Логин: Пароль:

Lamborghini. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lamborghini.
Показать самые огромные двигатели
1974 Lamborghini Urraco P300 = 247 км/ч. 265 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2996 см³ 
 247 км/ч.    6.2 сек.    
     265 л.с.     1280 кг
  Модель Urraco должна была соревноваться с автомобилем Porsche и моделью Dino компании Ferrari, но не справилась с этой задачей.Эта машина типа 2+2 была также спроектирована Бертоне.
1976 Lamborghini Silhouette P300 = 246 км/ч. 265 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2996 см³ 
 246 км/ч.    5.8 сек.    
     265 л.с.     1245 кг
  Та же история, что и с Джальпой (если между ними вообще есть внешние отличия). Вроде и не люблю этот стиль, но машина смотрится очень хорошо, в отличие от многих своих современников. Только одно непонятно: как вообще прочитать её название?
1980 Lamborghini Athon Bertone Concept = 260 км/ч. 256 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2996 см³ 
 260 км/ч.    6.2 сек.    
     256 л.с.     1350 кг
  Атон - видимо имеется в виду древнеегипетский бог, культ которого был сформирован во времена правления Аменхотепа IV, более известного истории под именем Эхнатон. Это который "проклятый фараон", если не ошибаюсь.
1964 Lamborghini 350 GT Veloce = 257 км/ч. 320 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3464 см³ 
 257 км/ч.    5.5 сек.    
     320 л.с.     1230 кг
  Ну, во-первых, Регера новее и совершеннее. Во-вторых, сравнить их сложновато. Дизайн на любителя. Мне оба нравятся. Но у них разная направленность. Агеры, особенно RS, более драйвовые. А Регера - типа люксовый круизер, как Широн.
История автомобилей Lamborghini.   Сортировка списка:
1963 Lamborghini 350 GTV Prototype = 280 км/ч. 347 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3464 см³ 
 280 км/ч.    6.7 сек.    
     347 л.с.     1292 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1982 Lamborghini Jalpa P350 = 249 км/ч. 258 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3485 см³ 
 249 км/ч.    6.4 сек.    
     258 л.с.     1501 кг
  Да на самом деле в конце 70-х - начале 80-х все были на одно лицо. Ламбо (кроме Каунтач), Мазерати, Лотус Эсприт, ДеТомасо, некоторые Феррари. Их же не отличишь без бутылки. Но при этом из всего клиноподобного однообразия именно Джальпа выглядит наиболее привлекательно.
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 277 км/ч.    6.7 сек.    
     350 л.с.     1292 кг
  Кроме того что это отличный автомобиль, мне нравится салон. Довольно неплохие характеристики как для 1967 года. На счёт фар - лично мне не нравятся фары с "рисничками". Уж слишком "детско" это выглядит.
1969 Lamborghini Islero 400 GTS = 264 км/ч. 350 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 264 км/ч.    6.2 сек.    
     350 л.с.     1460 кг
  В отличиe от модели 400 GT, в более быстрых версиях Islero и Islero S было больше места на задних сиденьях. С технической точки зрения, эти модели не отличались от своей предшественницы. Кузов модели Islero был спроектирован и изготовлен Марацци.
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 281 км/ч.    4.8 сек.    
     385 л.с.     1305 кг
  Количество выпущенных экземпляров можно опционально указывать в поле с описанием (под первой фото, где спецификация) это актуально для редких суперкаров. В комментариях пишите информацию. Я лично искать не буду, надо добавлять много новых машин.
1972 Lamborghini Jarama 400 GTS = 262 км/ч. 365 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 262 км/ч.    5.3 сек.    
     365 л.с.     1460 кг
  Не смотря на всю свою редкостью, не сказал бы, что она мне нравится. Если бы я жил в начале 70-х и хотел бы четырехместное переднемоторное купе, то я бы предпочел оригинальный Aston-Martin DBS, Jensen Interceptor, Chevrolet Monte Carlo SS или Buick Riviera Gran Sport 1971 года.
1974 Lamborghini Countach LP400 = 316 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 316 км/ч.    5.5 сек.    
     375 л.с.     1065 кг
  Это первая модель Ламборгини со знаменитыми дверями-гильотинами. Легенда суперкаростроения. На своё время - очень необычный автомобиль, сразу бросающийся в глаза. По красоте, ИМХО, уступает Диабло и современным моделям. НО... с неё всё начиналось.
1972 Lamborghini Espada 400 GTE = 261 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 261 км/ч.    6.1 сек.    
     350 л.с.     1695 кг
  Лично я ожидал, что эту Ламбо начнут поливать грязью. Я удивлен! Ведь она мне тоже очень нравиться. Хоть она и похожа сзади на Кхамсин, это не портит общего впечатления от автомобиля.
Lamborghini
— Не поклонник такого стиля, но Джальпа приглянулась определенно больше, чем страшный Каунтач. Ей бы ещё зад поинтереснее, было бы вообще круто. А в салоне обращают на себя внимание поразительно красивые сиденья.
Lamborghini
— Как по мне, без антикрыла Каунтач смотрится еще ужаснее, чем с ним. Ненавижу эту модель. Вообще не люблю творения Гандини, но это, на мой взгляд, одно из худших.
Lamborghini
— Та же история, что и с Джальпой (если между ними вообще есть внешние отличия). Вроде и не люблю этот стиль, но машина смотрится очень хорошо, в отличие от многих своих современников. Только одно непонятно: как вообще прочитать её название?
Lamborghini
— для тех времен вполне норм, так как в те времена даже не мечтали о таком дизайне, а движок для тех времен очень даже слишком мощный (хоть и карбюр)! ему инжек, да аэродинамики побольше, то просто летать будет на треке.
Lamborghini
— Очень хочется назвать машину уродливой. Ну как вообще можно было сделать такой зад? Мало того, что ему откровенно не хватает длины и высоты, так он ещё и похож на перевёрнутую корму от Жигулей. Самое обидное, что в остальном всё на высшем уровне - и морда, и салон, и зверский мотор.
Lamborghini
— В спортивном Lamborghini Miura 1971 года разметка спидометра начиналась с 40 км/ч! Да и зачем за рулём Lamborghini смотреть на стрелку между 0 и 40 км/ч- это же всё равно что уныло стоять на парковке!
Lamborghini
— Красивая какая! Мне бы никогда не пришло в голову, что это Ламбо - обязательно сказал бы, что Ягуар. Но если на нее не смотреть, то это типичная Lamborghini: легкая, обтекаемая, и для своей эпохи быстрая.
Lamborghini
— Одно из самых ранних творений Ламборгини... Скромный и своеобразный внешний вид (особенно сзади), отличная отделка в салоне. Очень интересной формы крыша. Характеристики отменные для тех времен. Выпустить 350 лошадиных сил из 4х литрового двигателя - не очень легкая задача. Но это же v12! Это был один из лучших спорткаров своих лет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777