Логин: Пароль:

Alpina. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Alpina.
Показать самые маленькие двигатели
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5646 см³ 
 300 км/ч.    5.8 сек.    
     416 л.с.     1865 кг
  Пожалуй единственная BMW которая мне нравится красивые строгие формы кузова.Да и вообще честная машина ни какой лишней электронной ерунды,рассчитанная на опытного водителя который понимает на чём он едит и полностью сливается с машиной.
2006 Alpina B7 (E65) = 300 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4398 см³ 
 300 км/ч.    4.9 сек.    
     500 л.с.     1960 кг
  Самая нелюбимая мной оптика, которая когда-либо устанавливалась на седьмую серию БМВ. В сочетании с черным цветом смотрелось это еще хуже, поэтому, на мой взгляд, данный цвет ее отчасти красит, как бы это ни звучало.
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 319 км/ч.    4.5 сек.    
     530 л.с.     1720 кг
  Альпинцы сделали из и без того неплохой шестерки хороший, мощный суперкар, внешне, как всегда, ограничившись шильдиками. Но на самом деле любой бумеровод может сделать из бэхи суперкар, просто сняв ограничитель :)
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 320 км/ч.    4.3 сек.    
     540 л.с.     1870 кг
  Машина хорошая, но почему она на 70 кг. тяжелее стоковой модели BMW 650i? А в общем, это шикарное и роскошное купе, со всеми удобствами и отличными ходовыми качествами. Заднее антикрыло тут смотрится немного не в тему, не красиво.
История автомобилей Alpina.   Сортировка списка:
2016 Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) = 323 км/ч. 600 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 323 км/ч.    4.2 сек.    
     600 л.с.     2035 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) = 318 км/ч. 540 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 318 км/ч.    3.9 сек.    
     540 л.с.     2030 кг
  Должен сказать - впечатлил. А именно тем,что при незначительном увеличении мощности удалось снять 0.7 секунды в разгоне,а это показатель,на самом деле. Всегда нравились работы Alpina,они достойны уважения.
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad (F01) = 311 км/ч. 540 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 311 км/ч.    4.1 сек.    
     540 л.с.     2130 кг
  Что касается соотношения "момент - мощность - масса", то по расчетам, даже 730 Нм достаточно, чтобы разогнать 2130-кг автомобиль до сотни за 4,13 секунды. Естественно, реальный разгон будет немного более продолжительным.
2017 Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) = 310 км/ч. 608 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 310 км/ч.    3.7 сек.    
     608 л.с.     2035 кг
  Действительно, так Alpina обозначает модели с полным приводом ("Allrad" переводится с немецкого как "все колеса"), но это не обязательно означает то же самое, что и "Allroad". Да вы сами взгляните на "семерку" - какой же это Allroad? )))
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 330 км/ч.    3.5 сек.    
     608 л.с.     2015 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 330 км/ч.    3.6 сек.    
     608 л.с.     2105 кг
  Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
BMW
— Тачка да еще и в купе - шикарно!!! А насчет крыла если честно по моему мнению спортивной тачке спойлер не помешает а этой в принципе небольшое антикрыло в тему
BMW
— Должен сказать - впечатлил. А именно тем,что при незначительном увеличении мощности удалось снять 0.7 секунды в разгоне,а это показатель,на самом деле. Всегда нравились работы Alpina,они достойны уважения.
Alpina
— Уж да, куда достойнее то. Таких достойных пруд пруди, за любым углом тебе добавят мощности, снимут ограничитель и скинут пару десяток с разгона. А вот сделать привлекательный дизайн, отличный салон, это уже удел реально избранных, потому что одни норовят переборщить с роскошью, другие с вычурностью, третьи еще с чем-нибудь.
BMW
— Угрюмый, но в тоже время агрессивный автомобиль. Одна из лучших тачек 90-х. И он крут как все Alpina.
Alpina
— Казалось бы, кузов "универсал" ассоциируется с семьёй, утилитарностью и т.д. Автомобили Alpina - это как изысканное вино, подаваемое в престижном ресторане. Германия - достаточно развита и обеспеченна, чтобы совместить одно с другим стало возможным: да, универсал Alpina B5, как и любой стандартный универсал BMW пятой серии, легко справится с обязанностями семейного авто. А без электронного "ошейника" на безлимитном автобане - настоящий суперкар.
BMW
— Здесь все, как всегда: привычный цвет, привычные диски, но при относительно небольшой мощности раскочегарили автомобиль отлично. Топовую бы М6 взялись доработать.
Alpina
— Мне не понравился, если честно. Слишком уж "испортили" перед, заменим красивый стоковый бампер на непонятно что, хотя это в их стиле. Да и очень тяжелым стал, по сравнению со стоком.
BMW
— Похоже, что инженеры из Альпины решили не заморачиваться и отделались легким тюнингом, вместо того, чтобы взяться за автомобиль всерьез.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-4-series-convertible.php
sketch-2018-renault-ez-ultimo-concept.php
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777