В сентябре 2009 года в Мосхейме, и в декабре 2009 года, во время проходящего в Брюсселе Bugatti 100 Expo Sport & Elegance, некий бельгиец Кокс ( Koux) экспонировал Bugatti T57 SC Atlantic с бельгийской авторегистрацией " FKJ-610". Причем, его автомобиль проходил, как " repair". Неужели шасси 57473 вернулось из забытья?
Всего произведено по разным данным от 125 до 150 машин. Встречаются и 126 машин, и 130+ и т.д. Из них 30-33 в версии СуперСпорт. Как минимум один СуперСпорт был гоночный на 650 лс. Один из них, принадлежавший Михаэлю Шумахеру, жёлтого цвета, продавался в 2010 году за 600 тыс евро.
В автокаталоге McLaren F1 появился только в 1995. В списке выпускаемых авто 1994 я его не наблюдаю. В 1992 появился тока только прототип Мака с зеркалами заднего вида сверху дверей (как у Audi Avus) и двигателем мощностью 580 л.с.
Хорошая машина. Правда вообще я недолюбливаю Bugatti. По дизайну машина напоминает Вейрон хотя видно, что выпускалась раньше. Единственный минус слишком длинный передний бампер. Вот если бы Вейрон был настолько же лёгким...
Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
Машина очень дорогая характеристики машины не впечатляют но по дизайну 10 единственное что хорошо вес не такой тяжёлый и компоновка машины нормальная но цена кусается!
Так вот и я о том же. В салоне-то мало что есть, но смысл роскоши не в богатстве приборной панели. И выглядит нормально, типичнейший стиль Бугатти. А последнее фото заслуживает лозунга: «Бугатти - настолько хорош, что даже призрак не устоит!»
За моими расчетами максимальная скорость 351-352 км/ч . Это если учитывать лобовое сопротивление . Если учесть вес ( по сравнению с Вейроном ) , то может быть и все 360 км/ч .
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
W18? Что это еще за гипертрофированная пакость? Никогда не слышал о таком двигателе. Да и сама машина не понравилась, у серийного Вейрона гораздо менее "глупое" лицо.
ВАЩЕ: умный человек никогда бы не сказал что Бугатти говно, хрень! Я для тебя писал 4 видео ютуба, ты смотрел вообще? Не обманывай сам себя. То орал про виртуальный Мослер, теперь про всякие единичные тюнинги, и гонешь на Бугатти... Будь адекватней!
А для 443 км/ч достаточно технологий 80х + американские ковбои. ???? PROFIT! Феррари 288 ГТО на соляном озере развила 443 км/ч. Походу официально. Все стоковое кроме мотора. 8,85л V8 с двумя турбинами 2000-2500 л.с.
Бентли с натяжкой можно причислить к люксу. Наверное только Мульсан. Безусловно автомобили Бентли гораздо круче премиум машин (даже в топовых версиях). Ролс и Майбах это люкс без оговорок.
— Да ты что, прямо не рулится? Ездил?
Она не для трека создана, но тем не менее проходит его отлично учитывая немаленький вес и полный привод. Много полноприводных машин прошли Нюрбургринг быстрее?
Bugatti
— да, вейрон слишком тяжел чтобы тягаться на треках, это показывает пример трассы топ гира-он был первым но не надолго. жду с нетерпением выхода нового бугатти, по слухам он будет еще мощнее
Bugatti
— Я думаю, если убрать всю роскошь из салона, сделать его немного попроще, как например сделали в зонде или гумперте со своими флагманами-можно добиться снижения веса килограмм на 200, а может и больше.
Bugatti
— Бугатти Вейрон в имиджевом плане (но не в коммерческом, увы) стал весьма успешным автомобилем перевозрождённого Bugatti. Но век его короток, и уже очень скоро в концерне VAG задумались о... не то что преемнике, а как бы дополнении - гиперкаре в модном типе кузова "четырёхдверное купе". Экспериментальный Galibier подошёл бы идеально, но потянуть сразу оба проекта оказалось непосильным бременем, а посему планы по его выпуску пришлось пересмотреть.
Bugatti
— Один из лучших гиперкаров всех времен и народов. Автомобиль десятилетия по версии Top Gear. Единственный автомобиль, в котором мне нравиться все.
Bugatti
— Хорошая машина. Правда вообще я недолюбливаю Bugatti. По дизайну машина напоминает Вейрон хотя видно, что выпускалась раньше. Единственный минус слишком длинный передний бампер. Вот если бы Вейрон был настолько же лёгким...
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Bugatti
— W18? Что это еще за гипертрофированная пакость? Никогда не слышал о таком двигателе. Да и сама машина не понравилась, у серийного Вейрона гораздо менее "глупое" лицо.