Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые огромные двигатели
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3257 см³ 
 208 км/ч.    9.8 сек.    
     213 л.с.     1300 кг
  А спустя почти неделю был достроен третий экземпляр, шасси 57473. Вот он мог стать первым, кому со старта дали имя Atlantic. Первые два получили его постфактум. Ну и четвёртый, 57591, построенный аж в 1938 году.
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 350 км/ч.    3.2 сек.    
     611 л.с.     1550 кг
  Тырыкин Илья: В целом автомобиль очень крассивый. У него такой же выдвижной спойлер как и у Вейрона. Но на фотографиях кажется что не очень. Однако думаю если увидеть её в живую то покажется далеко не промах.
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 342 км/ч.    3.5 сек.    
     560 л.с.     1618 кг
  Данный автомобиль у меня ассоциируется только с синим, голубым и жёлтым цветом))). Кстати, помню, что во время одного из заездов по Москве бездарно ушатали синюю ЕВ110. А кто знает, что за версия была? Эта, СС или Дауэр?
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 368 км/ч.    3.2 сек.    
     653 л.с.     1490 кг
  Раз речь у нас зашла об этой машине, то добавил ее в рейтинг. Давайте восполним данные о ее технических характеристиках. В википедии про нее написано плохо, мало и неправильно.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5995 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     461 л.с.     1800 кг
  Здесь присутствуют два варианта дизайна в оформление кормы концепта. Синий вариант, где задние фонари расположены по бокам багажной двери, гораздо симпатичнее второго - бордового варианта, где задняя светотехника расположилась в жировой складке кормы.
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 300 км/ч.    4.5 сек.    
     555 л.с.     2177 кг
  Да, шикарен, ничего не скажешь, салон-произведение искусства
Если смотреть спереди-то 118 и 218 почти неразличимы. Только при взгляде на корму становится понятно, что это по сути своей 2 разных авто, плюс у этого передние фары биксенон
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 320 км/ч.    4.4 сек.    
     555 л.с.     2177 кг
  Shooting Brake, это, скорее, ближе к кузову универсал, имеющего крутоспадающую корму, а здесь - достаточно четко выраженный кузов среднемоторного купе с покатой крышей, максимум - комбикупе, если считать крышку багажника, как заднюю дверь.
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 330 км/ч.    4.3 сек.    
     555 л.с.     1700 кг
  Админ, спасибо за добавление. Хоть Широн и не назовешь сногсшибательным красавцем, но именно с него началось истинное возрождение марки, так что без него никак нельзя.
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 340 км/ч.    4.2 сек.    
     555 л.с.     1700 кг
  Более глупым выглядит первый комментарий. Это же Концепт, который дал старт серии ЛЕГЕНДАРНЫХ Veyron. По ходу внешний вид они особо не меняли, какой прототип, такие и пошли серийные модели, только начинка гораздо солидней и мощнее (двигатель, ходовая, трансмиссия и т.д.)
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.5 сек.    
     1001 л.с.     1888 кг
  Реплики - вообще тема крутая . Можно сделать самому , можно заказать и т.д . В Украине можно купить реплики Enzo за абсолютно приличные деньги . А других - ещё больше ... Реплика Ревентона - хороший тому пример .
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 431 км/ч.    2.5 сек.    
     1200 л.с.     1838 кг
  Это ССЦ твое распиарено. Разгон до 100 за 2.5, 0-200 км/ч = 6,7 сек., 0-300 км/ч = 14,6 сек это для тебя не агрессивно, это не адреналин? Ты преуменьшаешь Бугатти и преувеличиваешь ССЦ
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
7993 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     2200 кг
  Администрация, пора уже добавить Bugatti 16C Galibier. Это уже не концепт, решили выпускать серийно, цена 1,5 миллион евро. Автомобиль уже был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году
Bugatti
— Лучший суперкар во всём мире! С этой машиной никогда и ничто не сравнится!
Bugatti
— Да ты что, прямо не рулится? Ездил? Она не для трека создана, но тем не менее проходит его отлично учитывая немаленький вес и полный привод. Много полноприводных машин прошли Нюрбургринг быстрее?
Bugatti
— Если выбирать среди суперкаров, не глядя на цену, а на качества авто, то Вейрон - безусловный лидер. Внешность его, конечно, не отражает бешеной мощи, заложенной в нём. Всё укрыто лакшари-ретро кузовом, не характерным для «суперов»
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Bugatti
— А вы в курсе что на Бугати дают 3 года гарантии а? И это единственный автомобиль который подтвердил свои характеристики делом, а не словом, а все остальное полное херня.
Bugatti
— Хорошая машина. Правда вообще я недолюбливаю Bugatti. По дизайну машина напоминает Вейрон хотя видно, что выпускалась раньше. Единственный минус слишком длинный передний бампер. Вот если бы Вейрон был настолько же лёгким...
Bugatti
— Цена большая? Вы зайдите и посмотрите, в сколько Фольксвагену обходится каждый Вейрон, реальная цена намного больше, Фольксваген их продает себе в убыток.
Bugatti
— Вот это настоящая роскошь! Вроде как представительский класс, но какой двигатель и скорость, а о салоне я вообще молчу!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777