Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые маленькие двигатели
2015 Mercedes-AMG G 65 = 230 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 230 км/ч.    4.9 сек.    
     630 л.с.     2580 кг
  Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic (C292) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     585 л.с.     2275 кг
  В нормальном состоянии ограничитель установлен на 250 км/час. За денежку его переместят до 280 км/час. А максимальная техническая скорость еще выше - 292 км/час. Чтобы достичь 300 км/час автомобилю понадобится хотя бы 630-640-сильный мотор.
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     585 л.с.     2270 кг
  Мойша, мне кажется, это зависит от угла съемки. На первой фотке мне показалось, что Мерс сделали паркетник. А вот на предпоследней фотке очень хорошо видны габариты. Ничего не скажу по поводу самой машины. Не вижу в ней ничего особенного.
2016 Mercedes-AMG GLS 63 (X166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     585 л.с.     2505 кг
  Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2016 Mercedes-AMG G 63 Edition 463 = 210 км/ч. 571 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 210 км/ч.    5.4 сек.    
     571 л.с.     2475 кг
  Диски красивые. В отличие, увы, от самого автомобиля. Жду не дождусь, когда представят новый G-класс: быть может, он мне наконец понравится. Пока что так и не зацепило из всего их разнообразия ничего, кроме G65 и G63 6x6.
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 250 км/ч.    3.8 сек.    
     510 л.с.     1935 кг
  эта модель mercedes обладает очень красивым дизайном,после много габаритного gle задняя сторона которого мне ни нравилась.Но эта модель очень красива ведь она была создана скрестив элегантный g class и мощный c class
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 250 км/ч.    3.8 сек.    
     510 л.с.     1945 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 240 км/ч.    4.5 сек.    
     585 л.с.     2485 кг
  Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 280 км/ч.    3.8 сек.    
     510 л.с.     1935 кг
  Как по мне, испортили. Добавили чётким и привлекательным линиям лишней кривизны и невнятности. Если рестайлинг купе-версии более удачен, то основную модель всё же стоило бы оставить в изначальном дизайне.
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 280 км/ч.    3.8 сек.    
     510 л.с.     1945 кг
  Рестайлинговый GLC Coupe, в отличие от дорестайла, выглядит менее гармонично. Сзади крут, насколько это возможно с таким кузовом. Спереди немного толстяк))). Интерьер именно этой версии очень хорош!
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 280 км/ч.    3.8 сек.    
     612 л.с.     2100 кг
  В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 280 км/ч.    4.2 сек.    
     612 л.с.     2500 кг
  ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Ну с таким оформлением морды у ГЛЕ я согласен. МЛ выглядел действительно по-семейному. А этот ещё более грозный, чем МЛ предыдущего поколения. Хочу отметить, что это не новое поколение, это тот же МЛ 2012, но рестайлинговый.
Mercedes-AMG
— Наконец-то они его "зализали". Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.
Mercedes-AMG
— Увы, как и немалую часть современных мерседесовских автомобилей, не могу назвать новый форсированный GLC привлекательным в плане внешности. 4-литровый турбомотор, конечно, вызывает уважение фактом своего наличия и обеспечиваемыми динамическими характеристиками, но, не более. Салон, также, довольно привычный и обеспечивает столь-же ожидаемый высокий уровень комфорта для пассажиров, а водителю - удобное и комфортное управление как самим автомобилем, так и бортовыми системами.
Mercedes-AMG
— Ещё один "бешеный кирпич"! Обвесили со всех сторон, сделали полоску - и готово! Я, конечно, не против Гелендвагенов, они мне очень даже нравятся своей агрессивной мордочкой и рыком мотора, но хочется, чтоб этот самый мотор был помощнее, а автомобиль побыстрее. Надо придумывать следующие поколение, конечно угловатость оставив за основу!
Mercedes-AMG
— В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
Mercedes-AMG
— Было бы интересно посмотреть, если бы это "внедорожное спорткупе" сделали без лишних дверей; всё-таки класс кроссоверов и без того насыщен "четырёхдверками". Возможно, такого "туза в рукаве" мерседесовцы припрятали для более подходящего случая. А пока выкатили такой вот бонус: V8 twin turbo в компактном кузове. Не самом красивом, но зато он берёт динамикой - такой, какой мир ещё не видывал. Целесообразность такого решения оставим за скобками.
Mercedes-AMG
— Над характеристиками инженеры постарались на славу. Максималка:300, да еще и ограничена электроникой. Так бы 310 выжала. Дизайнерам спасибо за такую внешность не скажешь, все таки Х6 мне больше по душе. Там наблюдается побольше спортивности, чем в мерсе
Mercedes-AMG
— По-моему , очень даже крутой мощный внедорожник . По форме и размерам кузова очевидно , что GLE задумывался как конкурент популярному баварцу BMW X6 . В общем , машина очень даже неплохая .
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777