Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые огромные двигатели
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3257 см³ 
 208 км/ч.    9.8 сек.    
     213 л.с.     1300 кг
  Едва ли 1 июня 1938 шасси 57453 могло быть построено. Разве что пройти какую-то реставрацию или доработку. Возможно, подобный эпизод был в его истории. Но об этом позже. Саму машину построили в октябре 1936.
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 350 км/ч.    3.2 сек.    
     611 л.с.     1550 кг
  Все отлично кроме фар, зачем так близко друг к другу
Технически авто прекрасен, дизайн тоже приличен, но все таки фары как то не очень смотрятся. Может в этом и была задумка-придать машине изюминку, но она на любителя получилась
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 342 км/ч.    3.5 сек.    
     560 л.с.     1618 кг
  Данный автомобиль у меня ассоциируется только с синим, голубым и жёлтым цветом))). Кстати, помню, что во время одного из заездов по Москве бездарно ушатали синюю ЕВ110. А кто знает, что за версия была? Эта, СС или Дауэр?
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 368 км/ч.    3.2 сек.    
     653 л.с.     1490 кг
  По аналогии, гоночная 714-сильная версия вполне могла получить наименование Dauer EB110 SS, либо "идеологически верное" EB 110GT1, так как именно для участия в этом гоночном классе и предполагалось его использовать.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5995 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     461 л.с.     1800 кг
  Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 300 км/ч.    4.5 сек.    
     555 л.с.     2177 кг
  Этот авто так и остался концептом, как и ЕВ118 и Чирон, а вот у ЕВ112 была другая участь. Предприниматель Жилдо Пастор, владелец MRT(Monaco Racing Team) выкупил права на Бугатти ЕВ112. Было произведено 3 авто. Один чёрного цвета, про другие два не знаю.
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 320 км/ч.    4.4 сек.    
     555 л.с.     2177 кг
  Shooting Brake, это, скорее, ближе к кузову универсал, имеющего крутоспадающую корму, а здесь - достаточно четко выраженный кузов среднемоторного купе с покатой крышей, максимум - комбикупе, если считать крышку багажника, как заднюю дверь.
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 330 км/ч.    4.3 сек.    
     555 л.с.     1700 кг
  Интересная конструкция двигателя, к V12 сбоку добавить еще 6 цилиндров) На последнем фото вся семейка концептов EB с самым первым Вейроном, помнится, впервые увидел его на фото в жевачке Хубба Бубба:D в году 2001)
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 340 км/ч.    4.2 сек.    
     555 л.с.     1700 кг
  Ну, я бы не сказал, что это было нечто даже по концептовким меркам. Существовали таки монстры. как Ford GT90 Concept и Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept. И это далеко не полный список. Пожалуй, Вейрон один из немногих автомобилей, который в серии оказался куда более впечатляющим, чем концепт.
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.5 сек.    
     1001 л.с.     1888 кг
  VanDam: они просто создали такую иллюзию про невыгодный им автомобиль, для того чтобы привлечь покупателей. Вейрон на самом деле стоит без наценки примерно 40 - 45 миллионов рублей. Ты ожидал, они напишут всю правду про то, что на авто идёт большая наценка?
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 431 км/ч.    2.5 сек.    
     1200 л.с.     1838 кг
  Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
7993 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     2200 кг
  Согласен, самый красивый бугатти. Выглядит на все свои 65 лимионов ! Задние фары очень изысканы. Цвет салона супер! Никто не знает туда все таки решаться запихнуть движок на 1600л.с.?
Bugatti
— Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
Bugatti
— Вот она первая Bugatti Veyron. Я думаю что Bugatti всегда будет в лидерах по скорости. Да и вообще Bugatti Veyron это самые лучшие суперкары в мире.
Bugatti
— Этот авто так и остался концептом, как и ЕВ118 и Чирон, а вот у ЕВ112 была другая участь. Предприниматель Жилдо Пастор, владелец MRT(Monaco Racing Team) выкупил права на Бугатти ЕВ112. Было произведено 3 авто. Один чёрного цвета, про другие два не знаю.
Bugatti
— Один из лучших гиперкаров всех времен и народов. Автомобиль десятилетия по версии Top Gear. Единственный автомобиль, в котором мне нравиться все.
Bugatti
— В этом автомобиле присутсвует что-то Ролс-Ройсовское, что-то английское и аристократичное. Такое ощущение, что когда сядешь за руль этого Бугатти - захочется бросить курить. Но курить ты не бросишь (если куришь), потому что тебе захочется нанять личного водителя, и сидеть сзади, наслаждаться комфортом.
Bugatti
— Не нравится эта машина. Зрительно создаётся впечатление, что машина узкаглазая. Дизайнерам надо было сделать фары ближе к краям, а они смещены в центр. Единственное, что удивляет, что машина такого года не уступит некоторым машинам нового поколения.
Bugatti
— Глупости Вейрон теперь не самый быстрый, самый быстрый Citroen GT разгоняется до 570 км в час!
Bugatti
— Над некоторыми авто время не властно, и их не грех сравнить с современным детищем автопрома. Пусть и разные эпохи, разные технологии, но это не мешает создавать современные авто с оглядкой на прошлое.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777