Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
Не плохой автомобиль на навид, но почему нынешние модэли Ауди в модэльном ряде sportback и avant страдали какой то скудной кормой, салон хоть и солидный но торпеда смотрится дешего.
Админ если ты добовляешь сейчас S серии Ауди то тогда добавь Audi SQ5 TDI
Мощность - 228 КВт, или 306 ( 310) л.с./5800-6200, максимальный момент в 380 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5700 оборотов. Масса с 6-ступенчатой механикой - 1365 ( 1440) кг, с 6-скоростным S-Tronic-ом - 1385 ( 1460) кг. Динамика, соответственно, 271/ 270 км/час и 4,9/ 4,7 секунды до сотни.
Опасно иметь под капотом мотор в два литра, который выдает с одной турбиной 400 лошадок. Контора тюнинговая хоть и серьезная, но даже они в полной мере не способны сохранить большой ресурс мотора при таких мощностях.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
хорошо выглядит, такие Ауди мне уже больше нравятся, плохо, что салоны одинаковые с хэчем. И да, СЛА по сравнению с этим выглядит просто как кусок говна) мне СЛА вообще не нравится, напоминает распухшую дохлую рыбу, томящуюся на песчаном берегу
Хотим седан, поэтому купим Мерс CLA. И Ауди останется без денюжки))). Вот и решщили "тройку" выпускать и в кузове седан. По-моему, симпатичнее пятидверной версии выглядит. Не фанат Ауди, но автомобиль приятный глазу.
Только сейчас заметил, у него ведь ещё и механика. Чёрт, даже представить сложно, какие ощущения можно получить, управляя таким малышом с полным приводом и высокой мощностью, да ещё и на механике.
— Агрессия так и прет изо всех этих передних воздухозаборников и щелей. И нечто новое мы наконец увидели в передней оптике, хотя идеи основные остались прежними. Но в общем и целом очень даже красиво.
Audi
— Пожалуй, хетч видится куда более приятным глазу, нежели седан. S3 должна быть только хэтчбэком и ничем больше, хотите седан, покупайте четверку.
Audi
— Похуже смотрится, чем недавний рестайлинг. Но всё равно намного выигрышнее, чем CLA. Только вот салон чересчур минималистичный, тут как раз Мерс в выигрыше.
Audi
— Совсем неожиданно было увидеть, что и без того мощной и элегантной ТеТе-шки прилепили и агрессию. По мне здесь она не весьма сочетается. По мне лучше второе поколение.
Audi
— А мне этот понравился больше обновленного. По-мне он более агрессивно выглядит. Ну а так - Ауди как Ауди. Мне Мерс больше нравится.
Audi
— В первых двух поколениях Audi TT напоминал какой-то "детский" спорткарчик: слишком уж весёлый и игрушечный был у него видок. В третьем же кузове он сильно изменился, благодаря новым рубленым формам и резким линиям теперь ТТ похож на настоящий спортивный автомобиль, пусть и небольшой. А мотор от Golf R и полный привод делают его достаточно быстрым - ещё не мини-суперкар, как TT RS, но уже гораздо больше, чем просто молодёжное купе.
Audi
— Опасно иметь под капотом мотор в два литра, который выдает с одной турбиной 400 лошадок. Контора тюнинговая хоть и серьезная, но даже они в полной мере не способны сохранить большой ресурс мотора при таких мощностях.
Audi
— Ни одна Ауди не выглядела так угрюмо и грустно, разве что А2 еще, с практически идентичным передком.