Логин: Пароль:

Lancia. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lancia.
Показать самые маленькие двигатели
2010 Lancia New Stratos = 274 км/ч. 540 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4308 см³ 
 274 км/ч.    3.3 сек.    
     540 л.с.     1247 кг
  Не стоит так нервничать. У тебя от этого куча ошибок и почти все предложения искаверканы. Какое ралли? Ты хочешь сказать, что кто-то будет на ней по гравийке ездить? От оригинала тут только имя и дизайн. Странно, но не видел ниразу данных о 322 км/ч.
Twenkey: это тебе адресовано
1953 Lancia D24 Pininfarina Spider Sport = 265 км/ч. 265 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3284 см³ 
 265 км/ч.    5.2 сек.    
     265 л.с.     850 кг
  Что бы ни говорили, ляеча прежде всего славится своими победами в ралли. их у нее больше чем у кого либо еще, но в последние годы про марку почти не слышно, а жаль что пропадает такая легендарная компания. Мне кажется или она очень похожа на АС кобру?
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2927 см³ 
 240 км/ч.    6.8 сек.    
     215 л.с.     1400 кг
  Ну, видимо, инженеры Лянчи лучше знали, нужно оно или нет.)) А так да, не особо красивый автомобиль. Но выглядит удачнее конкурента от БМВ. 5-ка тогда была уродливой. Эта Лянча - не красавец, но и не урод.
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2775 см³ 
 193 км/ч.    9.8 сек.    
     148 л.с.     1400 кг
  Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
1956 Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S) = 169 км/ч. 110 л.с. 13.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2451 см³ 
 169 км/ч.    13.6 сек.    
     110 л.с.     1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2451 см³ 
 180 км/ч.    11.8 сек.    
     118 л.с.     1170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2419 см³ 
 230 км/ч.    6 сек.    
     190 л.с.     980 кг
  Слабенький Стратос, если учесть что для ралли его "доделывали" до 280 и 560 л.с.(последний с KKK turbocharger). И все же мне эта модель Ланчи равится всяко. Да и футуристичная Zero не исключение
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 240 км/ч.    5.5 сек.    
     250 л.с.     1150 кг
  WTF???777 Откуда у такой компании как Lancia мог появиться гадкий утёнок? Хотя это дизайн загато, но характеристики очень впечатлили. Но название... Такая машина с таким названием у нас в России не прижилась бы.
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1995 см³ 
 226 км/ч.    6.3 сек.    
     205 л.с.     1170 кг
  ИМХО зад короткий как у хэтча.выглядит как расплющеный Дельта.фейс могли бы обтекаемее сделать,т.к. на последнем фото напомнил Ламбу старую,Жалпа вроде,вот как у нее могли бы.стратос же сделали.
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1995 см³ 
 216 км/ч.    6.7 сек.    
     193 л.с.     1250 кг
  Хорошая Lancia! Однако показатели (скорость), немного лучше у модификации integrale evolucion. Кроме всего прочего, Delta много участвовала в раллийных соревнованиях и побеждала. За это, марка и приобрела свою известность более 25 лет назад.
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1995 см³ 
 220 км/ч.    6.6 сек.    
     211 л.с.     1340 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1995 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     330 л.с.     1250 кг
  Крутая работа. Действительно порой не хватает подобных реинкарнаций былых легенд. Другой вопрос касается стоимости. Сомневаюсь, что она оправдана, но состоятельные ценители подобных аппаратов оценят.
Lancia
— Delta достойна такого воплощения! Вот как должны выглядеть осовремененные классические машины. К работам Singer с их 935-ыми Porsche сложно приблизиться, но сим товарищам так не кажется. Лянча смотрится круто, хотя, я в курсе что не все любят такой "коробочный" дизайн. Но ведь это автомобиль легенда и нам он всем нравится (в первую очередь) за свою значимость. Я фанат оригинальных Лянч, и оценивать трезво эту машину я не могу. Слишком греет мое сердце наличие New Stratos-а и вот этого автомобиля. Я очень хотел бы встретить Лянчу во всей своей красе хоть когда-нибудь еще.
Lancia
— Лянча Хуена?))) или как это правильно прочитать?) как ни странно нет характерной для загато гробовозной задницы
Lancia
— А здесь мощь не выпирает, потому что выпирать, собственно, нечему. Ему бы сил триста даже при этом же дизайне. Получился бы прекрасный автомобиль, потому что она всем своим видом показывает, что надерет задницу любому, кто встанет у нее на пути. Однако драть нечем, потому что на дворе уже не восьмидесятые, удивить более искушенного потребителя сложнее.
Lancia
— Легенда Италии по Раллийным гонкам. Она, мне так кажется, лучше , чем Subaru Impreza STI. Вообще, вроде бы, раньне машины Lancia использовали и в ралли, и в городе. В ралли Lancia сделала эпоху, а сейчас, к сожалению, машины этой марки не видно нигде.
Lancia
— Гиены и в прериях далеко не самые красивые представители животного мира, а этот дорожный падальщик даже их превзошел.
Lancia
— Эта модель ещё и в гонках принимала активное участие, хотя по её виду никак не подумаешь. Насколько мне известно, В20 Aurelia GT в свой дебютный год (то есть 1951) добилась победы в классе в 24 часах Ле-Мана (в классе 2-litre, так как на тот момент оснащалась 1.991-литровым V6) и вырвала второе место в Mille Miglia. Правда, я не нашёл, были ли это купе (точнее, фастбеки) или кабриолеты. Скорее кабриолеты, конечно.
Lancia
— Лянчи неоправданно дорогие. официальный дилер утверждает, что фишка лянчи во все времена - самая современная электронная начинка. но лям за такие характеристики? O_o Тюнингованный вайпер оставит от этой лянчи только пыль
Lancia
— Одна из моих любимых Лянч. Несмотря на некоторые недостатки в дизайне, 037 привлекательна . И, увидев ее на дороге, будешь сопровождать ее взглядом до конца горизонта... Единственная деталь, которая мне здесь не понравилась - задние, похожие на Фиатовские, фары.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777