Логин: Пароль:

Lamborghini. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lamborghini.
Показать самые огромные двигатели
1974 Lamborghini Urraco P300 = 247 км/ч. 265 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2996 см³ 
 247 км/ч.    6.2 сек.    
     265 л.с.     1280 кг
  Модель Urraco должна была соревноваться с автомобилем Porsche и моделью Dino компании Ferrari, но не справилась с этой задачей.Эта машина типа 2+2 была также спроектирована Бертоне.
1976 Lamborghini Silhouette P300 = 246 км/ч. 265 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2996 см³ 
 246 км/ч.    5.8 сек.    
     265 л.с.     1245 кг
  Силуэттэ - вроде так. Не особенно красива. Но есть в этих старых Ламбо и Феррари какой-то шарм. Да и дизайн от Бертоне - не хрен собачий. Шарм автомобилям эта контора умеет предавать.
1980 Lamborghini Athon Bertone Concept = 260 км/ч. 256 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2996 см³ 
 260 км/ч.    6.2 сек.    
     256 л.с.     1350 кг
  Хмм, мне одному интересно как вражается такой руль, в котором центр вращения не в центре? =) Чисто теоретически он не зафиксирован, и при оборотах должен менять свое расположение в салоне))
1964 Lamborghini 350 GT Veloce = 257 км/ч. 320 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3464 см³ 
 257 км/ч.    5.5 сек.    
     320 л.с.     1230 кг
  Весьма не типичный для фирмы автомобиль, хочется спутать с какой нибудь Альфой или Мазерати. Это одна из первых дорожных моделей Ламборгини, и ее дизайн был ориентирован, скорее на люкс сегмент, чем на спорт.
История автомобилей Lamborghini.   Сортировка списка:
1963 Lamborghini 350 GTV Prototype = 280 км/ч. 347 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3464 см³ 
 280 км/ч.    6.7 сек.    
     347 л.с.     1292 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1982 Lamborghini Jalpa P350 = 249 км/ч. 258 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3485 см³ 
 249 км/ч.    6.4 сек.    
     258 л.с.     1501 кг
  С первого взгляда взору вообще зацепиться не за что, но стоит более менее внимательно приглядеться, как передок уже становится привлекательным, диски четкими, а салон и вовсе произведением искусства.
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 277 км/ч.    6.7 сек.    
     350 л.с.     1292 кг
  объясните мне почему маскл кары значительно уступали европейским спорт карам тех времен по техническим характеристикам хотя у них был обьем почти в два раза больше?
1969 Lamborghini Islero 400 GTS = 264 км/ч. 350 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 264 км/ч.    6.2 сек.    
     350 л.с.     1460 кг
  В отличиe от модели 400 GT, в более быстрых версиях Islero и Islero S было больше места на задних сиденьях. С технической точки зрения, эти модели не отличались от своей предшественницы. Кузов модели Islero был спроектирован и изготовлен Марацци.
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 281 км/ч.    4.8 сек.    
     385 л.с.     1305 кг
  Количество выпущенных экземпляров можно опционально указывать в поле с описанием (под первой фото, где спецификация) это актуально для редких суперкаров. В комментариях пишите информацию. Я лично искать не буду, надо добавлять много новых машин.
1972 Lamborghini Jarama 400 GTS = 262 км/ч. 365 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 262 км/ч.    5.3 сек.    
     365 л.с.     1460 кг
  Мойша, Миура ни разу не похожа на Коунтач и все последующие Ламбо. С таким же успехом можно сказать, что Коунтач напоминает Форд ГТ. Перед этого авто как раз напоминает предшественника - Islero.
1974 Lamborghini Countach LP400 = 316 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 316 км/ч.    5.5 сек.    
     375 л.с.     1065 кг
  С постеров на стенах молодёжи 70-х прямо в наш авторейтинг. Строго десять за дизайн. Для того времени он, как и характеристики машины, были феноменальными и футуристическими.
1972 Lamborghini Espada 400 GTE = 261 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 261 км/ч.    6.1 сек.    
     350 л.с.     1695 кг
  Поливать грязью машину с таким салоном, да еще и с быком на шильдике, нужно быть очень придирчивым. Хотя при проектировании задней части можно было бы найти решение и элегантнее.
Lamborghini
— Одно из самых ранних творений Ламборгини... Скромный и своеобразный внешний вид (особенно сзади), отличная отделка в салоне. Очень интересной формы крыша. Характеристики отменные для тех времен. Выпустить 350 лошадиных сил из 4х литрового двигателя - не очень легкая задача. Но это же v12! Это был один из лучших спорткаров своих лет.
Lamborghini
— для тех времен вполне норм, так как в те времена даже не мечтали о таком дизайне, а движок для тех времен очень даже слишком мощный (хоть и карбюр)! ему инжек, да аэродинамики побольше, то просто летать будет на треке.
Lamborghini
— Силуэттэ - вроде так. Не особенно красива. Но есть в этих старых Ламбо и Феррари какой-то шарм. Да и дизайн от Бертоне - не хрен собачий. Шарм автомобилям эта контора умеет предавать.
Lamborghini
— Какая-то она слишком легкая и слишком быстрая не только относительно тех лет, но и относительно следующих поколений и модификаций Кунташ. Решение с задними арками немного смутило. Понятно, что это дизайнерское решение, но круглые арки смотрелись бы лучше.
Lamborghini
— Нее, я его красивым не назову. Я, конечно, в отличии от многих, люблю клиновидный дизайн, но эта Ламбо ну никак не вписывается в каноны красоты. Да и ТТХ не такие уж и крутые. Но, тем не менее, это часть истории Lamborghini.
Lamborghini
— Насколько хороша машина внешне, настолько же она непрактична (как и большинство "суперов"). Хреновая эргономика, плохое охлаждение двигателя в базе, никудышная управляемость (это давняя болезнь старых Ламбо). Меня больше всего забавляют бутафорские выхлопные трубы, торчащие сзади.
Lamborghini
— Очень хочется назвать машину уродливой. Ну как вообще можно было сделать такой зад? Мало того, что ему откровенно не хватает длины и высоты, так он ещё и похож на перевёрнутую корму от Жигулей. Самое обидное, что в остальном всё на высшем уровне - и морда, и салон, и зверский мотор.
Lamborghini
— Очень даже не плохой автомобиль. Дизайн, хотя и простоват, выглядит очень красиво, особенно в это блестящем оранжевом цвете. Автомобиль очень поражает характеристиками, на сколько же они хороши для тех лет. Хотя автомобиль и не стоит большой цены, однако салон у него тянет на гораздо большую цену: все красочно, аккуратно и очень комфортно. По характеристикам этот автомобиль не хуже даже современных спортивных автомобилей. Впечатляющее авто.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777