Логин: Пароль:

Audi. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые огромные двигатели
1999 Audi S3 (8L) = 238 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1781 см³ 
 238 км/ч.    6.9 сек.    
     210 л.с.     1375 кг
  Полмиллиона рублей-смешно, не правда ли? Сейчас даже простая трешка больше стоит. Не думал, что есть такие дешевые ауди. В ней в общем то ничего особенного, но как раз этой простотой она и захватывает твое внимание. В общем все функциональное просто.
1998 Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) = 243 км/ч. 225 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1781 см³ 
 243 км/ч.    6.4 сек.    
     225 л.с.     1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Audi 100 Coupe S = 182 км/ч. 112 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1871 см³ 
 182 км/ч.    10.7 сек.    
     112 л.с.     1300 кг
  Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
2008 Audi S3 Sportback (8PA) = 250 км/ч. 265 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     265 л.с.     1495 кг
  Не плохой автомобиль на навид, но почему нынешние модэли Ауди в модэльном ряде sportback и avant страдали какой то скудной кормой, салон хоть и солидный но торпеда смотрится дешего. Админ если ты добовляешь сейчас S серии Ауди то тогда добавь Audi SQ5 TDI
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2013 Audi S3 (8V) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     300 л.с.     1395 кг
  Меня очень породовало что новая версия только на 100тыс дороже старой, но зато какие технические характеристики, да и дезайн не подкачал. Достойный автомобиль от Ауди
2015 Audi TTS Coupe = 250 км/ч. 310 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     310 л.с.     1385 кг
  Совсем неожиданно было увидеть, что и без того мощной и элегантной ТеТе-шки прилепили и агрессию. По мне здесь она не весьма сочетается. По мне лучше второе поколение.
2014 Audi S1 Sportback = 250 км/ч. 231 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     231 л.с.     1340 кг
  Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
2015 Audi TTS Coupe ABT Sportsline = 280 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 280 км/ч.    4.3 сек.    
     400 л.с.     1385 кг
  Фу. Тот же сток, только форсированный и с подпорченной внешностью. Не понимаю такие тюнинги, которые оставляют стоковую внешность, дополняя её неудачными элементами (в данном случае чего-то с "юбками" нахимичили) и совершенно неподходящим цветом.
2016 Audi S3 Sedan = 250 км/ч. 310 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     310 л.с.     1430 кг
  Агрессия так и прет изо всех этих передних воздухозаборников и щелей. И нечто новое мы наконец увидели в передней оптике, хотя идеи основные остались прежними. Но в общем и целом очень даже красиво.
2017 Audi S3 (8V) = 250 км/ч. 310 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     310 л.с.     1405 кг
  Хотим седан, поэтому купим Мерс CLA. И Ауди останется без денюжки))). Вот и решщили "тройку" выпускать и в кузове седан. По-моему, симпатичнее пятидверной версии выглядит. Не фанат Ауди, но автомобиль приятный глазу.
2014 Audi S3 Sedan = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     300 л.с.     1430 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi A1 Quattro = 245 км/ч. 256 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 245 км/ч.    5.7 сек.    
     256 л.с.     1390 кг
  Один из красивейших ультра-малых хэтчей, да ещё и с достойным мотором. Кажется, в его классе ничего более мощного просто нет, не считая полугоночного Cooper от Schirra с его 290 силами при переднем приводе.
Audi
— У всех А3, начиная со второго поколения (к которому и этот S3 относится) и по сей день, один и тот же недостаток: пятидверный вариант напоминает компактный универсал, а не хэтчбек. Но при этом S3 Sportback был и остаётся идеальным вариантом для тех, кто хочет небольшой, вместительный и шустрый автомобиль с полным приводом, а покупать RS жаба душит. Другое дело, что поколение 8Р внешне смотрится тускловато по сравнению с другими А3.
Audi
— Похож на Maserati Merak с налепленной мордой от какой-то другой итальяшки. Не понимаю, что интересного можно найти в старых Ауди, кроме Quattro.
Audi
— Агрессия так и прет изо всех этих передних воздухозаборников и щелей. И нечто новое мы наконец увидели в передней оптике, хотя идеи основные остались прежними. Но в общем и целом очень даже красиво.
Audi
— Один из красивейших ультра-малых хэтчей, да ещё и с достойным мотором. Кажется, в его классе ничего более мощного просто нет, не считая полугоночного Cooper от Schirra с его 290 силами при переднем приводе.
Audi
— Похуже смотрится, чем недавний рестайлинг. Но всё равно намного выигрышнее, чем CLA. Только вот салон чересчур минималистичный, тут как раз Мерс в выигрыше.
Audi
— Поразительно, как стилисты Ауди ухитряются избегать ловушек. Смотришь иной раз на несуразные компактные седанчики, переделанные из хэтчбеков и вопрошаешься, ну что за уроды порой получаются. Однако "трёшка"-седан им совсем не чета: в профиль настолько гармоничен, что кажется самобытным, а не производным от хэтча. Кроме того, у S нет тех гипертрофированных 400 л.с., как в версии RS, - трёхсот сил вполне хватает для "отжига" в городских джунглях.
Audi
— Сейчас не впечатляет, а вот тогда - ещё как. В конце 90-х хот-хэтчи ещё не получили особого распространения, и уж тем более на них не ставили полный привод, за исключением редких спецверсий типа Golf VR6. Так что тут Ауди явный первопроходец. Ещё и внешне очень даже неплохая, лично мне Ауди стали нравиться только последние лет 8, а из более старых "цепляли" только первая Quattro (не Sport Quattro) и эта S3.
Audi
— Сейчас смотрится скучно, но я помню как она была популярна когда только появилась.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777