Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые маленькие двигатели
2017 Ferrari 812 Superfast = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.9 сек.    
     800 л.с.     1630 кг
  Как я понимаю, открытая версия из комментария 25, это Ferrari Monza, которая SP1 и SP2. А насчет " настоящей" 812 Superfast Aperta что-нибудь слышно? Если собирались выпускать, то как бы не стало слишком поздно. Всё-таки, третий год пошел.
2019 Ferrari Monza SP1 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 300 км/ч.    2.9 сек.    
     810 л.с.     1500 кг
  Я тоже одобряю. К черту фирменный стиль, получилось ведь неплохо и необычно. Да и вообще эмоции бурные вызывает, в отличии от большинства других новинок. Весила бы еще килограмм на 200-300 меньше, вообще была бы пушкой.
2019 Ferrari Monza SP2 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 300 км/ч.    2.9 сек.    
     810 л.с.     1520 кг
  Причём, как минимум официально, в одни руки будут продавать лишь один экземпляр. Общее количество клиентских авто - 500 экземпляров. Сколько именно из них будет SP1, а сколько SP2 - зависит от клиентов. В США данная модель не допущена на дороги общего пользования.
2020 Ferrari 812 GTS = 340 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     1705 кг
  Ну да. LaFerrari - революция, не спорю. А SF90 Stradale с 1000 лс (самый мощный дорожный Ferrari за всю историю), впервые среднемоторный гиперкар от Ferrari с полным приводом. Причём всё это вроде как тупо серия, а не лимитированная модель. Ничего революционного. Так...жопа с ручкой.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 340 км/ч.    2.5 сек.    
     860 л.с.     1250 кг
  Хе-хе...авто конечно стоящее,но способ владения мм пораждает множество вопросов. Ну чтоэто за проституция-сьем авто, они хотяб обслуживание сделали бесплатным,ан нет. Итог-машинка создана в личных интересах Ferrari с целью выкачать у владельцев как можно больше денюшек.
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 351 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     1250 кг
  Коммент 91. "Алекс Грэфф Дуглас, имя такое. Он не граф, насколько знаю :))". А я вот не поленился и погуглил. И выяснил, что он самый настоящий граф (Graf по-немецки, count по-английски), поскольку происходит из дворянского рода и является владельцем замка Langenstein.
2011 Ferrari FF = 335 км/ч. 660 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     660 л.с.     1880 кг
  Единственный тип антикрыла, который бы пошел подобному автомобилю, считаю автоматически поднимающееся на скорости крыло, как у Вейрона. Это было бы действительно ново и не будет смотреться гаражным тюнингом.
2012 Ferrari F12 Berlinetta = 340 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 340 км/ч.    3.1 сек.    
     740 л.с.     1630 кг
  F12berlinetta - пожалуй, один из самых ярких представителей Ferrari 2010-х годов, получивший позже несколько модификаций. Он популярен и по сей день, даже после выхода своего преемника, оставаясь достаточно мощным, современным и технологичным для большинства автолюбителей.
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     963 л.с.     1350 кг
  ХХ версия - это хорошо, но я больше жду P1 GTR. Мне кажется, Мак все же не дотянул до показателя Порш на Ринге и решил выпустить трековую версию. Но это мои догадки. А Лаферрари проходит тесты на том же ринге, только они что-то затянулись.
2014 Ferrari F12 TRS = 340 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 340 км/ч.    3.1 сек.    
     740 л.с.     1525 кг
  Интересно, а будет ли серийная открытая версия? С 599 было так. Вышла Р540, а следом СА Аперта мелкой серией. Потом на базе СА Аперты сделали по заказу ГТ Аперта в единственном экземпляре. Прикол если и здесь так получилось бы))).
2014 Ferrari SP America = 340 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 340 км/ч.    3.1 сек.    
     740 л.с.     1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Ferrari SP FFX = 335 км/ч. 660 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     660 л.с.     1700 кг
  Lexx все Тырыкин клонит к тому, что а нафига она нужна Ferrari с полным приводом раз - фаллометрию на снегу они явно своей целью не ставили, и раз полный привод у Ferrari и в помине не было ?? я тоже считаю полный привод Ferrari - ОБСУРДОМ
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Отделение Special Projects регулярно изготавливает уникальные Ferrari по заказу мировых знаменитостей или бизнесменов. И тех не смущает, что такие машины в разы дороже исходников. Один из таких клиентов пожелал модель TRS - родстер с низким лобовым стеклом, плавно перетекающим в боковое тонированное остекление и далее в пару обтекателей за подголовниками сидений. Созданный на базе купе F12berlinetta, технически суперкар остался идентичным донору.
Ferrari
— Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.
Ferrari
— Такой уважаемой компании, а также одноимённой команде Ф-1, обязательна нужна витрина: дорожный супер-, а лучше гипер-кар, с лучшими технологическими достижениями. То, что на гоночных треках тысячи кругов колесят всякие прототипы (FXX и подобные) - это одно. Но что касается по-настоящему дорожного гиперкара, то в последние годы это однозначно LaFerrari. Компания явно превзошла себя, и столь баснословная заводская цена о чём-то, да говорит.
Ferrari
— Чтобы оправдать свое "скоростное" обозначение Superfast, новый автомобиль должен быть по-настоящему быстрым, однако менее быстроходному мотору сложнее реализовать такие требования. Видимо поэтому итальянцы упомянули, что 812 Superfast получил обновленный 7-скоростной автомат с двойным сцеплением, "специфическими передаточными отношениями с укороченными верхними и нижними передачами ( по-видимому, речь идет о Close-ratio-варианте) и сокращенным временем их переключения".
Ferrari
— Эта самая красивая машина на планете... И ездовые в поряде . Ребята из Феррари не зря тратили деньги и время!
Ferrari
— А будущее в затылок дышит!!! 2013 год уже. А ведь такие авто в фильмах про будущее прогнозировались на 90-ые, начало 2000-ых. А сейчас уже летающие должны быть!
Ferrari
— Несмотря на изменение формы задней части, путём усовершенствования диффузора инженерам удалось сохранить прижимную силу на нужном уровне и, следовательно, предотвратить слишком сильное ухудшение динамики 812 GTS по сравнению с версией купе. Как и на 812 Superfast, на спайдере установлены различные системы помощи водителю, позволяющие ему «обуздать» все 800 л.с.
Ferrari
— Про этот автомобиль можно смело сказать ФЕРРАРИ! Даже два раза. Это самый красивый автомобиль созданный Феррари. Характеристики тоже очень радуют. Прекрасно!
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777