Просто шедевр, просто красавец. Во всех ракурсах он смотрится отлично. Характеристики вообще заоблачные, как и цена, между прочим. Но всё же, была бы возможность и средства - то обязательно купил бы себе один.
— Интересный дизайн и неплохие характеристики... Но, меня поражает, что в игре "Asphalt 8" он обходит на треке Koenigsegg Agera R! Как думаете, в реальности кто лучше на треке? (Надеюсь, подобные комментарии разрешены)
W Motors
— Создатель и по-совместительству владелец данной марки неплохо потрудился, засадив в одну упряжку разрабов-немцев и итальянцев, но на фоне подавляющей бедности и послевоенной разрухи как в стране так и в отдельно взятом Бейруте, это творение, как "пир во время чумы"
W Motors
— Создатели Lykan-а гордо называют его "первым арабским суперкаром". Laraki - производителя суперкаров из Марокко, - понятно, в расчёт не берут. Но если "марокканец" скромен, то "ливанец" - помпезен. Такой ажиотаж собрал: и в играх, и как Police-кар отметился, и в "Форсаже" снялся - пиар что надо, но... ради семи экземпляров? Впрочем, в W Motors справедливо рассудили, что выпускать Lykan HyperSport изначально большой партией - для дебютанта слишком рискованно.
W Motors
— Очень качественный дизайн, кузов крепко сбит и цельно смотрится с любого ракурса. С двигателем, новоиспеченному производителю суперкаров помог партнер - немецкий тюнингер RUF, известный своими удивительными переделками автомобилей марки Порше.
W Motors
— Машина очень хорошая. Хорошие характеристики. Стильная. НО она лучше выглядит в синем чем в белом. Цена большая. Примерно как у Bugatti. Но если сравнивать эту и Veyron то эта получше будет.