Логин: Пароль:

Holden. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Holden.
Показать самые маленькие двигатели
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE) = 305 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7011 см³ 
 305 км/ч.    4.1 сек.    
     510 л.с.     1874 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Holden Statesman HSV Grange = 290 км/ч. 431 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6162 см³ 
 290 км/ч.    5 сек.    
     431 л.с.     1860 кг
  Холдены пошли в дело. Пожалуй, да, взгляду не за что здесь зацепиться, проходной седан снаружи, да и внутри то же самое. И как вообще это HSV расшифровывается, ведь на каждую свою машину налепили эту аббревиатуру.
2012 Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) = 292 км/ч. 442 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6162 см³ 
 292 км/ч.    4.8 сек.    
     442 л.с.     1838 кг
  Немного не так. К своему 30-летнему ( и, с учетом нынешних реалий, вероятно, последнему) юбилею отделение HSV выпустило недавно добавленную в рейтинг самую мощную и быструю 645-сильную модификацию Commodore GTS-R W1.
2014 Holden Ute HSV GTS Maloo = 310 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 310 км/ч.    4.2 сек.    
     585 л.с.     1890 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Holden.   Сортировка списка:
2014 Holden Commodore HSV GTS (VF) = 329 км/ч. 585 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 329 км/ч.    4 сек.    
     585 л.с.     1830 кг
  Ты хотел сказать Ют. Пикап - это уже скорее полугрузовик, ну точнее среднее между легковым и грузовым авто. Юты с трудом сюда вписываются))) Это как универсал и кроссовер. Ну почти. У юта и пикапа технически больше расхождений.
2015 Holden Commodore SS-V (VFII) = 275 км/ч. 413 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6162 см³ 
 275 км/ч.    4.9 сек.    
     413 л.с.     1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) = 315 км/ч. 544 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 315 км/ч.    4.2 сек.    
     544 л.с.     1855 кг
  Выглядит симпатично, но всё же отдаёт какой-то дешевизной, что ли. Не знаю. Нет какой-то искорки во внешности, какая есть у, скажем, Астон Мартин. Да ладно, даже у Мустанга или Камаро. ТТХ приличные.
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) = 305 км/ч. 544 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     544 л.с.     1975 кг
  Неплохо, но до немцев в плане оснащения, думаю, далеко. Категорически не люблю такую форму задней оптики. В остальном - достаточно неплохой автомобиль. К тому же, поштуки лошадей - это не так уж и мало))).
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 340 км/ч.    3.9 сек.    
     645 л.с.     1860 кг
  Дешевизной снаружи не тянет, только задняя оптика смотрится чужеродной: как мне кажется, данному автомобилю не идут подобной конструкции фары. А в остальном бес во плоти, точнее в металле, дикая вещь однозначно.
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo = 318 км/ч. 591 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 318 км/ч.    4.2 сек.    
     591 л.с.     1890 кг
  Сейчас не имеет, а раньше? В 70-х годах, если не ошибаюсь, он выпускал прикольные заднеприводные спорткарчики, не имеющие аналогов у других производителей. Да и бешеный VXR8 Bathurst S вроде даже у самого Холдена не имел аналогов.
2008 Holden Commodore SS-V Sportwagon (VE) = 275 км/ч. 367 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5967 см³ 
 275 км/ч.    5.4 сек.    
     367 л.с.     1920 кг
  Очень профессиональное мнение. Только два вопроса возникло. 1) Dodge Charger универсал - ты его сам изобрёл? Так покажи миру тогда, а то я и не видел его. 2) Если здесь 70% от Шкоды, то когда ты в последний раз видел Шкоду с V8 и задним приводом?
2006 Holden Commodore SS-V (VE) = 280 км/ч. 367 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5967 см³ 
 280 км/ч.    5.2 сек.    
     367 л.с.     1805 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Holden
— Крутейший из австралийских универсалов, да и среди западных "бешеных сараев" в аутсайдерах не окажется. Как и в прошлом поколении, универсал Commodore смотрится значительно интереснее и красивее, чем седан.
Holden
— Смотрится получше, чем предшественник с мордой от Commodore прошлого кузова. Да и цвет ему неожиданно пошёл, хотя я не люблю зелёные машины. Но главное, конечно, у него под капотом. В своё время культовый El Camino получил топовый 450-сильный мотор LS6, используемый также на некоторых модификациях Corvette. И сейчас австралийцы решили продолжить эту традицию, оснастив один из немногих "живых" ютов корветтовским движком с компрессором. Однозначно самый мощный и быстрый серийный автомобиль с грузовым кузовом.
Holden
— Автомобиль слегка вызывает когнитивный диссонанс, потому что под обычным 4-дверным кузовом семейного седана скрывается самый настоящий мускул-кар. Классический задний привод и ещё более классический мотор: 7-литровый американский гигант от Corvette Z06, без наддува, всё по рецепту шестидесятых. Причём мотор этот даже не подумали дефорсировать, что делает W427 одним из мощнейших серийных седанов с атмосферным мотором, что когда-либо были созданы.
Holden
— Австралийцы не все скучные. Специальные AMG-подобные подразделения FPV и HSV как раз и созданы для того, чтобы доработанные в их стенах модели нельзя было назвать скучными.
Holden
— Внушают уважение и гигантские диски. А если ещё вспомнить, что Коммодоре машинка ОЧЕНЬ немаленькая (5 метров), становится понятно, что впечатление от взгляда на неё вживую будет просто убойное. Корветтовский движок даже не радует как-то (обычное дело, а чё?), даже без компрессора ведь. От машины с такой внешностью хочется под капотом мотор с наддувом, чтобы при старте охренеть от динамики.
Holden
— Нормальный дизайн, не то чтоб очень впечатлил, ну и не урод. Ну и смотря с чем сравнивать, мне ford falcon кажется не многим привлекательней
Holden
— Умеют слово держать, молодцы. Два года кормили обещаниями экстремальной версии GTS-R, внезапно представили следующее поколение Commodore (точнее, Insignia), чтоб все фанаты австралийских мускул-каров пошли и повесились. А потом вдруг такие - чё, испугались? Вот вам обещанное. И обещанное не разочаровывает: топовая версия оказалась не только самым мощным и быстрым "австралийцем" в истории, но и, чёрт возьми, самым быстрым серийным седаном в мире, если не ошибаюсь. Да и внешность не подкачала, это вершина эволюции кузова VF, и куда-то испарилась вся дешевизна и пластмассовость прошлых версий, теперь это настоящий мускулистый спорткар. Ни один Commodore до него не выглядел так же круто, разве что юбилейный GTS 25th в кузове VE может сравниться. Но и то, пожалуй, уступает.
Holden
— Неплохой и достаточно агрессивный дизайн. ТТХ ОЧЕНЬ достойные. Да и салон порадовал. Хотя видно, что под обвесом скрывается обычный бюджетный кузов. То автомобиль неплох. Даже очень.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777