К комменту 17: тот хрен на Женевском автосалоне заказал себе 991 GT3 новый, а позавчера купил Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition. Я в ах... А зашел на страницу по другому поводу, это так, лирическое вступление. Сегодня в Монако был замечен первый серийный Ferrari 812 Superfast. Красный. Rosso Corsa вроде.
Забавно. Только Monza SP1 выглядит более изящно. И можно вопрос. Если бы на рекламных фото был, скажем, красный экземпляр, или синий, ты бы заморочился искать соответствующую пару тапочек аналогичного цвета?
Насколько можно судить, до нынешних пор отправлено клиентам ( или, аккуратнее будет говорить о идентификации), по крайней мере, 103 одноместных Monza SP1 и 258(!) двухместных SP1 Monza SP2.
Не так гармонично, как купе. Но сойдет. Цвет конечно этот делает её блеклой. Благо, Ferrari предоставляют широчайший выбор расцветок. А если этого мало, то за доплату можно заказать и Tailor Made спецификации.
Да какой там Ле-Ман. Это one-off, так что хоть бы на дороге его увидеть. Интересно, кто владелец. Весьма специфическое сочетание красного кузова и синего интерьера. Не Эдвард Уолсон ли?
Смотрю, тебе осталось дойти до шасси 0868, когда на смену пришла новая 3-литровая модель - 312Р, а классический мягкий обтекаемый дизайн от Фантуцци был заменен на более резкий и клинообразный от Pininfarina. :)
Vawe: как по этому вопросу выскажутся опытные пользователи сайта, так и будет. Характеристики машин корректируются не единолично, а с учетом мнения экспертов, если на то пошло.
Vitus, за небольшим исключением, номера практически всех упомянутых шасси были мною указаны в предыдущих комментариях. Неизвестными остались, разве что некоторые их " построечные " ( assembly) номера. Вот, их-то и желательно было бы уточнить.
Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
Новейший давно ожидаемый гиперкар Ф70 - это и есть ЛаФеррари. Хотя что-то с названием Ф70 по случаю юбилея они навоять могут. Лимитированную, например, до 7 экземпляров, прокачанную версию ЛаФеррари с изменённым дизайном.
— Попытки некоторых автопроизводителей проникнуть в непривычный для них сегмент, и непривычные для них условия приводят к не самым хорошим последствиям, как произошло с ФФ-первый блин, как мне кажется, комом. Чересчур сложный полный привод, вид не очень, покупать это авто будут, пожалуй только приверженц феррари или любители необычного
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Ferrari
— Сверх кар: тело ENZO сила F1 цена ENZO XX ты платишь 58 лимонов за катание на треке при том что за тобой будут наблюдать
Ferrari
— Этой моделью Ferrari перечеркнули все стереотипы о том, каким должно быть купе класса GT. Кто бы мог подумать, что роскошную и тяжеловесную 612 Scaglietti заменит ЭТО - бешеный монстр, самый мощный в модельном ряду (не считая гиперкаров), чувствующий себя как рыба в воде на гоночных треках. Да, это по прежнему Gran Turismo, но путешествуя на F12, ты сосредотачиваешься на управлении и наслаждаешься каждой секундой присутствия за рулём.
Ferrari
— Несмотря на изменение формы задней части, путём усовершенствования диффузора инженерам удалось сохранить прижимную силу на нужном уровне и, следовательно, предотвратить слишком сильное ухудшение динамики 812 GTS по сравнению с версией купе. Как и на 812 Superfast, на спайдере установлены различные системы помощи водителю, позволяющие ему «обуздать» все 800 л.с.
Ferrari
— На треке Топ Гир показало рекордное время 1 минута 10 секунд - это рекорд, быстрее чем Буггати Вейрон, она проехала за 1 минуту 18 секунд. Это класс!
Ferrari
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Ferrari
— Если скрестить мощь и статус большого 12-цилиндрового купе F12berlinetta со стилистикой стоящего на ступеньку ниже 8-цилиндрового 488 GTB, то получится новая модель - Ferrari 812 Superfast. На которой ( наконец) итальянцы презентовали свой новый топовый двигатель. Очень надеюсь, что это не очередная разовая доработка под специальную скоростную версию, а действительно, новый двигатель с большими перспективами.