Логин: Пароль:

BMW. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые огромные двигатели
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept = 250 км/ч. 356 л.с. 4.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. R3 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1496 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     356 л.с.     1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
02   2014 BMW i8   
2014 BMW i8 = 250 км/ч. 362 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     362 л.с.     1485 кг
  То есть сам дизайн вас ничем не удивил? Ребята, вы чего? :( Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается - "ничего особенного". На месте дизайнеров этой великолепной машинки я бы на вас обиделся.
2017 BMW i8 AC Schnitzer ACS8 (I12) = 250 км/ч. 362 л.с. 4.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     362 л.с.     1475 кг
  Чё за крень, а не тюнинг вставь бы они туда v6 избавились от лимита (да я понимаю, что для этого нужно менять электромоторы или отключать на их +250) закарбонили по полной, и фанаты BMW будут вас на руках носить.
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     374 л.с.     1594 кг
  Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это - что ж, прошу прощения.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2018 BMW i8 Coupe = 250 км/ч. 374 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     374 л.с.     1535 кг
  Буквально месяц назад российский представитель компании объявил новые цены на BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe, которые будут доступны для заказа с февраля 2018 г. Стоимость новинок составит 11.150 тысяч рублей за родстер и 9.490 тысяч рублей за купе.
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1990 см³ 
 206 км/ч.    6.6 сек.    
     170 л.с.     1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     306 л.с.     1525 кг
  Имею большие подозрения, что и 4,8 секунды у базовой версии, и 4,7 секунды для M Performance, это банальный маркетинг. Как и у большинства нынешних престижных бизнесс-седанов и " сараев", якобы способных ускоряться до сотни менее, чем за 4 секунды.
2019 BMW X2 M35i = 250 км/ч. 306 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     306 л.с.     1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     306 л.с.     1570 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2302 см³ 
 235 км/ч.    6.7 сек.    
     200 л.с.     1165 кг
  А она вроде как атмосферная? Если атмосферная, то очень хорошие показатели среди конкурентов. Была еще модификация EVO, надо и ее добавить. На основе этой машины были неплохие тюнинг пакеты. Но и в стоке, она желанна для многих любителей Эмок.
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2467 см³ 
 248 км/ч.    6.4 сек.    
     238 л.с.     1200 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2494 см³ 
 225 км/ч.    7.9 сек.    
     170 л.с.     1250 кг
  Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
BMW
— То есть сам дизайн вас ничем не удивил? Ребята, вы чего? :( Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается - "ничего особенного". На месте дизайнеров этой великолепной машинки я бы на вас обиделся.
BMW
— Для меня это наименее красивая М3. Поколения Е36, Е46, Е92 - прекрасны. А эта не очень. Слишком уж угловатая: по-моему, этот стиль BMW 1980s хорошо подходил только модели М6. А "троечка" в нем выглядит неспортивно и неповоротливо, несмотря на очень малый вес.
BMW
— Если я не ошибаюсь то данную модель (именно sport evolution) выпустили ограниченным тиражом и теперь это просто мечта коллекционеров е30, да и я не сильно удивлён что за дизайн стоит 10 баллов, в ней нет особой красоты, как мне кажется, но она нравится практически всем включая меня
BMW
— E30 в стоке выглядит бесспорно красиво, в прямом смысле стильно и со вкусом. 4-цилиндровый движок 1989 года, задний привод и вроде бы ничего особенного, вроде бы... Эта малютка при своем уже солидном возрасте выдает очень приличные ТТХ, 6.4 до сотни это вам не шутки, при цене в 60К. По дизайну это типичная матрёшка в черном цвете, но как же доставляют эти красные полоски) В общем, это старый добрый M3, мне он нравится.
BMW
— К вопросу модернизации своей самой необычной модели баварцы подошли, прямо скажем, без особого рвения. Видимо, решили, что и спустя 3 года её внешность по-прежнему опережает своё время, поэтому ограничились новой структурой фар, ну и отказались от голубых акцентов по кузову. Но как по мне, менять что-то и не стоило, машина великолепна как в 2014, так и сейчас. Технику тоже не сильно затронули, всего лишь увеличили производительность электромотора.
BMW
— Агрессивная, быстрая, дешевая - все это о великой M3 E30. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров. Несмотря на свои годы, Е30 до сих пор популярна.
BMW
— А что фишки? Да, с задним приводом и "шестёркой" под капотом она была очень оригинальна. Теперь же просто одна из - ну так и все конкуренты тоже "одни из". В любом случае человек выберет то, что ему больше понравится, а Бэха пока ещё способна нравиться. По крайней мере, с морды вполне симпатичная, хоть ноздри и великоваты. Но прошлое поколение после рестайлинга всё-таки выглядит (да и едет) гораздо интереснее.
BMW
— Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777