Чтобы полностью поменять мнение насчёт внешности Бентайги, достаточно увидеть этого красавца вживую на улице, желательно рядом с каким-то другим джипом для наглядности. Мне по фотографиям тоже казалось, что он на легковой универсал похож.
Снаряженная масса - 2295/ 2370 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 4,8 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 303 км/час, разгон до сотни - 4,8 секунды).
эти кольца есть любого авто данной гоночной категории. С помощью них машину либо вытаскивают из гравийной ловушки либо буксируют куда нить. Даже на дорожных авто такие есть
528 л.с./6000 и 680 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2295/ 2370 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 311 км/час, разгон до сотни - 4,7 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 309 км/час, разгон до сотни - 4,5 секунды).
Азур, кабриолет от Бентли всем хорош... этот всем плох по сравнении (дизайн конечно) Футболисты и звезды кино, они сделали попсой эту тачку. вспомнил: "это феррари? - нет это бЭнтли" ))) именно бЭЭнтли, ударение на Э.
Я наивно думал, что это будет гражданская версия болида класса GT3, а это всего лишь V8 S с обвесом, карбоновым салоном и лишними 48 лошадями Хотя получилось неплохо, надо признать.
Детёныш от брака Астона и Бентли))). Силуэт Астона, морда Бентли. Салон красивый и уютный. Мне очень понравился. А вот дизайн, надо сказать, гармоничнее и лучше Конти ГТ. Те какие-то тяжеловесные на вид. Да и не только на вид.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну с V8 можно сравнить с Audi S8 plus, Jaguar XJR, Mercedes S63 и Porsche Panamera Turbos S Executive. Технически все эти 4 автомобиля лучше этой. Правда Panamera, как и этот Flying Spur дорого стоят и это в минус идет, потому что за такую цену можно купить 2 авто из вышеперечисленных.
Ээээ, по-моему тюнинг абсолютно лишний. (Естественно я про внешний). Этот тускло-золотой цвет и такие же диски... Лучше бы чисто золотой тогда сделали. Разве что сзади смотрится достаточно хорошо.
— Не люблю я кабриолеты Бентли, особенно в этом поколении (с такими фарами). Считаю, что даже без учета нынешней несолидной морды, Бентли должен быть закрытым.
Bentley
— Детёныш от брака Астона и Бентли))). Силуэт Астона, морда Бентли. Салон красивый и уютный. Мне очень понравился. А вот дизайн, надо сказать, гармоничнее и лучше Конти ГТ. Те какие-то тяжеловесные на вид. Да и не только на вид.
Bentley
— Мне понравился. Пусть его агрессивный перед не особо сочетается с более консервативным задом. Буду надеется, что серийная версия избавится от этого недостатка. Салон - канфэтка)))
Bentley
— Соглашусь, что он далеко не самый красивый, но сама концепция мини-континенталя с 2 сидениями, меньшим мотором и меньшим весом мне очень нравится. В перспективе может получится хороший конкурент для младших Астонов или Порше 911.
Bentley
— Вся бюджетность авто заключается в менее мощном моторе, и как следствие, худшей динамике. Как-то даже в голове не укладывается, что за цену Континентал Спид можно купить два с половиной таких Бентли.
Bentley
— В жизни выглядит классно и элегантно! На фотках немного вычурнее. Но мне больше нравится предыдущий вариант. Дело не в ТТХ, внешне он симпатичнее был. Не могу привыкнуть к этому усатому бамперу.
Bentley
— Радикальный шаг. Такого от Bentley я не ожидал. Хотя получилась классно. Смело, но мощность по-моему могли больше срезать, лошадок эдак до 450-ти. Но для первого раза, и так достаточно. Популярность этому «бюджетному» Bentley гарантирована.
Bentley
— Каким это конкурентам он уступает? Честно говоря, мне понравился даже больше предыдущего. Эти усики дебильно выглядят на Континенталях, а вот седану они очень идут.