Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые маленькие двигатели
2016 Mercedes-AMG SL 65 (R231) = 250 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4 сек.    
     630 л.с.     1875 кг
  Кстати, техническая максимальная скорость ( без ограничителя, конечно) - 332 км/час. До третьей сотни он разгоняется за 11,8 секунды, до четвертой - за 35,5 секунды и проходит 402 метра за 11,7 секунды ( 199,2 км/час).
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     630 л.с.     2180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mercedes-AMG G 65 = 230 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 230 км/ч.    4.9 сек.    
     630 л.с.     2580 кг
  Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 300 км/ч.    4.3 сек.    
     630 л.с.     2175 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic (C292) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     585 л.с.     2275 кг
  В нормальном состоянии ограничитель установлен на 250 км/час. За денежку его переместят до 280 км/час. А максимальная техническая скорость еще выше - 292 км/час. Чтобы достичь 300 км/час автомобилю понадобится хотя бы 630-640-сильный мотор.
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     585 л.с.     2270 кг
  Ну с таким оформлением морды у ГЛЕ я согласен. МЛ выглядел действительно по-семейному. А этот ещё более грозный, чем МЛ предыдущего поколения. Хочу отметить, что это не новое поколение, это тот же МЛ 2012, но рестайлинговый.
2016 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic (A217) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    3.9 сек.    
     585 л.с.     2110 кг
  "Потому, что автомобиль( с грамотным водителем за рулем) может больше, чем ему позволено заводскими пресс-релизами", начиная с того, что на диностенде с колёс может сниматься до 620 л.с. Видео видел про это, но там E63s (w212), но мотор тот же).
2016 Mercedes-AMG GLS 63 (X166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     585 л.с.     2505 кг
  Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
2016 Mercedes-AMG G 63 Edition 463 = 210 км/ч. 571 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 210 км/ч.    5.4 сек.    
     571 л.с.     2475 кг
  RR Ph@Ntom IV, ну и этот - не первое поколение уже. Или ты думаешь, что у Гелика не меняются поколения? А мотор - куда уже мощнее? Зачем? Куда быстрее? С его то кирпичной аэродинамикой? И снова, зачем? Мойша, а чем Г65 визуально отличается от Г63?)))
2016 Mercedes-AMG SL 63 (R231) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.1 сек.    
     585 л.с.     1770 кг
  Новый автомобиль не обязан быть похожим на старый))) что до SLS AMG - он объективно не является лучшим Мерсом по дизайну и технически. Дизайн - понятие субьективное. Технически даже на момент выхода он не был лучшим Мерсом.
2017 Mercedes-AMG GT C Edition 50 (C190) = 317 км/ч. 558 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 317 км/ч.    3.7 сек.    
     558 л.с.     1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mercedes-AMG GT S (C190) = 310 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 310 км/ч.    3.8 сек.    
     510 л.с.     1570 кг
  Ты хотел сказать "А ещё Мерседес хочет прикупить компаниЮ MV Agusta.". Одна буква в корне меняет смысл, ведь я сомневаюсь, что у компании по производству мотоциклов хватит денег на компанию Мерседес)
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Ещё один "бешеный кирпич"! Обвесили со всех сторон, сделали полоску - и готово! Я, конечно, не против Гелендвагенов, они мне очень даже нравятся своей агрессивной мордочкой и рыком мотора, но хочется, чтоб этот самый мотор был помощнее, а автомобиль побыстрее. Надо придумывать следующие поколение, конечно угловатость оставив за основу!
Mercedes-AMG
— Действительно, от автомобиля с названием "S Cabriolet" ожидается что это будет именно кабриолет S-класса, а не увеличенный С-класс. Чтобы просторно было не только пассажирам на переднем ряду, но и сзади можно было хотя-бы нормально вытянуть ноги, а складная крыша не упиралась в затылок.
Mercedes-AMG
— Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
Mercedes-AMG
— Дизайн тут что надо, симпатичнее СЛС, как по мне. Но вот напрягает сходство в профиль (задней частью) с 911-ым. Реально похож, или даже с Кайманом больше. Линия крыши, задние стойки.
Mercedes-AMG
— Херня. Прикрутили перед АМГ ГТ к SL. Предыдущий был аутентичен и там не было каких-то выпученных фар. Вполне нормальные фары. Зараза, видимо, от МакЛарена перекинулась. Печально, у меня всё.
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG
— Ну и по красоте ему конечно не переплюнуть СЛР и CLK-GTR AMG(да знаю, морда не очень, но всё остальное супер). А СЛС АМГ не мудрено переплюнуть. Ибо красавцем он не был.
Mercedes-AMG
— Это рестайлинг?! В таком случае снимаю шляпу. Надо было сразу делать R231 именно таким: полностью иное оформление передней части, на мой взгляд, идеально укладывается в образ SL-класса - самого престижного мерсовского родстера. По поводу 5.5-литрового V8 biturbo также не должно быть нареканий - благодаря увеличенной отдаче с 537 до 585 л.с. мечты о 630 л.с. флагманского SL65 перестают быть таковыми. Разумный компромисс между спортом и роскошью.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777