270 км/ч и 4.8 сек до сотни для дизельного 4-х литрового кроссовера это Супер. Мало кто может таким похвастаться. В остольном все тот же Bentley, люксовый автомобиль без дишнего пафоса.
Радикальный шаг. Такого от Bentley я не ожидал. Хотя получилась классно. Смело, но мощность по-моему могли больше срезать, лошадок эдак до 450-ти. Но для первого раза, и так достаточно. Популярность этому «бюджетному» Bentley гарантирована.
Машина легкая, мощная-3.2 сек достойный показатель. Насчет конкуренции, насколько я знаю та же ламбо особо нигде не блещет, да и бентли составит им достойную конкуренцию-англичане горазды на создание прекрасных гоночных машин.
Вся бюджетность авто заключается в менее мощном моторе, и как следствие, худшей динамике. Как-то даже в голове не укладывается, что за цену Континентал Спид можно купить два с половиной таких Бентли.
Снаряженная масса - 2470/ 2545 кг, полная - 2900 кг. Максимальная скорость - 304 ( 298 с опущенным верхом) км/час, разгон до сотни - 5,0 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 308 км/час, разгон до сотни - 4,7 секунды).
600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
Соглашусь, что он далеко не самый красивый, но сама концепция мини-континенталя с 2 сидениями, меньшим мотором и меньшим весом мне очень нравится. В перспективе может получится хороший конкурент для младших Астонов или Порше 911.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну с V8 можно сравнить с Audi S8 plus, Jaguar XJR, Mercedes S63 и Porsche Panamera Turbos S Executive. Технически все эти 4 автомобиля лучше этой. Правда Panamera, как и этот Flying Spur дорого стоят и это в минус идет, потому что за такую цену можно купить 2 авто из вышеперечисленных.
С точки зрения тюнинга - сделано на славу. По нему и не скажешь что 320 км\ч может. Я в шоке от параметров. Но по сравнению с более спокойным стоком, внешне проигрывает (ИМХО).
— Машина легкая, мощная-3.2 сек достойный показатель. Насчет конкуренции, насколько я знаю та же ламбо особо нигде не блещет, да и бентли составит им достойную конкуренцию-англичане горазды на создание прекрасных гоночных машин.
Bentley
— Потрясающий концепт! Если он выйдет в серию, то это будет самый быстрый серийный Bentley, в истории. А считаю, что у него есть все шансы выйти в серию в ближайшем будущем!
Bentley
— 270 км/ч и 4.8 сек до сотни для дизельного 4-х литрового кроссовера это Супер. Мало кто может таким похвастаться. В остольном все тот же Bentley, люксовый автомобиль без дишнего пафоса.
Bentley
— Красивый, Бентли кабриолет! И пусть, он имеет более скромный мотор, чем мы привыкли ожидать, от этой аристократичной марки. Зато, в конкурентах у него, все равно, топовые модели от Мерседеса, БМВ и Роллса! Технически, проигрывая им, в основном, из-за своей большой массы, автомобиль выделяется неповторимым сплавом спортивности, роскоши и элитарности.
Bentley
— Вот уж не думал, что бентли может так мало весить-минус тонна по сравнению с гражданскими версиями, красив до безумия, ничего лишнего, просто заглядение. Насколько я знаю, выйдет дорожная версия не раньше 2014 года.
Bentley
— Внешне так себе, неплохо. Интерьер хороший. ТТХ внушают уважения, если конечно они реальны. Но опять же, где отличия от бензиновой 12-цилинлровой версии?
Bentley
— В жизни выглядит классно и элегантно! На фотках немного вычурнее. Но мне больше нравится предыдущий вариант. Дело не в ТТХ, внешне он симпатичнее был. Не могу привыкнуть к этому усатому бамперу.
Bentley
— Соглашусь, что он далеко не самый красивый, но сама концепция мини-континенталя с 2 сидениями, меньшим мотором и меньшим весом мне очень нравится. В перспективе может получится хороший конкурент для младших Астонов или Порше 911.