Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые огромные двигатели
1948 Aston Martin 2L Sports (DB1) = 150 км/ч. 93 л.с. 22.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1970 см³ 
 150 км/ч.    22.2 сек.    
     93 л.с.     1016 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1954 Aston Martin DB3S = 233 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2922 см³ 
 233 км/ч.    6.5 сек.    
     225 л.с.     915 кг
  Ну, поскольку Richick05 сказал про машину все, что только можно было сказать, добавлю лишь, что хоть по скорости она и проигрывает другим гоночным спайдерам 50-х гг, зато выигрывает в динамике. А еще - это Астон, и поэтому очень красив.
1956 Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) = 212 км/ч. 182 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2922 см³ 
 212 км/ч.    8.2 сек.    
     182 л.с.     1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1961 Aston Martin DB4 GT = 246 км/ч. 302 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 246 км/ч.    5.7 сек.    
     302 л.с.     1265 кг
  Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
1960 Aston Martin DB4 GTZ = 252 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     314 л.с.     1225 кг
  Никак нет. В то далёкое время и Астоны все, и Феррари были Коачбилдингом. Они же кузова не производили по факту. Откуда инфа, что кузов производился Астоном? Он же шасси делал, а потом уже клиенты обращались за кузовом, куда надо.
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 235 км/ч.    6.3 сек.    
     306 л.с.     1300 кг
  Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
2019 Aston Martin Vantage = 314 км/ч. 510 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    3.7 сек.    
     510 л.с.     1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Aston Martin DB11 V8 = 301 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 301 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Aston Martin DB11 V8 Volante = 300 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     510 л.с.     1870 кг
  Почему-то бросились в глаза все эти зазоры между кузовными панелями: слишком уж перегружена задняя часть ими. А так красив, куда же без этого. Ну и диски, они не могут не обратить на себя внимание.
2019 Aston Martin Vantage AMR = 314 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1499 кг
  У ребят из AMR не плохо получилось затюнить Vantage с большим количеством фирменно амровского зелёного, а изменения коснулись в основном веса 1499 заместо 1530, но внешне изменения не настолько насколько заметны, как хотелось бы.
2020 Aston Martin Vantage Roadster = 306 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 306 км/ч.    3.9 сек.    
     510 л.с.     1628 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Aston Martin DBX = 291 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 291 км/ч.    4.5 сек.    
     550 л.с.     2245 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Aston Martin
— По решетке радиатора сразу понятно автомобиль какой марки перед вами) Хороший дизайн, неплохие характеристики. Последний автомобиль с обтекаемым кузовом - совершенство в палне дизайна.
Aston Martin
— Мой любимый классический Астон. Загато го$на не сделает! Вот правда висячие выхлопные трубы напрягают. Выглядит спортивно, и ставить его в сравнение с ДБ4 ГТ неумесно, я так считаю. На последнем фото ракурс оцтой - какой-то он там глазастый..
Aston Martin
— Полегчал, стал менее мощным, решетка радиаторная по ощущениям стала меньше. А еще сразу не заметил, но салон, его оформление мне лично показалось немного игрушечным, не таким строгим, как раньше. Бюджетной версией, конечно, не назовешь, но даже внешне это, на мой взгляд, ощущается.
Aston Martin
— Вполне себе привлекательный автомобиль, с совсем неплохими характеристиками. Однако дизайн типичен для многих спорт-каров Европы тех лет. Почти такой же перед можно встретить на Bristol 406. 8 лет они особо не меняли дизайн. Последующие модели DB5 и DB6 не особо от него отличаются, но след в истории они оставили значительный.
Aston Martin
— Это ретро автомобиль премиум класса сейчас в наше время таких машин осталось всего несколько штук так что я думаю надо ценить и уважать такие машины
Aston Martin
— Великолепный автомобиль, легенда Ле-Мана, куда более выразительней, чем аналогичный Jaguar D-Type!
Aston Martin
— Загато меняет дизайн машины, а не её класс. И GTZ, и его основа DB4 GT - даже не спорткары, а вполне себе суперкары для своего времени.
Aston Martin
— Как же он прекрасен всё-таки! Это не просто самая красивая работа от ателье Touring (хотя у них много привлекательных авто), это красивейший спорткар пятидесятых. Он затмевает даже такие шедевры, как Gullwing, BMW 507 и Corvette '58. Он великолепен с любой стороны, во всех мелочах. А от его длинного профиля просто невозможно оторвать взгляд.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777