Мощность - 155 КВт, или 207 ( 210) л.с./5800, момент - 270 Нм/2100-5000. 213-сильным он стал в Америке, так как стоящие в спецификации 210 сил тамошние владельцы принимали за мощность, выраженную в bhp.
Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
Не плохой автомобиль на навид, но почему нынешние модэли Ауди в модэльном ряде sportback и avant страдали какой то скудной кормой, салон хоть и солидный но торпеда смотрится дешего.
Админ если ты добовляешь сейчас S серии Ауди то тогда добавь Audi SQ5 TDI
Необязательно не по карману. Может, человек просто считает, что 400 л.с. у хэтча - явный перебор, или ему больше нравится трёхдверный вариант, который у топовой RS3 отсутствует.
Ну у нас как бы принято добавлять не только RS, но и S. То же самое с 63/65 AMG. И вообще, странно видеть подобные высказывания от человека, ратовавшего за добавление нового S500 Coupe.
Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
Фу. Тот же сток, только форсированный и с подпорченной внешностью. Не понимаю такие тюнинги, которые оставляют стоковую внешность, дополняя её неудачными элементами (в данном случае чего-то с "юбками" нахимичили) и совершенно неподходящим цветом.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Агрессия так и прет изо всех этих передних воздухозаборников и щелей. И нечто новое мы наконец увидели в передней оптике, хотя идеи основные остались прежними. Но в общем и целом очень даже красиво.
И что тут такого? Сделали версию с кузовом седан. Для конкуренции с CLA45 AMG, а то у него толком не было конкурентов. Надеюсь и БМВ подтянутся. Вроде как они обещают седан 1 серии. А там может и заряженный вариант будет.
Только сейчас заметил, у него ведь ещё и механика. Чёрт, даже представить сложно, какие ощущения можно получить, управляя таким малышом с полным приводом и высокой мощностью, да ещё и на механике.
— Пятидверная версия S3. Салон тот же, ходовые качества те же. Только Sportback предназначен для более солидной аудитории покупателей, чем трехдверка.
Audi
— Рубленная передняя оптика и решетка радиатора как-то, не то. Но и другие сложно представить. Слава даунсайзингу. Теперь даже с 2-литровой рядной "четверкой" ( правда, весьма и весьма турбонаддувной) можно получить достойный спорткар. С RS, видимо, смогут выдавить не меньше 350 сил.
Audi
— Отличный хэтчбек Audi, в новом фирменном стиле. Также будет выпускаться 5-дверная версия, её тоже можно для интереса добавить. Также я( и не только я )
с большим нетерпением жду новый Audi RS3
Audi
— Сейчас не впечатляет, а вот тогда - ещё как. В конце 90-х хот-хэтчи ещё не получили особого распространения, и уж тем более на них не ставили полный привод, за исключением редких спецверсий типа Golf VR6. Так что тут Ауди явный первопроходец. Ещё и внешне очень даже неплохая, лично мне Ауди стали нравиться только последние лет 8, а из более старых "цепляли" только первая Quattro (не Sport Quattro) и эта S3.
Audi
— В первых двух поколениях Audi TT напоминал какой-то "детский" спорткарчик: слишком уж весёлый и игрушечный был у него видок. В третьем же кузове он сильно изменился, благодаря новым рубленым формам и резким линиям теперь ТТ похож на настоящий спортивный автомобиль, пусть и небольшой. А мотор от Golf R и полный привод делают его достаточно быстрым - ещё не мини-суперкар, как TT RS, но уже гораздо больше, чем просто молодёжное купе.
Audi
— До рестайлинга кузов 8V был спокойный и какой-то даже величественный, теперь же - спортивный и дерзкий. И это его ничуть не испортило, он всё ещё один из самых красивых хот-хэтчей.
Audi
— Этот автомобиль - золотая середина между спокойным городским хэтчем A3 и резвым "горячим хэтчем" RS3. В 3-дверном варианте выглядит более подтянуто и спортивно. Двухлитровая "турбочетверка" обеспечивает пусть и не ураганную, но все же достаточно резвую динамику. Автомобиль для тех, кому RS3 не по карману, но хочется иметь проворный и практичный автомобиль, одинаково удобный и в городском трафике, и на шоссе.
Audi
— Сейчас смотрится скучно, но я помню как она была популярна когда только появилась.