Логин: Пароль:
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT

Audi. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые огромные двигатели
1999 Audi S3 (8L) = 238 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1781 см³ 
 238 км/ч.    6.9 сек.    
     210 л.с.     1375 кг
  Мощность - 155 КВт, или 207 ( 210) л.с./5800, момент - 270 Нм/2100-5000. 213-сильным он стал в Америке, так как стоящие в спецификации 210 сил тамошние владельцы принимали за мощность, выраженную в bhp.
1998 Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) = 243 км/ч. 225 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1781 см³ 
 243 км/ч.    6.4 сек.    
     225 л.с.     1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Audi 100 Coupe S = 182 км/ч. 112 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1871 см³ 
 182 км/ч.    10.7 сек.    
     112 л.с.     1300 кг
  Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
2008 Audi S3 Sportback (8PA) = 250 км/ч. 265 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     265 л.с.     1495 кг
  Не плохой автомобиль на навид, но почему нынешние модэли Ауди в модэльном ряде sportback и avant страдали какой то скудной кормой, салон хоть и солидный но торпеда смотрится дешего. Админ если ты добовляешь сейчас S серии Ауди то тогда добавь Audi SQ5 TDI
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2013 Audi S3 (8V) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     300 л.с.     1395 кг
  Необязательно не по карману. Может, человек просто считает, что 400 л.с. у хэтча - явный перебор, или ему больше нравится трёхдверный вариант, который у топовой RS3 отсутствует.
2015 Audi TTS Coupe = 250 км/ч. 310 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     310 л.с.     1385 кг
  Ну у нас как бы принято добавлять не только RS, но и S. То же самое с 63/65 AMG. И вообще, странно видеть подобные высказывания от человека, ратовавшего за добавление нового S500 Coupe.
2014 Audi S1 Sportback = 250 км/ч. 231 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     231 л.с.     1340 кг
  Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
2015 Audi TTS Coupe ABT Sportsline = 280 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 280 км/ч.    4.3 сек.    
     400 л.с.     1385 кг
  Фу. Тот же сток, только форсированный и с подпорченной внешностью. Не понимаю такие тюнинги, которые оставляют стоковую внешность, дополняя её неудачными элементами (в данном случае чего-то с "юбками" нахимичили) и совершенно неподходящим цветом.
2016 Audi S3 Sedan = 250 км/ч. 310 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     310 л.с.     1430 кг
  Агрессия так и прет изо всех этих передних воздухозаборников и щелей. И нечто новое мы наконец увидели в передней оптике, хотя идеи основные остались прежними. Но в общем и целом очень даже красиво.
2017 Audi S3 (8V) = 250 км/ч. 310 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     310 л.с.     1405 кг
  И что тут такого? Сделали версию с кузовом седан. Для конкуренции с CLA45 AMG, а то у него толком не было конкурентов. Надеюсь и БМВ подтянутся. Вроде как они обещают седан 1 серии. А там может и заряженный вариант будет.
2014 Audi S3 Sedan = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     300 л.с.     1430 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi A1 Quattro = 245 км/ч. 256 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 245 км/ч.    5.7 сек.    
     256 л.с.     1390 кг
  Только сейчас заметил, у него ведь ещё и механика. Чёрт, даже представить сложно, какие ощущения можно получить, управляя таким малышом с полным приводом и высокой мощностью, да ещё и на механике.
Audi
— Пятидверная версия S3. Салон тот же, ходовые качества те же. Только Sportback предназначен для более солидной аудитории покупателей, чем трехдверка.
Audi
— Рубленная передняя оптика и решетка радиатора как-то, не то. Но и другие сложно представить. Слава даунсайзингу. Теперь даже с 2-литровой рядной "четверкой" ( правда, весьма и весьма турбонаддувной) можно получить достойный спорткар. С RS, видимо, смогут выдавить не меньше 350 сил.
Audi
— Отличный хэтчбек Audi, в новом фирменном стиле. Также будет выпускаться 5-дверная версия, её тоже можно для интереса добавить. Также я( и не только я ) с большим нетерпением жду новый Audi RS3
Audi
— Сейчас не впечатляет, а вот тогда - ещё как. В конце 90-х хот-хэтчи ещё не получили особого распространения, и уж тем более на них не ставили полный привод, за исключением редких спецверсий типа Golf VR6. Так что тут Ауди явный первопроходец. Ещё и внешне очень даже неплохая, лично мне Ауди стали нравиться только последние лет 8, а из более старых "цепляли" только первая Quattro (не Sport Quattro) и эта S3.
Audi
— В первых двух поколениях Audi TT напоминал какой-то "детский" спорткарчик: слишком уж весёлый и игрушечный был у него видок. В третьем же кузове он сильно изменился, благодаря новым рубленым формам и резким линиям теперь ТТ похож на настоящий спортивный автомобиль, пусть и небольшой. А мотор от Golf R и полный привод делают его достаточно быстрым - ещё не мини-суперкар, как TT RS, но уже гораздо больше, чем просто молодёжное купе.
Audi
— До рестайлинга кузов 8V был спокойный и какой-то даже величественный, теперь же - спортивный и дерзкий. И это его ничуть не испортило, он всё ещё один из самых красивых хот-хэтчей.
Audi
— Этот автомобиль - золотая середина между спокойным городским хэтчем A3 и резвым "горячим хэтчем" RS3. В 3-дверном варианте выглядит более подтянуто и спортивно. Двухлитровая "турбочетверка" обеспечивает пусть и не ураганную, но все же достаточно резвую динамику. Автомобиль для тех, кому RS3 не по карману, но хочется иметь проворный и практичный автомобиль, одинаково удобный и в городском трафике, и на шоссе.
Audi
— Сейчас смотрится скучно, но я помню как она была популярна когда только появилась.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777