Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
скоро должны появиться версии с v6 306 л.с они будут называться A350 и это будет соперник для AUDI S3 и BMW M135i а эта модель соперник для BMW 118i 218 л.с и AUDI 1.8 TFSI но никак не для RS3 и 1M coupe даже RS500 ему не соперник
Если взглянуть на последнее поколение Audi RS3 Sportback, то оно не только не дешевле, а даже дороже этого Мерседеса. Какова будет цена нынешней RS3 и каковы будут ее характеристики, неизвестно, но хотелось бы увидеть чего то более чем умопомрачительного, как было с RS6.
Про R-klasse я, признаться, забыл. Про остальные - нет. Новый GLK никоим образом не прибавил в брутальности. Новый CL тем более - если дорестайлинговый был нереально красив, то нынешний какой-то бесформенный, размыленный. Е выглядит круто, не спорю, но уже не по-мерсовски.
Менять каждый год не рентабельно. Мерс так не делали. В рамках одной модели рестайлинг у них раз в 2-3 года всегда. А схожая оптика на разных моделях у них и раньше была. Такой вот у них прикол. Экономят на оптике видно.
С трудом сдержал рвотные позывы, простите уж за откровенность. При создании такой кормы, мне интересно, сколько заплатили мопсу-натурщику? Не думал я, что универсал не понравится мне еще сильнее седана.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....
А ничего, что у каймана объем для багажа 425 литров, а у А45 - 341?
Касательно полного привода - кайман будет управляться лучше в 90% ситуаций и будет быстрее на любом треке. К тому же это порше, а не мыльница гольф-класса.
большая буква B на решётке радиаторы смотрится точно так же как будто бы репер надел золотую цепь со знаком доллара или первой буквы его имени то есть довольно забавно.
Только сейчас я понял, что это именно тот Мерседес, который я жду - конкурент Ауди А7! Естественно, для нашего времени дизайн слишком прогрессивный и Ауди с ним по дизайну не конкурент (разные философии дизайна). Но начало есть, ждём фастбек от Mercedes.
— Как видно, на ближайшие пару лет, дизайн Мерсов эволюционировать не будет, а то ведь каждый год меняли хотя-бы те же фары до неузнаваемости, а тут все, как последние пару лет, только небольшая ретушь.
Mercedes-Benz
— Модель 190SL была особенно популярна среди женщин легкого поведения и приобрела в Германии дурную репутацию. Автомобиль имел превосходный четырехцилиндровый двигатель. Приборная панель Mercedes 190SL была предельно проста и удобна, а салон щедро отделан кожей. Автомобиль позиционировался как дешевая и маленькая версия 300SL.
Mercedes-Benz
— Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Mercedes-AMG
— Не в обиду нынешним дизайнерам Мерседесов и их поклонникам, но этот мне напоминает рыбу камбалу, а вот Мерседес почему-то не напоминает.
Mercedes-AMG
— Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.
Mercedes-Benz
— Действительно ли его сейчас возможно купить? Если да, то цена взята с потолка? Просто за такую машину 160 000 как-то мало
Brabus
— Оу.. Брабусы, вы что делаете?? Обычно вы тюнингуете быстрые автомобили,а не машины класса Гольф. Ну в принципе как для "бюджетного" Брабуса неплохо, тем более 270 км/ч. Ну внешностью мне вообще не очень нравится гольфы.
Brabus
— А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....