Логин: Пароль:

Fiat. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Fiat.
Показать самые маленькие двигатели
1969 Fiat Dino Coupe 2400 = 206 км/ч. 180 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2418 см³ 
 206 км/ч.    8.1 сек.    
     180 л.с.     1380 кг
  Помните Ferrari Dino и первую Lancia Stratos? Вот-вот, это все автомобили как раз с этим самым мотором. Когда Ferrari приняли в итальянский мегаконцерн FIAT, взаимная кооперация оказалась очень плотной.
1998 Fiat Coupe 20V Turbo = 250 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     220 л.с.     1285 кг
  Согласен с тем, что это - самый крутой Фиат (не считая Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe). Фиат это хоть и итальянский автобренд, но он выпускает исключительно малолитражки (даже этот не назовёшь там каким-то суперавтомобилем).
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1996 см³ 
 186 км/ч.    11.1 сек.    
     112 л.с.     997 кг
  Что касается самого ателье Vignale, то оно изготовило кузова для пяти купе 8V Series 2 Coupe, одного спортивного купе 8V Corsa, одного открытого 8V Spider и трех 8V Demon Rouge, представленных в 1954 году.
1976 Fiat 131 Abarth Rally = 190 км/ч. 139 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 190 км/ч.    8.2 сек.    
     139 л.с.     980 кг
  Ой зря)) я это тебе как модератор говорю. Я просто временно честный, ибо в очень хорошем пабе у подруги на днюхе))) А от ошибок никто не застрахован. ;) Потому в ттх могут быть костыли. Пишите, все исправим.
История автомобилей Fiat.   Сортировка списка:
1995 Fiat Barchetta = 200 км/ч. 131 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1747 см³ 
 200 км/ч.    8.9 сек.    
     131 л.с.     1060 кг
  Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1498 см³ 
 180 км/ч.    11.7 сек.    
     86 л.с.     920 кг
  Стильное авто. Не знаю, почему коментаторам не нравится. На мой взгляд дизайн, который опередил своё время.+ компоновка, которая наверняка наделяет авто изюминкой в управляемости.
2015 Abarth 695 Biposto = 229 км/ч. 190 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1368 см³ 
 229 км/ч.    5.8 сек.    
     190 л.с.     997 кг
  А я терпеть не могу Фиат 500. Совершенно не нравится форма его кузова, и особенно отталкивает зад. Так что и его "заряженная" псевдотрековая версия меня не радует.
2016 Fiat 124 Spider Abarth = 232 км/ч. 170 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1368 см³ 
 232 км/ч.    6.8 сек.    
     170 л.с.     1060 кг
  124 поразительно похож на своего предка из 60-х, но все равно умудряется выглядеть современно. Но турбомотор малого объема довольно странно смотрится в такой машине. Все-таки это не Пунто и не Альфа Ми-То.
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
982 см³ 
 225 км/ч.    8 сек.    
     113 л.с.     500 кг
  Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
1957 Fiat Abarth 750 GT Zagato = 144 км/ч. 43 л.с. 19 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
747 см³ 
 144 км/ч.    19 сек.    
     43 л.с.     585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Abarth
— А я терпеть не могу Фиат 500. Совершенно не нравится форма его кузова, и особенно отталкивает зад. Так что и его "заряженная" псевдотрековая версия меня не радует.
Fiat
— Как человеку интересующемся ралли, мне не может не нравится этот автомобиль! Глядя на него, авто не производит впечатление опасного соперника, но в конце 70-х был угрозой даже для таких болидов как Lancia Stratos. Автомобиль выиграл командный зачет чемпионата мира по ралли в 1978, 1980 году под пилотированием небезызвестным всем нам пилотом Вальтером Рерлем, что заслуживает уважения. На мой взгляд внешность очень спортивная. И характеристики хороши. Только вот разгон слабоват. Я перечитал про ралли статей что не счесть, и встречал разные показатели разгона, 7.2 с., 6.6 с., до 100 км/ч. Ну если здесь так, то так и есть, модераторам доверяю.
Fiat
— Наконец добавили прародителя Феррари Дино) Один из самый топовых Фиатов. Для марки, выпускающая всякие маломощные малолитражки, это реально крутой автомобиль. Ну, ракетой его не назовешь, но для 60-х норм. Дизайн четкий, но опять, похож на тучу другий авто того времени. Я так понял, тогда индивидуальностью тачки не особо блестали) Не все, конечно.
Fiat
— Очень крутая машина для Фиата. Особенно V8 под капотом, и это в Италии начала 50-х. Внешность... неоднозначная, но очень запоминающаяся. Лично меня напрягает слишком уж опущенный нос, хотелось бы повыше. Но в целом впечатление это не портит, это действительно один из лучших Фиатов всех времён. Хотя мне намного больше нравится новейший 124 Spider.
Fiat
— Не самый красивый ФИАТ, но быстрый и с прикольным салоном. Действительно крутейший из ФИАТов за последние лет 20.
Fiat
— Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
Fiat
— Перед бы ему переработать. А то очень смешно выглядит. Для скромных ТТХ неплохая динамика и скорость.
Fiat
— Для начала скажу, что это не просто FIAT, а FIAT-Abarth, кузов которого получил название "Двойной пузырь". Автомобиль был построен для участия в гонках Grand Touring Championship. А пять из этих автомобилей закончил Mille Miglia в 1957 году, на одном из которых, Альфонсо Тиле выиграл 750 кубовый класс.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777