Модель Urraco должна была соревноваться с автомобилем Porsche и моделью Dino компании Ferrari, но не справилась с этой задачей.Эта машина типа 2+2 была также спроектирована Бертоне.
Силуэттэ - вроде так. Не особенно красива. Но есть в этих старых Ламбо и Феррари какой-то шарм. Да и дизайн от Бертоне - не хрен собачий. Шарм автомобилям эта контора умеет предавать.
Хмм, мне одному интересно как вражается такой руль, в котором центр вращения не в центре? =)
Чисто теоретически он не зафиксирован, и при оборотах должен менять свое расположение в салоне))
Весьма не типичный для фирмы автомобиль, хочется спутать с какой нибудь Альфой или Мазерати. Это одна из первых дорожных моделей Ламборгини, и ее дизайн был ориентирован, скорее на люкс сегмент, чем на спорт.
С первого взгляда взору вообще зацепиться не за что, но стоит более менее внимательно приглядеться, как передок уже становится привлекательным, диски четкими, а салон и вовсе произведением искусства.
объясните мне почему маскл кары значительно уступали европейским спорт карам тех времен по техническим характеристикам хотя у них был обьем почти в два раза больше?
В отличиe от модели 400 GT, в более быстрых версиях Islero и Islero S было больше места на задних сиденьях. С технической точки зрения, эти модели не отличались от своей предшественницы. Кузов модели Islero был спроектирован и изготовлен Марацци.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Количество выпущенных экземпляров можно опционально указывать в поле с описанием (под первой фото, где спецификация) это актуально для редких суперкаров. В комментариях пишите информацию. Я лично искать не буду, надо добавлять много новых машин.
Мойша, Миура ни разу не похожа на Коунтач и все последующие Ламбо. С таким же успехом можно сказать, что Коунтач напоминает Форд ГТ. Перед этого авто как раз напоминает предшественника - Islero.
С постеров на стенах молодёжи 70-х прямо в наш авторейтинг. Строго десять за дизайн. Для того времени он, как и характеристики машины, были феноменальными и футуристическими.
Поливать грязью машину с таким салоном, да еще и с быком на шильдике, нужно быть очень придирчивым. Хотя при проектировании задней части можно было бы найти решение и элегантнее.
— Одно из самых ранних творений Ламборгини... Скромный и своеобразный внешний вид (особенно сзади), отличная отделка в салоне. Очень интересной формы крыша. Характеристики отменные для тех времен. Выпустить 350 лошадиных сил из 4х литрового двигателя - не очень легкая задача. Но это же v12! Это был один из лучших спорткаров своих лет.
Lamborghini
— для тех времен вполне норм, так как в те времена даже не мечтали о таком дизайне, а движок для тех времен очень даже слишком мощный (хоть и карбюр)! ему инжек, да аэродинамики побольше, то просто летать будет на треке.
Lamborghini
— Силуэттэ - вроде так. Не особенно красива. Но есть в этих старых Ламбо и Феррари какой-то шарм. Да и дизайн от Бертоне - не хрен собачий. Шарм автомобилям эта контора умеет предавать.
Lamborghini
— Какая-то она слишком легкая и слишком быстрая не только относительно тех лет, но и относительно следующих поколений и модификаций Кунташ. Решение с задними арками немного смутило. Понятно, что это дизайнерское решение, но круглые арки смотрелись бы лучше.
Lamborghini
— Нее, я его красивым не назову. Я, конечно, в отличии от многих, люблю клиновидный дизайн, но эта Ламбо ну никак не вписывается в каноны красоты. Да и ТТХ не такие уж и крутые. Но, тем не менее, это часть истории Lamborghini.
Lamborghini
— Насколько хороша машина внешне, настолько же она непрактична (как и большинство "суперов"). Хреновая эргономика, плохое охлаждение двигателя в базе, никудышная управляемость (это давняя болезнь старых Ламбо). Меня больше всего забавляют бутафорские выхлопные трубы, торчащие сзади.
Lamborghini
— Очень хочется назвать машину уродливой. Ну как вообще можно было сделать такой зад? Мало того, что ему откровенно не хватает длины и высоты, так он ещё и похож на перевёрнутую корму от Жигулей. Самое обидное, что в остальном всё на высшем уровне - и морда, и салон, и зверский мотор.
Lamborghini
— Очень даже не плохой автомобиль. Дизайн, хотя и простоват, выглядит очень красиво, особенно в это блестящем оранжевом цвете. Автомобиль очень поражает характеристиками, на сколько же они хороши для тех лет. Хотя автомобиль и не стоит большой цены, однако салон у него тянет на гораздо большую цену: все красочно, аккуратно и очень комфортно. По характеристикам этот автомобиль не хуже даже современных спортивных автомобилей. Впечатляющее авто.