То есть сам дизайн вас ничем не удивил? Ребята, вы чего? :( Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается - "ничего особенного". На месте дизайнеров этой великолепной машинки я бы на вас обиделся.
Чё за крень, а не тюнинг вставь бы они туда v6 избавились от лимита (да я понимаю, что для этого нужно менять электромоторы или отключать на их +250) закарбонили по полной, и фанаты BMW будут вас на руках носить.
Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это - что ж, прошу прощения.
Буквально месяц назад российский представитель компании объявил новые цены на BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe, которые будут доступны для заказа с февраля 2018 г. Стоимость новинок составит 11.150 тысяч рублей за родстер и 9.490 тысяч рублей за купе.
Имею большие подозрения, что и 4,8 секунды у базовой версии, и 4,7 секунды для M Performance, это банальный маркетинг. Как и у большинства нынешних престижных бизнесс-седанов и " сараев", якобы способных ускоряться до сотни менее, чем за 4 секунды.
А она вроде как атмосферная? Если атмосферная, то очень хорошие показатели среди конкурентов. Была еще модификация EVO, надо и ее добавить. На основе этой машины были неплохие тюнинг пакеты. Но и в стоке, она желанна для многих любителей Эмок.
Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
— То есть сам дизайн вас ничем не удивил? Ребята, вы чего? :( Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается - "ничего особенного". На месте дизайнеров этой великолепной машинки я бы на вас обиделся.
BMW
— Для меня это наименее красивая М3. Поколения Е36, Е46, Е92 - прекрасны. А эта не очень. Слишком уж угловатая: по-моему, этот стиль BMW 1980s хорошо подходил только модели М6. А "троечка" в нем выглядит неспортивно и неповоротливо, несмотря на очень малый вес.
BMW
— Если я не ошибаюсь то данную модель (именно sport evolution) выпустили ограниченным тиражом и теперь это просто мечта коллекционеров е30, да и я не сильно удивлён что за дизайн стоит 10 баллов, в ней нет особой красоты, как мне кажется, но она нравится практически всем включая меня
BMW
— E30 в стоке выглядит бесспорно красиво, в прямом смысле стильно и со вкусом. 4-цилиндровый движок 1989 года, задний привод и вроде бы ничего особенного, вроде бы...
Эта малютка при своем уже солидном возрасте выдает очень приличные ТТХ, 6.4 до сотни это вам не шутки, при цене в 60К. По дизайну это типичная матрёшка в черном цвете, но как же доставляют эти красные полоски)
В общем, это старый добрый M3, мне он нравится.
BMW
— К вопросу модернизации своей самой необычной модели баварцы подошли, прямо скажем, без особого рвения. Видимо, решили, что и спустя 3 года её внешность по-прежнему опережает своё время, поэтому ограничились новой структурой фар, ну и отказались от голубых акцентов по кузову. Но как по мне, менять что-то и не стоило, машина великолепна как в 2014, так и сейчас. Технику тоже не сильно затронули, всего лишь увеличили производительность электромотора.
BMW
— Агрессивная, быстрая, дешевая - все это о великой M3 E30. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров. Несмотря на свои годы, Е30 до сих пор популярна.
BMW
— А что фишки? Да, с задним приводом и "шестёркой" под капотом она была очень оригинальна. Теперь же просто одна из - ну так и все конкуренты тоже "одни из". В любом случае человек выберет то, что ему больше понравится, а Бэха пока ещё способна нравиться. По крайней мере, с морды вполне симпатичная, хоть ноздри и великоваты. Но прошлое поколение после рестайлинга всё-таки выглядит (да и едет) гораздо интереснее.
BMW
— Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.