Жопа очень нравится. Я за белый и кремовые оттенки. Машина выглядит на все 100. Глядя на нее возникают только одни ассоциации: эта машина не гражданская или бизнесс-класс, а для чиновника большого ранга или даже каких-то высокопоставленных лиц спецслужб или что-то типа того
rusik111, расскажите, пожалуйста, свою ЛЕГЕНДУ. Автомобиль впечатляющий ( правда, уже не настолько, как предыдущие поколения) но, увы, ничего легендарного я за ним не помню.
Симпатии вызывает. Салон неплох. Но какой-то он скучный. При беглом взгляде напоминает Ягуары. Зад интересный. Но в моих глазах лучший дизайн Линкольна - период 70-90ых. Хотя Навигатор и МКХ в 2000-ых были хороши.
Сам автомобиль понравился. Красивый и стильный. Напоминает немного Rolls-Royce Ghost. Единственное что - он как-то не сразу цепляет. Какой-то сдержанный. Нет того американского пафоса, как у старых Линкольнов.
— Автомобиль оснащён мотором Lincoln Y-Block V8. КПП - 3-ступенчатый автомат Turbo-Drive. На момент старта продаж стоил этот автомобиль 4,601 доллар. Сейчас это примерно 40 тысяч долларов. Дизайн позаимстован у двух непохожих концептов: Mercury XM-800 и Lincoln Futura. Автомобиль был известен стильным экстерьером, высококачественным интерьером и некоторыми уникальными наворотами. Опционально комплектовался кондиционером. Передняя подвеска независимая.
Lincoln
— V8 от Мустанга действительно мелковат для такой машины. В принципе если Линкольн решился возродить свой флагман, то хотелось бы, чтобы они убедили больших дядек из Форда раскошелится на разработку нового мотора. Подойдет восьмерка большего объема или, чем черт не шутит, V12. Тем более в свое время Линкольн был одним из двух в Америке производителей двенадцати цилиндровых двигателей
Lincoln
— Вообще это достаточно годный седан люкс-класса. Уровня Мерса Е или даже S. Всякие Хуйдаи, Пыжики, Киа добавли. А этот то куда импозантнее. Любимая тачка всяких федералов и прочих црушников))). А уже потом лимузин.
Lincoln
— Роль технического прогресса отрицать бессмысленно. Сейчас машины и пошустрей и побыстрей, чем в депрессивных 80-х. Но тот-же Town Car выглядел как 100% американец. А с этого скрутите шильдики, кто признает? Не дай бог с антиподским Holden-ом спутают. Тем, который бывшая Omega, да еще и от заклятого друга-конкурента General Motors :)
Lincoln
— Все-таки считал и буду считать, что американские машины в 90-х были невероятно скучными. Хотя нельзя не признать, что Таун Кар (один из немногих того периода) по крайней мере имеет чисто американский облик.
Lincoln
— Приличный автомобиль с приличной техникой. Восьмерка жрет много, а в американской семье хоть кто-то да должен кушать, как дюймовочка, ибо бюджет семейный не резиновый. Правада в дизайне солянка какая-то сборная получилась: задние фонари от Ягуара, передние от седьмого Аккорда, а радиаторная решетка , пусть это и притянуто за уши, напоминает баварскую.
Lincoln
— Эталон американского автомобиля 70-х, пожалуй. Уже не такой вычурный, как 5 или 15 лет назад, но всё ещё красивый, огромный и мощный, в отличие от более поздних машин. Правда, был ещё Eldorado, который смотрелся ещё эпичнее, но его вряд ли можно назвать идеальным образцом стиля для своей эпохи - слишком уж он яркий и пафосный, когда в моду пришло внешнее спокойствие. Забавное расположение запаски, не могу припомнить, видел такое ещё где-то или нет. Фирменная фишка Линкольна? Или конкретно Mark IV/V?
Lincoln
— Конечно он далек от своих роскошных предков из 60-х, но по сравнению с Таун Карами из 80-х (да простят меня фанаты "Бригады") и 90-х более чем неплохо, мне нравится.