Тырыкин Илья: В целом автомобиль очень крассивый. У него такой же выдвижной спойлер как и у Вейрона. Но на фотографиях кажется что не очень. Однако думаю если увидеть её в живую то покажется далеко не промах.
В 90-ые это был один из моих любимых автомобилей на ряду с Диабло. Один из друзей папы как раз был на презентации этого автомобиля (или СуперСпорта) на одном из автосалонов. Вполне очевидно, каковы были впечатления от увиденного))).
Да, Dauer умел и быстрого автомобиля сделать очень быстрый. Дизайн как и у обычных версий EB110 очень нравится. На второй фотке торчит \"зад\" еще одного красавца McLaren F1 GTR Longtail. Одни из лучших автомобилей 90-х.
Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
Ты сначала сядь в него, насладись комфортом и удобством, а потом говори что-то про ужасность. Ужасен салон у Вебера, а здесь просто минимализм. В Galibier так же. Мало наворотов, зато отделка - высший уровень.
Shooting Brake, это, скорее, ближе к кузову универсал, имеющего крутоспадающую корму, а здесь - достаточно четко выраженный кузов среднемоторного купе с покатой крышей, максимум - комбикупе, если считать крышку багажника, как заднюю дверь.
да только этому помешала очень сложная конструкция двигателя
А фотки салона в нормальном качестве имеются в природе? Судя по-всему салон очень симпатичный. Жаль, что не пустили в серию из-за сложности с конструкцией двигателя.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
А мне концепт больше нравится, нежели серийный вариант. Да, если откинуть начинку, то различия, по сути, заканчиваются, но концепт мне больше импонирует, может быть цветовой гаммой, может быть дисками колесными.
Мне не нравится Бугатти . Может быть по прямой бугатти быстрая , но на треке нюрбургринг она пришла 35 , зато же время что Мурсилаго , СЛР Макларен и СЛС амджи . И это не означает что эти авто быстрые , означает что Бугаатти Отстой .
Да я знаю те тачки на видео. Просто провтыкал, что это Лондон. Хотя логично. Обстановка европейская. А Koenigsegg CCXR Special One 1200PS Al-Thani Edition только в Лондоне я и видел. Он принадлежит принцу Катара. Принц вроде его на продажу выставил.
Хорошая идея. Как раз будет что выставить от «народного автомобиля» в пику мерседесовскому Майбаху и бмв-ешному Роллс Ройсу, в сегменте наиболее роскошных представительских автомобилей. Все-же, Бугатти, более спортивная марка.
— Седану такой дизайн идет еще больше чем купе. Выглядит величественно. Салон немного изменили, выглядит более сдержано и аристократично. Жаль, что в серию не пошел, этот автомобиль мне нравится больше чем Галибье, хотя посмотрим какой будет серийный вариант.
Bugatti
— Автомобиль очень красивый. Вот этот автомобиль не предназначен для гонок он предназначен для роскоши, и цвет в самый раз. А характеристики для того чтобы показать всем насколько у тебя крутая тачка.
Bugatti
— Почему все её хвалите. Она не хороша. Во первых 120 литров на 100 км. во вторых её цена. В третьих ремонт будет не дешёвый из-за двигателя v16
Bugatti
— Да никто не пиарил бугатти, ее характеристики привлекли много внимания. Чем мне нравится эта машина это тем что на ней можно поехать почти куда хочешь, уневерсальный автомобиль по сравнению с другими.
Bugatti
— Над некоторыми авто время не властно, и их не грех сравнить с современным детищем автопрома. Пусть и разные эпохи, разные технологии, но это не мешает создавать современные авто с оглядкой на прошлое.
Bugatti
— Галибьер по классу даже выше люкс машин (Maybach, Rolls-Royce и с некоторой натяжкой, Bentley). Это винтажная машина - шедевр на все времена.
Bugatti
— Вот это настоящая роскошь! Вроде как представительский класс, но какой двигатель и скорость, а о салоне я вообще молчу!!!
Bugatti
— Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и "козырьком" над мотором.