные двигатели
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept = 250 км/ч. 356 л.с. 4.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. R3 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1496 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     356 л.с.     1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
02   2014 BMW i8   
2014 BMW i8 = 250 км/ч. 362 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     362 л.с.     1485 кг
  Что я тут могу сказать? Особо лютого футуризма нет. Так себе, вполне современный дизайн. Интерьер мне понравился. Без голубых полос выглядела бы окончательно уныло. А ещё довольно сильное сходство с концептом М1.
2017 BMW i8 AC Schnitzer ACS8 (I12) = 250 км/ч. 362 л.с. 4.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     362 л.с.     1475 кг
  Чё за крень, а не тюнинг вставь бы они туда v6 избавились от лимита (да я понимаю, что для этого нужно менять электромоторы или отключать на их +250) закарбонили по полной, и фанаты BMW будут вас на руках носить.
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     374 л.с.     1594 кг
  Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это - что ж, прошу прощения.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2018 BMW i8 Coupe = 250 км/ч. 374 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     374 л.с.     1535 кг
  Буквально месяц назад российский представитель компании объявил новые цены на BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe, которые будут доступны для заказа с февраля 2018 г. Стоимость новинок составит 11.150 тысяч рублей за родстер и 9.490 тысяч рублей за купе.
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1990 см³ 
 206 км/ч.    6.6 сек.    
     170 л.с.     1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     306 л.с.     1525 кг
  Имею большие подозрения, что и 4,8 секунды у базовой версии, и 4,7 секунды для M Performance, это банальный маркетинг. Как и у большинства нынешних престижных бизнесс-седанов и " сараев", якобы способных ускоряться до сотни менее, чем за 4 секунды.
2019 BMW X2 M35i = 250 км/ч. 306 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     306 л.с.     1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     306 л.с.     1570 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2302 см³ 
 235 км/ч.    6.7 сек.    
     200 л.с.     1165 кг
  А она вроде как атмосферная? Если атмосферная, то очень хорошие показатели среди конкурентов. Была еще модификация EVO, надо и ее добавить. На основе этой машины были неплохие тюнинг пакеты. Но и в стоке, она желанна для многих любителей Эмок.
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2467 см³ 
 248 км/ч.    6.4 сек.    
     238 л.с.     1200 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2494 см³ 
 225 км/ч.    7.9 сек.    
     170 л.с.     1250 кг
  Добавлена масштабная модель BMW Z1 (1988) – MINICHAMPS 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 79/100 WWW.CARMODUS.RU
BMW
— Идеальный Е30. Красота этого М3 просто завораживает. ТТХ неплохие,но,как мне кажется,для '89 года это не супертоп как для такого формата.
BMW
— Если я не ошибаюсь то данную модель (именно sport evolution) выпустили ограниченным тиражом и теперь это просто мечта коллекционеров е30, да и я не сильно удивлён что за дизайн стоит 10 баллов, в ней нет особой красоты, как мне кажется, но она нравится практически всем включая меня
BMW
— В Киеве вроде бы есть одна такая, по крайней мере где-то на Украине. Оригинальные двери. Очень удобно на тесной парковке.
BMW
— Я полагаю зверского рёва двигателя от неё можно не ждать... А жаль! Кстати, я считаю, что в стадии концепта "Vision" он выглядел лучше.
BMW
— Как по мне, это самая правильная м3 конечно, если поставить сюда мотор от е46 будет быстрее, но эта Бэха не про скорость, хотя сказать что она медленная - нельзя, она про удовольствие которое получаешь управляя классическими машинами, в ней почти нет электроники, которая помогает бесспорно, но то чувство что ты управляешь не машиной, а симулятором в последнее время в новых машинах все сильнее.
BMW
— Этот авто мне понравился давно, еще с концепта EfccientDynamix. В дизайне от концепта 2009-го года почти все, лишь малые изменения. Да, вид у него слишком футуристичный, но таких авто все больше, может это и есть будущий дизайн авто нового поколения?
BMW
— Дизайн мне понравился даже не смотря на то, что я не люблю излишне футуристичный дизайн. Но тем не менее я предпочитаю что-то более простое вроде оригинального М1, 635CSI или М3 CSL.
BMW
— Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777