Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые огромные двигатели
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3257 см³ 
 208 км/ч.    9.8 сек.    
     213 л.с.     1300 кг
  Мне, вот, интересно, к чему комментарий 83? Кто-то что-то оспаривает? Всё верно, и многократно описывалось в историографии. Насчет Этторе Бугатти - исправлю - ошибся в персоналиях.
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 350 км/ч.    3.2 сек.    
     611 л.с.     1550 кг
  Не нравится эта машина. Зрительно создаётся впечатление, что машина узкаглазая. Дизайнерам надо было сделать фары ближе к краям, а они смещены в центр. Единственное, что удивляет, что машина такого года не уступит некоторым машинам нового поколения.
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 342 км/ч.    3.5 сек.    
     560 л.с.     1618 кг
  Данный автомобиль у меня ассоциируется только с синим, голубым и жёлтым цветом))). Кстати, помню, что во время одного из заездов по Москве бездарно ушатали синюю ЕВ110. А кто знает, что за версия была? Эта, СС или Дауэр?
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 368 км/ч.    3.2 сек.    
     653 л.с.     1490 кг
  Хорошая машина. Правда вообще я недолюбливаю Bugatti. По дизайну машина напоминает Вейрон хотя видно, что выпускалась раньше. Единственный минус слишком длинный передний бампер. Вот если бы Вейрон был настолько же лёгким...
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5995 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     461 л.с.     1800 кг
  Здесь присутствуют два варианта дизайна в оформление кормы концепта. Синий вариант, где задние фонари расположены по бокам багажной двери, гораздо симпатичнее второго - бордового варианта, где задняя светотехника расположилась в жировой складке кормы.
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 300 км/ч.    4.5 сек.    
     555 л.с.     2177 кг
  Машина очень дорогая характеристики машины не впечатляют но по дизайну 10 единственное что хорошо вес не такой тяжёлый и компоновка машины нормальная но цена кусается!
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 320 км/ч.    4.4 сек.    
     555 л.с.     2177 кг
  Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 330 км/ч.    4.3 сек.    
     555 л.с.     1700 кг
  Дорогие админы я вас очень прошу вылаживайте каждый день новые фото автомобилей,мне просто очень очень нравится ваш сайт и я с него качаю картинки для своей группы!!!
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 340 км/ч.    4.2 сек.    
     555 л.с.     1700 кг
  А мне концепт больше нравится, нежели серийный вариант. Да, если откинуть начинку, то различия, по сути, заканчиваются, но концепт мне больше импонирует, может быть цветовой гаммой, может быть дисками колесными.
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.5 сек.    
     1001 л.с.     1888 кг
  ...Двигателя и его составляющих, изменений в аэродинамке, уменьшении веса и прочее. Главный показ Super Veyron состоится не раньше конца 2013 года. А пока надо думать и гадать, какой же он будет и будет ли он вообще.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 431 км/ч.    2.5 сек.    
     1200 л.с.     1838 кг
  Остальные модели выпущены в других цветовых решениях и способны развивать скорость до 415 км/ч, однако согласно паспортным данным ограничитель срабатывает на отметке 407 км/ч.
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
7993 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     2200 кг
  Сравнивать Бугатти и Майбах (современный) кощунство. Бугатти это инженерная легенда, стиль и эксклюзив. Это видно как минимум по дизайну. Майбах 57/62/landaulet это Мерседес S класса с корейским дизайном.
Bugatti
— Это просто шедевр современного автомобилестроения! С первого взгляда понятно, что это Bugatti. Величественный и неповторимый дизайн, нереальная для спортбэка техническая составляющая, и шарм. Вот что делает этот автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Жаль только, что количество выпущенных экземпляров будет ограничено 50 штуками.
Bugatti
— Не знаю кому как, но мне он не очень нравится. Он слишком тяжелый, слишком дорогой и не уклюжий в поворотах. Но это только мое мнение.
Bugatti
— Bugatti Veyron - Король суперкаров! Даже при наличии более быстрых автомобилей Bugatti Veyron остаётся самым сильным и одним из самых быстрейших суперкаров в мире.
Bugatti
— Цена большая? Вы зайдите и посмотрите, в сколько Фольксвагену обходится каждый Вейрон, реальная цена намного больше, Фольксваген их продает себе в убыток.
Bugatti
— Подумать только, последние годы компания Bugatti выпускала только супер-кары, а тут авто люкс-класса и очень даже крутое!
Bugatti
— Несомненно тачка для тех времен как вейрон для нынешних - бугатти не теряет своей привлекательности.
Bugatti
— На мой вкус автомобиль очень красивый. Плавные линии в сочетании с идеальными пропорциями не оставляют равнодушными ценителей автомобилей. Да и как могло быть иначе, когда за работу взялся маэстро Фабрицио Джуджаро из ItalDesign. Но самое интересное то, что данная модель разрабатывалась для того, чтобы вернуть Bugatti в гонки Le Mans и это могло произойти в 2002 году.
Bugatti
— Вот это настоящая роскошь! Вроде как представительский класс, но какой двигатель и скорость, а о салоне я вообще молчу!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777