Логин: Пароль:

Fiat. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Fiat.
Показать самые маленькие двигатели
1969 Fiat Dino Coupe 2400 = 206 км/ч. 180 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2418 см³ 
 206 км/ч.    8.1 сек.    
     180 л.с.     1380 кг
  Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
1998 Fiat Coupe 20V Turbo = 250 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     220 л.с.     1285 кг
  Видел такой в Киеве, одно время ездил по центру. А ещё в Греции в Афинах у брата двоюродного соседи ездили на таком красном. Дизайн специфический, не на мой вкус, но достаточно броский, если машина яркого цвета.
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1996 см³ 
 186 км/ч.    11.1 сек.    
     112 л.с.     997 кг
  Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
1976 Fiat 131 Abarth Rally = 190 км/ч. 139 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 190 км/ч.    8.2 сек.    
     139 л.с.     980 кг
  Ой зря)) я это тебе как модератор говорю. Я просто временно честный, ибо в очень хорошем пабе у подруги на днюхе))) А от ошибок никто не застрахован. ;) Потому в ттх могут быть костыли. Пишите, все исправим.
История автомобилей Fiat.   Сортировка списка:
1995 Fiat Barchetta = 200 км/ч. 131 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1747 см³ 
 200 км/ч.    8.9 сек.    
     131 л.с.     1060 кг
  Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1498 см³ 
 180 км/ч.    11.7 сек.    
     86 л.с.     920 кг
  Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
2015 Abarth 695 Biposto = 229 км/ч. 190 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1368 см³ 
 229 км/ч.    5.8 сек.    
     190 л.с.     997 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Fiat 124 Spider Abarth = 232 км/ч. 170 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1368 см³ 
 232 км/ч.    6.8 сек.    
     170 л.с.     1060 кг
  124 поразительно похож на своего предка из 60-х, но все равно умудряется выглядеть современно. Но турбомотор малого объема довольно странно смотрится в такой машине. Все-таки это не Пунто и не Альфа Ми-То.
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
982 см³ 
 225 км/ч.    8 сек.    
     113 л.с.     500 кг
  Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
1957 Fiat Abarth 750 GT Zagato = 144 км/ч. 43 л.с. 19 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
747 см³ 
 144 км/ч.    19 сек.    
     43 л.с.     585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Fiat
— Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
Fiat
— А мне очень понравился. Действительно похож на "шестёрку", но никакого ощущения гаражности нет, машина выглядит как полноценно заводская боевая версия, коей и является. Да и вообще, фиатовским/жигулёвским кузовам очень подходит брутальная гоночная доработка, одни раллийные 2105 чего стоят.
Fiat
— Как человеку интересующемся ралли, мне не может не нравится этот автомобиль! Глядя на него, авто не производит впечатление опасного соперника, но в конце 70-х был угрозой даже для таких болидов как Lancia Stratos. Автомобиль выиграл командный зачет чемпионата мира по ралли в 1978, 1980 году под пилотированием небезызвестным всем нам пилотом Вальтером Рерлем, что заслуживает уважения. На мой взгляд внешность очень спортивная. И характеристики хороши. Только вот разгон слабоват. Я перечитал про ралли статей что не счесть, и встречал разные показатели разгона, 7.2 с., 6.6 с., до 100 км/ч. Ну если здесь так, то так и есть, модераторам доверяю.
Fiat
— Если смотреть издалека, то это то ли Феррари, то ли Астон. Но он всё-таки не так изящен, как они. Но у этого Fiat есть своя изюминка. Машина сделана по всем канонам 50-х - 60-х годов. Характеристики не очень впечатляют, но 200 км/ч на то время был хороший результат.
Fiat
— Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
Fiat
— Достойный спайдер! Специалисты из Abarth, знают толк в доводке непритязательных, скромных Фиатов. Автомобили, вышедшие из этого подразделения, наделяются настолько сильным спортивным духом, что даже, несмотря на скромные характеристики, их можно вполне принять за Феррари, начального уровня. Вероятно, молодые обеспеченные итальянцы, именно с таких игрушек, начинают знакомство с обширной линейкой суперкаров из своего отечества.
Abarth
— Выглядит так, будто на Пайкс Пик минут за 11 заберется, а на деле в нем жалкие 190 сил. Слишком уж грозным его сделали. Раз уж он здесь, то и Фиат 500 Абарт стоит добавить.
Fiat
— Фиат, владелец половины суперкаров Италии, выпускает вот такие вот недоСтратосы что ли. С какого ракурса ни глянь, зацепиться моему задергавшемуся глазику не за что. Думаю, этот автомобиль был бы идеальным прикрытием для десептиконов, кто ж догадается трансформироваться в подобное нечто.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777