К комменту 17: тот хрен на Женевском автосалоне заказал себе 991 GT3 новый, а позавчера купил Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition. Я в ах... А зашел на страницу по другому поводу, это так, лирическое вступление. Сегодня в Монако был замечен первый серийный Ferrari 812 Superfast. Красный. Rosso Corsa вроде.
Забавно. Только Monza SP1 выглядит более изящно. И можно вопрос. Если бы на рекламных фото был, скажем, красный экземпляр, или синий, ты бы заморочился искать соответствующую пару тапочек аналогичного цвета?
Нашел информацию, что данный черный экземпляр был приобретен Гордоном Рэмзи за 2 миллиона долларов. А итальянская компания рассчитывает выпустить и продать клиентам аж 499 автомобилей. Правда, суммарно, как в SP1-, так и в SP2-вариантах.
Ну не знаю, не представляю, каким извращенцам нравится сие чудо от мансори. Да и вообще, лепят от балды, а покупают те, кому надо куда-то деньги выкинуть. Безвкусная хрень. Единственный авто от мансори, который кое-как опрятно выглядит это вейрон бело- серый
Обвес сделал ее ещё более похожей на игрушечную машинку, причем не ту, которую можно из журнала взять, скажем, а на ту низкокачественную китайскую хрень, которая продается на Алике. Салон стрёмный, но смешной из-за сиреневого цвета
Модельный индекс - F152 BDE ( С 2021 года, когда двигатели начали оснащать более экологичной системой нейтрализации выхлопа и фильтрации угольных частиц, Gasoline Particulate Filter, данная версия получила обновлённый индекс F152 BDG). VIN-индекс - 97. Код двигателя - F140 GA.
Да какой там Ле-Ман. Это one-off, так что хоть бы на дороге его увидеть. Интересно, кто владелец. Весьма специфическое сочетание красного кузова и синего интерьера. Не Эдвард Уолсон ли?
В 1965 году были разработаны ещё две, фактически новые, различающиеся мотором, модели прототипов, 275P и 330P. Их назвали 275P2 и 330P2. Кроме того, на их базе построена клиентская версия 365P2, оснащенная ещё более крупным, 4,4-литровым двигателем.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Очень интересно было читать, хотя мне это уже было известно:). Однако, ты забыл упомянуть главную фишку этой машины:)). Регистрационный номер, который не на табличке, как обычно это делается, а набит на задний бампер. Да да:)). III00 - это регистрационный номер:)).
— В этой модели итальянцы забили на фирменный стиль и решили попробовать новое направление в дизайне, направленное на футуризм во внешнем виде. И у них неплохо получилось. Отказавшись от заезженного внешнего вида, у Ferrari получился довольно красивый и мощный автомобиль. Но тачка эксклюзивная, и на это указывает немалый ценник - почти полтора миллиона долларов. Хотя, на самом деле, Феррари и подороже модели клепали. А так, очень интересная задумка.
Ferrari
— Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые офигенно сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде.
Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику. Чтож, некоторые правы, что она напоминает вайпер. но их компания не стоит на месте.
Ferrari
— Чтобы оправдать свое "скоростное" обозначение Superfast, новый автомобиль должен быть по-настоящему быстрым, однако менее быстроходному мотору сложнее реализовать такие требования. Видимо поэтому итальянцы упомянули, что 812 Superfast получил обновленный 7-скоростной автомат с двойным сцеплением, "специфическими передаточными отношениями с укороченными верхними и нижними передачами ( по-видимому, речь идет о Close-ratio-варианте) и сокращенным временем их переключения".
Ferrari
— Тогда как Tailor Made позволяет создавать клиентские спецификации, а One-Off – эксклюзивные автомобили с уникальным дизайном, то в рамках Icona будут выпускаться лимитированные автомобили, являющиеся современными интерпретациями классических моделей. На данный момент Ferrari Monza остаётся единственным представителем новой программы, но в будущем ожидаются и новые модели Icona – благо, легенд прошлого, которыми можно было бы вдохновляться, у Ferrari множество.
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор Tipo F140 GA. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что на новой его версии, обозначенной, как F140 HB, вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах). Впрочем, для лимитированной серии Ferrari Monza SP1/2 вполне смогли подготовить специальную версию двигателя, в тех-же параметрах оборотов максимальной мощности ( 8500) и максимального момента ( 7000), генерирующую уже 810 сил и 719 Нм, и получившую эволюционное обозначение F140 GC.
Ferrari
— Несмотря на изменение формы задней части, путём усовершенствования диффузора инженерам удалось сохранить прижимную силу на нужном уровне и, следовательно, предотвратить слишком сильное ухудшение динамики 812 GTS по сравнению с версией купе. Как и на 812 Superfast, на спайдере установлены различные системы помощи водителю, позволяющие ему «обуздать» все 800 л.с.
Ferrari
— Слишком космическая. Я не говорю что это плохо, но ей бы больше шёл чёрный цвет с синим неоном... Прошлая вышла проще и лучше, однако, эта тоже красива и уникальна.
Ferrari
— Ну таких Феррари три. Все они вроде принадлежат одному человеку. Видимо он захотел одну модель в трёх разных исполнениях. Ну детали не такие уж и мелкие. Отличия сразу бросаются в глаза.