Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые маленькие двигатели
2015 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 290 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1655 кг
  Потому что двигатель,коробка,подвеска позаимствованы из GTs, и просто перенастроили.А рулится с предшествинником,на много луче)))) Подвеска стала не такая отбойная как раньше. А по поводу С43 что он заметно луче рулится чем С63S, сомневаюсь.
2015 Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) = 280 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 280 км/ч.    4.1 сек.    
     510 л.с.     1725 кг
  Данные без ограничителя - это интересно, безусловно, и я всегда с интересом читаю эти цифры. Надо ведь знать, на что способна машина. Но чтобы люди не путались, надо одновременно указывать и фактические данные с ограничителем. Вот это я имел в виду.
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 280 км/ч.    3.9 сек.    
     510 л.с.     1725 кг
  По Мерсу этому - новое поколение С-купе. Новый мотор. Новый. Не "сняли в этом году уже не 350, а 355 лс", а САВСЭМ новый мотор. Интересной конструкции. Это вам не М4, с моторм 91-го года, немного приукрашенным и выданным за новый.
2015 Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 300 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    3.8 сек.    
     600 л.с.     1730 кг
  Я вот только сейчас заметил одну вещь, и в связи с этим вопрос: а почему они везде заменяют логотипы, а на руле оставляют прицел? :))) Это, типо, для усиления чувства присутствия "мерседесовской" ауры в автомобиле?)))
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 290 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1680 кг
  Да, этот рестайлинг С-классу очень к лицу. За относительно сносные деньги получаем относительно практичный автомобиль с динамикой серьезных спорткаров. Да, не так и далеко от разных Астон Мартин и Мазерати. Точнее, шустрее тех же Мазерати:)).
2018 Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory (C205) = 310 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 310 км/ч.    3.6 сек.    
     650 л.с.     1720 кг
  А где изменения? Где то, ради чего добавили эту пародию на тюнинг? Кроме нарциссических шильдиков по кузову, ничего особо и не вижу. Ну кроме колхозного выхлопа - вот тут не спорю, действительно в глаза бросается этот ужас.
2016 Mercedes-AMG SLC 43 (R172) = 280 км/ч. 367 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2996 см³ 
 280 км/ч.    4.5 сек.    
     367 л.с.     1450 кг
  "Стоит отметить, что довольно маленькая стоимость для такой машины, хотя может там и есть в чем - то косяк." - стоимость вполне не маленькая. В том же ценовом сегменте, что и его конкуренты - Z4, TT, Boxter, Cayman.
2017 Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic (A205) = 250 км/ч. 367 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2996 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     367 л.с.     1795 кг
  Мне понравилось. Намного красивее, чем горбатая купешка. Но всё равно смущает излишне мыльная и слащавая задница. Насчёт крыши - а кто вас просит, господа, крышу цеплять на кабриолет? Это всего лишь защита от дождя.
2016 Mercedes-AMG A 45 4Matic (W176) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     381 л.с.     1480 кг
  Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
2015 Mercedes-AMG CLA 45 4Matic Shooting Brake (X117) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     360 л.с.     1540 кг
  С трудом сдержал рвотные позывы, простите уж за откровенность. При создании такой кормы, мне интересно, сколько заплатили мопсу-натурщику? Не думал я, что универсал не понравится мне еще сильнее седана.
2016 Mercedes-AMG CLA 45 (C117) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     381 л.с.     1510 кг
  В профиль выглядит неплохо, но задняя часть мне категорически не нравится. Будто на нее слон садился, как в той рекламе про Пежо, когда парень решил из своего автомобиля сделать рекламируемый автомобиль.
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ (W176) = 315 км/ч. 500 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 315 км/ч.    3.7 сек.    
     500 л.с.     1480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Mercedes-AMG
— Ну сам дизайн то красивый, слава богу. Как Астон Мартин. Хотя они дизайн поменяли таки. Этот Мерс симпатичен, но купе однозначно гармоничнее. И что не так с сочетанием цветом? Бордовый, тёмно-красный с чёрным отлично сочитаются, как и с белым.
Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.
Mercedes-AMG
— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..
Mercedes-AMG
— Более шустрый, более динамичный и мощный, с большим моментом, чем версия до фейслифтинга и ребрендинга. Дополнительные аэродинамические элементы подчёркивают его бойкий и озорной нрав.
Mercedes-AMG
— Красивее седана, причем значительнее. Не знаю, зависит ли это от типа кузова, цвета или других факторов, но это так. Нельзя не отметить литье и пока еще привычные колодцы спидометра с тахометром вместо одного сплошного дисплея.
Mercedes-AMG
— C-Class Estate - семейный универсал от Мерседеса. О'Кей. Но полтысячи л.с. и 3.9 сек до сотни - это сильно; заставляет поднапрячь воображение, для какого такого "семьянина" он предназначен. Впрочем, это же Мерс, наверняка со своими обязанностями Family-кара он справится на ура. Супер ТТХ разве что станут неожиданным сюрпризом чуваку на Cayman-е, вздумавшему с тобой погоняться. Но переплачивать за такой бонус - это опять же сильно.
Mercedes-AMG
— Согласен. Хороший вышел автомобиль и двигатель додумались нормальный поставить. Подходящий, так скажем. Только я так и не въехал, это рестайл глубокий, или полноценное новое поколение. Обозначается как R173.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777