Логин: Пароль:

Peugeot. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Peugeot.
Показать самые маленькие двигатели
2006 Peugeot 908 RC Concept = 300 км/ч. 710 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5496 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     710 л.с.     1800 кг
  Понравилась машина. Самый мощный Пежо. Большинство Пежо более сжатые, а это растянули и красиво получилось! Салон отличный. Красиво они между задними сидениями поставили магнитофон. Побольше бы Пежо выпускало таких тачек.
2017 Peugeot Instinct Concept = 200 км/ч. 300 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1598 см³ 
 200 км/ч.    5.2 сек.    
     300 л.с.     1800 кг
  Так он же типа предваряет дизайн будущих Peugeot, он и должен быть футуристичным. Если его поставят на конвейер, то от концептуального декора он избавится. Интерьер - в том числе. Но, как показывает практика, концепты Peugeot так и остаются концептами...
Peugeot
— Техническая начинка у этого концепт-кара - не самая определяющая компонента. Instinct выполнен вполне изящно, как того и ожидаешь от французов. Видно, что они стремились сместить стиль дизайна в сторону более строгого, но не менее элегантного. А эти "роллс-ройсовские" двери... При отсутствии средней стойки более удобной посадки и не пожелаешь. Что касается интерьера - вполне себе лаунж-салон: сиденья можно сложить и расслабиться в своё удовольствие - а управление автомобилем доверить "беспилотному" режиму. Строго говоря, автомобили Peugeot эксплуатируются по большей части в городской среде, так что к ТТХ "Инстинкта" не стоит подходить так уж критически.
Peugeot
— Уж от кого, а от Пежо в последнюю очередь ожидаешь таких экземпляров. Чудной он с ног до головы. Мотор сзади, что уже как бы намекает на то, что французы решили не скупиться на оригинальные решения. А раз мотор сзади, то и о внешности стоит говорить с оговоркой на этот немаловажный факт. Не скажу, что он страшный, непропорциональный, может быть, но не страшный точно.
Peugeot
— Понравилась машина. Самый мощный Пежо. Большинство Пежо более сжатые, а это растянули и красиво получилось! Салон отличный. Красиво они между задними сидениями поставили магнитофон. Побольше бы Пежо выпускало таких тачек.
Peugeot
— Попытка пошатнуть устои, не иначе. Для начала - в седан представительского класса поместим двигатель позади задних сидений. Что, вспоминается Tatra 613? О'Кей. Тогда двигатель этот будет не бензиновым, а турбодизельным. И не от каких-то там седанов вроде Peugeot 607, а ультимативный V12... от лемановского спортпрототипа Peugeot 908. Подобные эскапады, несомненно, достойны восхищения. Пусть даже и представлены они всего лишь на концепт-каре, без каких-либо шансов на серийное воплощение.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777