Да он же скользкий, как черт знает что. Я в курсе, что Мерседесы впереди планеты всей по части снижения коэффициента лобового сопротивления, но здесь благодаря тоннам лака, что на него нанесли, он должен скользить сквозь воздух, как горячий нож сквозь подтаявшее масло.
Конечно подвеска лучше и электронных систем с лампочками. Но не этим машины ценятся, а то как и из чего сделаны. А Мерс весь из легких металлов и клепают их роботостанки многими тысячами. Долговечность и запас прочности под вопросом. Это точно не авто на всю жизнь
300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали?
Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп...
Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
Ну что же, очередной кроссовер-купе на рынке. Уродец еще тот. Но покупатели найдутся, так как динамика очень приличная, да и автомобиль хорошо подойдет для экстравагантных людей.
Ну и кто что скажет? Может я прислушаюсь, к кому-нибудь, подберу слова, вдохновлённый речью случайного коментатора...Потому что мне сказать тут нечего! Абсолютно! А нет, хотя кое-что сказать могу: прикольный мотоцикл на втором фото снизу.
"Потому, что автомобиль( с грамотным водителем за рулем) может больше, чем ему позволено заводскими пресс-релизами", начиная с того, что на диностенде с колёс может сниматься до 620 л.с. Видео видел про это, но там E63s (w212), но мотор тот же).
Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Очень внушительный и солидный автомобиль. Эта версия еще больше подчеркивает внушительные технические характеристики старого доброго гелика и добавляет эксклюзивности и так не простой версии G63. По моему получилось достаточно оригинально.
Наконец они обновили его! Рестайлинг получился очень хорошим. "Морда" стала более плавной. Характеристики тоже на уровне. Только почему sl65 amg оказался тажелее на 100 кг. Непонятно...
Согласен с Ильёй, суровый цвет несколько притупляет ощущение мультяшности. Но всё-таки, когда смотрю на него, слова "горбатый уродец" никак не могут покинуть мой разум. Тут даже антикрыло не спасает, только открытый кузов исправляет ситуацию.
Дизайн тут что надо, симпатичнее СЛС, как по мне. Но вот напрягает сходство в профиль (задней частью) с 911-ым. Реально похож, или даже с Кайманом больше. Линия крыши, задние стойки.
— Черный матовый цвет несколько исправляет ситуацию с внешностью. Агрессивности ему не хватает, серьезности, что ли. Эдакий злой клоун из фильмов ужасов: вроде и безобиден на первый взгляд, но отвернись, и снесет тебе башку при первом же удобном случае. А потом запнет ее в кусты, чтобы у тебя больше сомнений не было, с кем ты связался.
Mercedes-AMG
— Понятное дело что это рестайлинговый ML, только не понятно зачем называть его GLE? ML63 конкурент X5M а GLE63 конкурент X6M.
Mercedes-AMG
— Да он же скользкий, как черт знает что. Я в курсе, что Мерседесы впереди планеты всей по части снижения коэффициента лобового сопротивления, но здесь благодаря тоннам лака, что на него нанесли, он должен скользить сквозь воздух, как горячий нож сквозь подтаявшее масло.
Mercedes-AMG
— ГЛЕ Купе - конкурент Х6, а это не купе. Конкурент Х5. Ну ребрендинг сделали. Теперь все внедорожники с приставки G будут начинаться.
Mercedes-AMG
— Ну и по красоте ему конечно не переплюнуть СЛР и CLK-GTR AMG(да знаю, морда не очень, но всё остальное супер). А СЛС АМГ не мудрено переплюнуть. Ибо красавцем он не был.
Mercedes-AMG
— Действительно, от автомобиля с названием "S Cabriolet" ожидается что это будет именно кабриолет S-класса, а не увеличенный С-класс. Чтобы просторно было не только пассажирам на переднем ряду, но и сзади можно было хотя-бы нормально вытянуть ноги, а складная крыша не упиралась в затылок.
Mercedes-AMG
— Что можно особенного сказать про Mercedes-Benz G-Klasse? Да, практически ничего нового. Это - заслуженная классика, наряду с Porsche 911, Chevrolet Corvette и Ford Mustang. С каждым новым поколением становится чуть-чуть другим, но неизменно узнаваемым в любом ракурсе и в любой обстановке. Кого-то очень возмущали торчащие из-под кормы классических спорткаров выхлопные трубы? Так, Mercedes пошел ещё дальше, и вывел их в совсем неуместное место.
Mercedes-AMG
— Над характеристиками инженеры постарались на славу. Максималка:300, да еще и ограничена электроникой. Так бы 310 выжала. Дизайнерам спасибо за такую внешность не скажешь, все таки Х6 мне больше по душе. Там наблюдается побольше спортивности, чем в мерсе