Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые огромные двигатели
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3257 см³ 
 208 км/ч.    9.8 сек.    
     213 л.с.     1300 кг
 
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 350 км/ч.    3.2 сек.    
     611 л.с.     1550 кг
  Тырыкин Илья: В целом автомобиль очень крассивый. У него такой же выдвижной спойлер как и у Вейрона. Но на фотографиях кажется что не очень. Однако думаю если увидеть её в живую то покажется далеко не промах.
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 342 км/ч.    3.5 сек.    
     560 л.с.     1618 кг
  В 90-ые это был один из моих любимых автомобилей на ряду с Диабло. Один из друзей папы как раз был на презентации этого автомобиля (или СуперСпорта) на одном из автосалонов. Вполне очевидно, каковы были впечатления от увиденного))).
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3499 см³ 
 368 км/ч.    3.2 сек.    
     653 л.с.     1490 кг
  Да, Dauer умел и быстрого автомобиля сделать очень быстрый. Дизайн как и у обычных версий EB110 очень нравится. На второй фотке торчит \"зад\" еще одного красавца McLaren F1 GTR Longtail. Одни из лучших автомобилей 90-х.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5995 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     461 л.с.     1800 кг
  Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 300 км/ч.    4.5 сек.    
     555 л.с.     2177 кг
  Ты сначала сядь в него, насладись комфортом и удобством, а потом говори что-то про ужасность. Ужасен салон у Вебера, а здесь просто минимализм. В Galibier так же. Мало наворотов, зато отделка - высший уровень.
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 320 км/ч.    4.4 сек.    
     555 л.с.     2177 кг
  Shooting Brake, это, скорее, ближе к кузову универсал, имеющего крутоспадающую корму, а здесь - достаточно четко выраженный кузов среднемоторного купе с покатой крышей, максимум - комбикупе, если считать крышку багажника, как заднюю дверь.
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 330 км/ч.    4.3 сек.    
     555 л.с.     1700 кг
  да только этому помешала очень сложная конструкция двигателя
А фотки салона в нормальном качестве имеются в природе? Судя по-всему салон очень симпатичный. Жаль, что не пустили в серию из-за сложности с конструкцией двигателя.
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
6255 см³ 
 340 км/ч.    4.2 сек.    
     555 л.с.     1700 кг
  А мне концепт больше нравится, нежели серийный вариант. Да, если откинуть начинку, то различия, по сути, заканчиваются, но концепт мне больше импонирует, может быть цветовой гаммой, может быть дисками колесными.
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.5 сек.    
     1001 л.с.     1888 кг
  Мне не нравится Бугатти . Может быть по прямой бугатти быстрая , но на треке нюрбургринг она пришла 35 , зато же время что Мурсилаго , СЛР Макларен и СЛС амджи . И это не означает что эти авто быстрые , означает что Бугаатти Отстой .
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 431 км/ч.    2.5 сек.    
     1200 л.с.     1838 кг
  Да я знаю те тачки на видео. Просто провтыкал, что это Лондон. Хотя логично. Обстановка европейская. А Koenigsegg CCXR Special One 1200PS Al-Thani Edition только в Лондоне я и видел. Он принадлежит принцу Катара. Принц вроде его на продажу выставил.
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
7993 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     2200 кг
  Хорошая идея. Как раз будет что выставить от «народного автомобиля» в пику мерседесовскому Майбаху и бмв-ешному Роллс Ройсу, в сегменте наиболее роскошных представительских автомобилей. Все-же, Бугатти, более спортивная марка.
Bugatti
— Седану такой дизайн идет еще больше чем купе. Выглядит величественно. Салон немного изменили, выглядит более сдержано и аристократично. Жаль, что в серию не пошел, этот автомобиль мне нравится больше чем Галибье, хотя посмотрим какой будет серийный вариант.
Bugatti
— Автомобиль очень красивый. Вот этот автомобиль не предназначен для гонок он предназначен для роскоши, и цвет в самый раз. А характеристики для того чтобы показать всем насколько у тебя крутая тачка.
Bugatti
— Почему все её хвалите. Она не хороша. Во первых 120 литров на 100 км. во вторых её цена. В третьих ремонт будет не дешёвый из-за двигателя v16
Bugatti
— Да никто не пиарил бугатти, ее характеристики привлекли много внимания. Чем мне нравится эта машина это тем что на ней можно поехать почти куда хочешь, уневерсальный автомобиль по сравнению с другими.
Bugatti
— Над некоторыми авто время не властно, и их не грех сравнить с современным детищем автопрома. Пусть и разные эпохи, разные технологии, но это не мешает создавать современные авто с оглядкой на прошлое.
Bugatti
— Галибьер по классу даже выше люкс машин (Maybach, Rolls-Royce и с некоторой натяжкой, Bentley). Это винтажная машина - шедевр на все времена.
Bugatti
— Вот это настоящая роскошь! Вроде как представительский класс, но какой двигатель и скорость, а о салоне я вообще молчу!!!
Bugatti
— Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и "козырьком" над мотором.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777