А зачем Ричик, если я расписал все особенности конструкции, а дальше судите сами. Или надо, чтоб вам разжевали?:)). Ставить тот 4л V8 однозначно глупая затея, увеличивающая массу и габариты силовой установки.
Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
скоро должны появиться версии с v6 306 л.с они будут называться A350 и это будет соперник для AUDI S3 и BMW M135i а эта модель соперник для BMW 118i 218 л.с и AUDI 1.8 TFSI но никак не для RS3 и 1M coupe даже RS500 ему не соперник
форца - мерс это самый для жизни козырный аппарат! китайско-корейское производство всю жизнь копируют немцев. мерс в дизайне идет своей дорогой! думаю немцы там поржут от сравнения с корейцами!
Вроде всё логично, но какая-то странная ниша у Q7. Во-первых, это универсал. :D Во-вторых, он же вроде соплатформенный с Cayenne и Touareg, а они в том же сегменте, что Х5 и GLE. Ну и ещё один вопрос - в какой класс отнести F-Pace?
С трудом сдержал рвотные позывы, простите уж за откровенность. При создании такой кормы, мне интересно, сколько заплатили мопсу-натурщику? Не думал я, что универсал не понравится мне еще сильнее седана.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Согласен с вышесказанным комментарием. Цвет и вправду получился не очень. Улучшен всего на 17%, что не очень хорошо для Брабусов. Однако его цена 100 000$, что "не очень" дорого для такого тюнинга. Всё соотнашено.
А ничего, что у каймана объем для багажа 425 литров, а у А45 - 341?
Касательно полного привода - кайман будет управляться лучше в 90% ситуаций и будет быстрее на любом треке. К тому же это порше, а не мыльница гольф-класса.
Брабус, как обычно, улучшил внешность, не меняя её. Но как по мне, был он страшным и несуразным, таким и остался. Хэтчбек, стилизованный под джип. Q3, несмотря на невероятную скучность, хотя бы похож на то, чем является - то есть на маленький кроссовер.
Только сейчас я понял, что это именно тот Мерседес, который я жду - конкурент Ауди А7! Естественно, для нашего времени дизайн слишком прогрессивный и Ауди с ним по дизайну не конкурент (разные философии дизайна). Но начало есть, ждём фастбек от Mercedes.
— Брабус, как обычно, улучшил внешность, не меняя её. Но как по мне, был он страшным и несуразным, таким и остался. Хэтчбек, стилизованный под джип. Q3, несмотря на невероятную скучность, хотя бы похож на то, чем является - то есть на маленький кроссовер.
Mercedes-AMG
— Не в обиду нынешним дизайнерам Мерседесов и их поклонникам, но этот мне напоминает рыбу камбалу, а вот Мерседес почему-то не напоминает.
Mercedes-Benz
— Модель 190SL была особенно популярна среди женщин легкого поведения и приобрела в Германии дурную репутацию. Автомобиль имел превосходный четырехцилиндровый двигатель. Приборная панель Mercedes 190SL была предельно проста и удобна, а салон щедро отделан кожей. Автомобиль позиционировался как дешевая и маленькая версия 300SL.
Mercedes-Benz
— Для тебя, может, CL и стал изящнее после рестайлинга, но для меня - испортился. Именно из-за этих фар. Корейским стилем я называю непонятно-плавные формы, не имеющие ничего общего со знакомой нам четкостью линий Мерсов. Нынешние SL и SLK - это, пардон, хер знает что! Какая отсылка к 90-м?! Да, они красивые, но это больше не они! Неправильные, кривые линии, бесформенные глаза... Не за это мы Мерсы любили когда-то.
Mercedes-Benz
— Тот же А 45, только в кузове кроссовер. В общем то впечатления положительные, его замок вызывает у меня улыбку ))
Brabus
— Неплохо так Брабус поработали, хотя и исходник был тоже не овощ. Момент и мощность для столь малого авто просто огромны.
Mercedes-Benz
— Если убрать эмблему Мерседеса - получится среднестатистический китайский седан (это про его внешность). Дорогой автомобиль и выглядеть должен дорого. А это не тот случай.
Mercedes-AMG
— Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)