Полмиллиона рублей-смешно, не правда ли? Сейчас даже простая трешка больше стоит. Не думал, что есть такие дешевые ауди. В ней в общем то ничего особенного, но как раз этой простотой она и захватывает твое внимание. В общем все функциональное просто.
Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
Не плохой автомобиль на навид, но почему нынешние модэли Ауди в модэльном ряде sportback и avant страдали какой то скудной кормой, салон хоть и солидный но торпеда смотрится дешего.
Админ если ты добовляешь сейчас S серии Ауди то тогда добавь Audi SQ5 TDI
Необязательно не по карману. Может, человек просто считает, что 400 л.с. у хэтча - явный перебор, или ему больше нравится трёхдверный вариант, который у топовой RS3 отсутствует.
Совсем неожиданно было увидеть, что и без того мощной и элегантной ТеТе-шки прилепили и агрессию. По мне здесь она не весьма сочетается. По мне лучше второе поколение.
Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
Фу. Тот же сток, только форсированный и с подпорченной внешностью. Не понимаю такие тюнинги, которые оставляют стоковую внешность, дополняя её неудачными элементами (в данном случае чего-то с "юбками" нахимичили) и совершенно неподходящим цветом.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Агрессия так и прет изо всех этих передних воздухозаборников и щелей. И нечто новое мы наконец увидели в передней оптике, хотя идеи основные остались прежними. Но в общем и целом очень даже красиво.
До рестайлинга кузов 8V был спокойный и какой-то даже величественный, теперь же - спортивный и дерзкий. И это его ничуть не испортило, он всё ещё один из самых красивых хот-хэтчей.
Только сейчас заметил, у него ведь ещё и механика. Чёрт, даже представить сложно, какие ощущения можно получить, управляя таким малышом с полным приводом и высокой мощностью, да ещё и на механике.
— А мне зад напомнил Alfa Romeo Alfetta GTV. Однозначно к дизайну приложили руку итальянцы. Мне нравится, как ни как первая "спортивная" Ауди.
Audi
— У всех А3, начиная со второго поколения (к которому и этот S3 относится) и по сей день, один и тот же недостаток: пятидверный вариант напоминает компактный универсал, а не хэтчбек. Но при этом S3 Sportback был и остаётся идеальным вариантом для тех, кто хочет небольшой, вместительный и шустрый автомобиль с полным приводом, а покупать RS жаба душит. Другое дело, что поколение 8Р внешне смотрится тускловато по сравнению с другими А3.
Audi
— Пожалуй, хетч видится куда более приятным глазу, нежели седан. S3 должна быть только хэтчбэком и ничем больше, хотите седан, покупайте четверку.
Audi
— А мне этот понравился больше обновленного. По-мне он более агрессивно выглядит. Ну а так - Ауди как Ауди. Мне Мерс больше нравится.
Audi
— Ни одна Ауди не выглядела так угрюмо и грустно, разве что А2 еще, с практически идентичным передком.
Audi
— Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
Audi
— Похож на Maserati Merak с налепленной мордой от какой-то другой итальяшки. Не понимаю, что интересного можно найти в старых Ауди, кроме Quattro.
Audi
— Один из красивейших ультра-малых хэтчей, да ещё и с достойным мотором. Кажется, в его классе ничего более мощного просто нет, не считая полугоночного Cooper от Schirra с его 290 силами при переднем приводе.