Логин: Пароль:

Mercedes-Maybach. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Maybach.
Показать самые маленькие двигатели
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     530 л.с.     2260 кг
  Ну то название, что будет ему наиболее верным, ребят из Мерса не сильно волнует. Сделали как сделали и всё. В своё время Астон таким же образом профукали Лагонду. Ну, как есть. А зад автомобиля, как бы это странно не звучало, тоже определяет его лицо))).
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     530 л.с.     2985 кг
  Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.1 сек.    
     630 л.с.     2180 кг
  Очередной недоМайбах-переМерседес. Красиво, конечно, но называть это Майбахом язык не поворачивается. Потому что трехлучевая звезда повсюду. Лучше бы и не возрождали тогда.
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.1 сек.    
     630 л.с.     2285 кг
  А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
История автомобилей Mercedes-Maybach.   Сортировка списка:
2019 Mercedes-Maybach S650 Pullman = 210 км/ч. 630 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     630 л.с.     2985 кг
  Это не стретч в привычном понимании. Ибо стретчи делают из стандартных машин, добавляя стретч-вставку. А здесь изначально строили вот так. Да, технически основан на Мерс-Майбах S600, но шасси с нуля прорабатывалось. Такой вот наследник оригинального 600 Pullman.
Mercedes-Maybach
— А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.
Mercedes-Maybach
— Поэтому, на корме и имеются пара шильдиков: "S600" и "Maybach", указывающих на модель и версию. Погодите, возьмутся за лимузин AMG и Brabus.
Mercedes-Maybach
— Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
Mercedes-Maybach
— Нет. До рестайлинга морда получше была. Сейчас какой то ЛС 460 прошлого поколения, честное слово. Насчёт салона-претензий нет, царство уюта и роскоши, жаль единственно, что даже с таким топовым мотором Мерседес предлагает далеко не все фишки, вроде раздельного дивана или ночного видения, для полного фарша надо ещё 3-4 миллиона накинуть.
Mercedes-Maybach
— Очередная попытка возродить марку нихрена не делая. Поймите уже, что для возрождения марки необходима абсолютная новая модель, а не старый S-класс в новом кузове и тем более не современный S600 с дисками от Бентли, винтажными сидениями, парой подушек и логотипами на задних стойках.
Mercedes-Maybach
— В профиль во многом схож с Бентли. В целом машина красивая, экстерьер неплох, но салон сильно проще, чем у конкурентов данного ценового сегмента.
Mercedes-Maybach
— Мне редко нравились хромированные диски на машине. Но на таком великолепии и торжества роскоши такие диски отлично вписываются в образ всей машины. Зачет!
Mercedes-Maybach
— Купе мне тоже нравится, особенно после рестайлинга. А вот кабрик - меньше всех. Немного он негармоничный какой-то. Но по крутости и производимому впечатлению всё равно это нечто! Вообще Роллсы все отличаются пафосом и габаритами, если о новых говорить. Даже Ghost массивнее и больше своих конкурентов Бентли Флайн Спур, Майбах 57, даже больше 62-го, может только немного короче, но выше. Чего уж про Фантом говорить?))).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777