Как я понимаю, открытая версия из комментария 25, это Ferrari Monza, которая SP1 и SP2. А насчет " настоящей" 812 Superfast Aperta что-нибудь слышно? Если собирались выпускать, то как бы не стало слишком поздно. Всё-таки, третий год пошел.
Я тоже одобряю. К черту фирменный стиль, получилось ведь неплохо и необычно. Да и вообще эмоции бурные вызывает, в отличии от большинства других новинок. Весила бы еще килограмм на 200-300 меньше, вообще была бы пушкой.
Нашел информацию, что данный черный экземпляр был приобретен Гордоном Рэмзи за 2 миллиона долларов. А итальянская компания рассчитывает выпустить и продать клиентам аж 499 автомобилей. Правда, суммарно, как в SP1-, так и в SP2-вариантах.
Ну не знаю, не представляю, каким извращенцам нравится сие чудо от мансори. Да и вообще, лепят от балды, а покупают те, кому надо куда-то деньги выкинуть. Безвкусная хрень. Единственный авто от мансори, который кое-как опрятно выглядит это вейрон бело- серый
А мне понравилась. Хотя и обычная 812 уже стала нравится)). Но да, в красном смотрится немного игрушечно. Хотя, надо в реале увидеть, для полного представления, так сказать.
Не так гармонично, как купе. Но сойдет. Цвет конечно этот делает её блеклой. Благо, Ferrari предоставляют широчайший выбор расцветок. А если этого мало, то за доплату можно заказать и Tailor Made спецификации.
Да какой там Ле-Ман. Это one-off, так что хоть бы на дороге его увидеть. Интересно, кто владелец. Весьма специфическое сочетание красного кузова и синего интерьера. Не Эдвард Уолсон ли?
А мне попалась информация, что образцами для вдохновения Флавио Манцони послужили классические гоночные " 330 P4, 350 Can-Am and 512 S". Двигатель F140 HC - доработанная версия аналогичного 6,5-литрового 830-сильного двигателя F140 HB от 812 Competizione.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Да ладно тебе. Раз уж человек даёт информацию (так, как ему удобно), то нам не проблемно её систематизировать и использовать. А "засорение ветки комментов", видимо, означает, что юзеры не смогут прочитать твоё в очередной раз высказанное мнение по какому-то вопросу.
Хе-хе...авто конечно стоящее,но способ владения мм пораждает множество вопросов. Ну чтоэто за проституция-сьем авто, они хотяб обслуживание сделали бесплатным,ан нет. Итог-машинка создана в личных интересах Ferrari с целью выкачать у владельцев как можно больше денюшек.
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах).
Ferrari
— Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
Ferrari
— Поставил бы высшую оценку, как и великолепному Суперфасту, если бы не одно "но". Смотрю на профиль и понимаю, что тарга (или как это там называется) - не самая удачная идея. Это должен был быть родстер, вот тогда было бы совершенство. Но почему-то Феррари от этого типа кузова почти отступили, у одной только Портофино горба за спиной нет.
Ferrari
— Нет, это не спецзаказ, как можно было бы подумать. Это лимитированная серия, созданная по новой программе Icona Ferrari: современные автомобили в стиле классических. Легко ли угадать в SP1 отсылку к оригинальной 860 Monza? Спорный вопрос, но машина выглядит современно, для многих привлекательно, а сходства с соплатформенной 812 Superfast вообще никакого. Вполне достаточно, чтобы все экземпляры расхватали как горячие пирожки.
Ferrari
— Эта самая красивая машина на планете... И ездовые в поряде . Ребята из Феррари не зря тратили деньги и время!
Ferrari
— Если скрестить мощь и статус большого 12-цилиндрового купе F12berlinetta со стилистикой стоящего на ступеньку ниже 8-цилиндрового 488 GTB, то получится новая модель - Ferrari 812 Superfast. На которой ( наконец) итальянцы презентовали свой новый топовый двигатель. Очень надеюсь, что это не очередная разовая доработка под специальную скоростную версию, а действительно, новый двигатель с большими перспективами.
Ferrari
— Компании подобного рода рано или поздно должны менять стиль, чтобы не выглядеть старомодно. Это позволительно для некоторых марок люкс-каров. Но не для производителей суперкаров, претендующих на звание передовых в своей отрасли. Однако, в данном случае кроме новой оптики никаких отходов от канона нет. Более того, данный автомобиль и его двухместный собрат являются отсылкой к Ferrari Monza - серии гоночных автомобилей из 50-ых. Так что выходом этих автомобилей Ferrari напомнили о своих классических моделях, так сказать, вернулись к истокам...