Логин: Пароль:
Электромобиль Polestar 4

Aston Martin. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые огромные двигатели
1948 Aston Martin 2L Sports (DB1) = 150 км/ч. 93 л.с. 22.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1970 см³ 
 150 км/ч.    22.2 сек.    
     93 л.с.     1016 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1954 Aston Martin DB3S = 233 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2922 см³ 
 233 км/ч.    6.5 сек.    
     225 л.с.     915 кг
  Ну, поскольку Richick05 сказал про машину все, что только можно было сказать, добавлю лишь, что хоть по скорости она и проигрывает другим гоночным спайдерам 50-х гг, зато выигрывает в динамике. А еще - это Астон, и поэтому очень красив.
1956 Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) = 212 км/ч. 182 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2922 см³ 
 212 км/ч.    8.2 сек.    
     182 л.с.     1150 кг
  А мне как раз очень нравится этот. Длинный, стремительный. Это впечатление не портит даже довольно высокая морда - она смотрится очень изящно и отлично гармонирует с вытянутым кузовом.
1961 Aston Martin DB4 GT = 246 км/ч. 302 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 246 км/ч.    5.7 сек.    
     302 л.с.     1265 кг
  Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
1960 Aston Martin DB4 GTZ = 252 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     314 л.с.     1225 кг
  Ты знаешь, всё-таки у машин побольше сексуальности, чем у животных. Или я чего-то о тебе не знаю? Насчет Астона согласен, не тянет он на какие-то вершины привлекательности. Обычные DB4/DB5/DB6 - да, возможно. Но не Загато.
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 235 км/ч.    6.3 сек.    
     306 л.с.     1300 кг
  Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
2019 Aston Martin Vantage = 314 км/ч. 510 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    3.7 сек.    
     510 л.с.     1530 кг
  Вот это бомба! Влюбился с первого взгляда. Элегантно и спортивно, для меня это кандидат на красивейший автомобиль последних лет. Интересно не испортит ли его характер турбины?
2018 Aston Martin DB11 V8 = 301 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 301 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Aston Martin DB11 V8 Volante = 300 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     510 л.с.     1870 кг
  Почему-то бросились в глаза все эти зазоры между кузовными панелями: слишком уж перегружена задняя часть ими. А так красив, куда же без этого. Ну и диски, они не могут не обратить на себя внимание.
2019 Aston Martin Vantage AMR = 314 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1499 кг
  Да ладно, нормальный Вантажик, получше предыдущего - тот был сзади похож на корову в леггинсах. И да, в отличие от Rapide и DB11, очень и очень хорош в AMRовской ливрее. Спортивный, подтянутый, яркий.
2020 Aston Martin Vantage Roadster = 306 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 306 км/ч.    3.9 сек.    
     510 л.с.     1628 кг
  Мне новое поколение AM Vantage с никакой внешностью снулой рыбы, не приглянулось с самого начала. Хотя, да, открытая версия смотрится чуток поинтереснее. Вот бы, еще и интересные моторы посмотреть. :) Им нельзя, или они не могут доработать по-своему 4-литровый AMG?
2020 Aston Martin DBX = 291 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 291 км/ч.    4.5 сек.    
     550 л.с.     2245 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Aston Martin
— По решетке радиатора сразу понятно автомобиль какой марки перед вами) Хороший дизайн, неплохие характеристики. Последний автомобиль с обтекаемым кузовом - совершенство в палне дизайна.
Aston Martin
— Полегчал, стал менее мощным, решетка радиаторная по ощущениям стала меньше. А еще сразу не заметил, но салон, его оформление мне лично показалось немного игрушечным, не таким строгим, как раньше. Бюджетной версией, конечно, не назовешь, но даже внешне это, на мой взгляд, ощущается.
Aston Martin
— Великолепный автомобиль, легенда Ле-Мана, куда более выразительней, чем аналогичный Jaguar D-Type!
Aston Martin
— Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Aston Martin
— Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
Aston Martin
— Как же он прекрасен всё-таки! Это не просто самая красивая работа от ателье Touring (хотя у них много привлекательных авто), это красивейший спорткар пятидесятых. Он затмевает даже такие шедевры, как Gullwing, BMW 507 и Corvette '58. Он великолепен с любой стороны, во всех мелочах. А от его длинного профиля просто невозможно оторвать взгляд.
Aston Martin
— А мне как раз очень нравится этот. Длинный, стремительный. Это впечатление не портит даже довольно высокая морда - она смотрится очень изящно и отлично гармонирует с вытянутым кузовом.
Aston Martin
— Как же он хорош. Тут мало чего еще можно добавить, это воистину роскошный автомобиль. Хочется заметить, что фотографы отработали на славу. Снимки просто чудесные (с этого момента я отказываюсь воспринимать DB11 V8 в другом цвете). С таким вот шедевром, можно спокойно отправлять Vantage V8 на покой. Решетка отличается от оной на версии V12, и стоит подчеркнуть что без выделенных металлом вертикальных полос она смотрится намного уместней для машины класса GT (ИМХО). Машина прекрасна во всех отношениях, да к тому же и не медленная. Единственное, хотелось бы видеть его с жесткой, а не тканевой крышей. Но в случае с тем что это "Volante", думаю, на это можно и забить. Браво, Астон. Надеюсь, покупателей у сего автомобиля будет в избытке.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777