Полмиллиона рублей-смешно, не правда ли? Сейчас даже простая трешка больше стоит. Не думал, что есть такие дешевые ауди. В ней в общем то ничего особенного, но как раз этой простотой она и захватывает твое внимание. В общем все функциональное просто.
Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
Не плохой автомобиль на навид, но почему нынешние модэли Ауди в модэльном ряде sportback и avant страдали какой то скудной кормой, салон хоть и солидный но торпеда смотрится дешего.
Админ если ты добовляешь сейчас S серии Ауди то тогда добавь Audi SQ5 TDI
А мне вот что то кажется, что нового RS3 может и не быть. Ведь он и так не стар. 2011 год же. Хотя в Audi не раз уже обновляли разные модели где то через 1-2-3 года после появления. Так что всё может быть.
Мощность - 228 КВт, или 306 ( 310) л.с./5800-6200, максимальный момент в 380 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5700 оборотов. Масса с 6-ступенчатой механикой - 1365 ( 1440) кг, с 6-скоростным S-Tronic-ом - 1385 ( 1460) кг. Динамика, соответственно, 271/ 270 км/час и 4,9/ 4,7 секунды до сотни.
Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
Фу. Тот же сток, только форсированный и с подпорченной внешностью. Не понимаю такие тюнинги, которые оставляют стоковую внешность, дополняя её неудачными элементами (в данном случае чего-то с "юбками" нахимичили) и совершенно неподходящим цветом.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Агрессия так и прет изо всех этих передних воздухозаборников и щелей. И нечто новое мы наконец увидели в передней оптике, хотя идеи основные остались прежними. Но в общем и целом очень даже красиво.
Хотим седан, поэтому купим Мерс CLA. И Ауди останется без денюжки))). Вот и решщили "тройку" выпускать и в кузове седан. По-моему, симпатичнее пятидверной версии выглядит. Не фанат Ауди, но автомобиль приятный глазу.
Один из красивейших ультра-малых хэтчей, да ещё и с достойным мотором. Кажется, в его классе ничего более мощного просто нет, не считая полугоночного Cooper от Schirra с его 290 силами при переднем приводе.
— Сейчас не впечатляет, а вот тогда - ещё как. В конце 90-х хот-хэтчи ещё не получили особого распространения, и уж тем более на них не ставили полный привод, за исключением редких спецверсий типа Golf VR6. Так что тут Ауди явный первопроходец. Ещё и внешне очень даже неплохая, лично мне Ауди стали нравиться только последние лет 8, а из более старых "цепляли" только первая Quattro (не Sport Quattro) и эта S3.
Audi
— Агрессия так и прет изо всех этих передних воздухозаборников и щелей. И нечто новое мы наконец увидели в передней оптике, хотя идеи основные остались прежними. Но в общем и целом очень даже красиво.
Audi
— Пожалуй, хетч видится куда более приятным глазу, нежели седан. S3 должна быть только хэтчбэком и ничем больше, хотите седан, покупайте четверку.
Audi
— Сейчас смотрится скучно, но я помню как она была популярна когда только появилась.
Audi
— Большинство автомобилей Ауди, в середине 00-ых выглядят слишком "сдержанно" и не вызывают восхищение. И это относится к "тройке" тоже. Просто семейный хэтчбэк с претензией на спортивность. Салон, как всегда, не выгодно отличается от конкурентов. Отлично выглядит оптика и передняя и задняя. Диски подобраны хорошо.
Audi
— Выполненное в классическом спортивном стиле, купе Audi TT (тем более в серебристом цвете, идущий ему как никакой другой) идеально вписалось в модельный ряд компании. Небольшой (в длину 4,04 м) спорткар построен на платформе Volkswagen Golf IV - но разве снаружи это заметно? Ни на что не похожий силуэт, тонированные фары, чистые линии и простота форм кузова, задняя и передняя части которого схожи по форме - такая милашка не может не понравиться.
Audi
— Ни одна Ауди не выглядела так угрюмо и грустно, разве что А2 еще, с практически идентичным передком.
Audi
— Похуже смотрится, чем недавний рестайлинг. Но всё равно намного выигрышнее, чем CLA. Только вот салон чересчур минималистичный, тут как раз Мерс в выигрыше.