Логин: Пароль:

Gemballa. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
Показать самые маленькие двигатели
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5999 см³ 
 350 км/ч.    3.5 сек.    
     700 л.с.     1240 кг
  Но это... это же ЧМОШЕСТВО - так внешне машину (кстати изначально неплохую) изгадить, да еще диоды в бампер таки воткнули - у кого-то творческий кризис или головой ударился, чтоб такое поналепить - это жесть. я начал плохо думать о творческом потенциале дизайнеров Гембала.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     670 л.с.     1380 кг
  Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3800 см³ 
 320 км/ч.    3.2 сек.    
     600 л.с.     1565 кг
  Машина получилась невероятно красивой. Двухцветный окрас, и такие диски этой машине очень идут. Гембала, попросту не тратят деньги и время, каждая ихня машина- это шедевр. Правда не понимаю зачем её назвали Avalanche(англ. Лавина), хотя бы в белый цвет покрасили, что-ли.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3800 см³ 
 335 км/ч.    3.1 сек.    
     850 л.с.     1545 кг
  Ну знаешь ли! Как-то так не принято. "Мне так хочется, поэтому я переименую машину и прилеплю ей спойлер вместо антикрыла" - согласись, звучит не очень. А если обращаешься к нескольким людям сразу, то "вас" пишется с маленькой буквы.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3800 см³ 
 334 км/ч.    3.2 сек.    
     750 л.с.     1500 кг
  Я такой позавчера видел в действии, а вчера припаркованный на обочине стоял. Просто нереально крут! Среди кучи черных внедорожников и безликих компактных седанов выглядел как лев в стае дворняг! Очень сильно выделялся из общего потока! А звук супер!
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3800 см³ 
 362 км/ч.    2.5 сек.    
     820 л.с.     1650 кг
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3800 см³ 
 360 км/ч.    2.4 сек.    
     828 л.с.     1620 кг
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.1 сек.    
     625 л.с.     1434 кг
  ссылка ссылка ссылка Где-то так. На первое время сойдет.
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 330 км/ч.    3.1 сек.    
     625 л.с.     1465 кг
  Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 350 км/ч.    2.8 сек.    
     916 л.с.     1390 кг
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3596 см³ 
 315 км/ч.    3.8 сек.    
     500 л.с.     1345 кг
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
Ferrari
— Но это... это же ЧМОШЕСТВО - так внешне машину (кстати изначально неплохую) изгадить, да еще диоды в бампер таки воткнули - у кого-то творческий кризис или головой ударился, чтоб такое поналепить - это жесть. я начал плохо думать о творческом потенциале дизайнеров Гембала.
Porsche
— Достаточно сдержанный и спокойный технический тюнинг, когда все элементы улучшаются сравнительно немного, но в лучшую сторону, вместе с эффектным внешним видом, позволил создать яркую и запоминающуюся версию, значительно превышающую по показателям исходник. Этакий заводной "апельсин" на колесах.
Ferrari
— Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
Porsche
— Я такой позавчера видел в действии, а вчера припаркованный на обочине стоял. Просто нереально крут! Среди кучи черных внедорожников и безликих компактных седанов выглядел как лев в стае дворняг! Очень сильно выделялся из общего потока! А звук супер!
Porsche
— Мощная и разгон очень хороший, только максималка больно слабенькая. Мне кажется или правда фары от Carrera GT?
Porsche
— И без того отличную Карреру ГТ сделали еще более прекраснее! И про динамические характеристики тоже не забыли! ОТЛИЧНО! Лучший автомобиль своего десятилетия (мое мнение)!
Porsche
— Пожалуй, наиболее удачный аэро-кит для порше 911. Серьезная доработка внешнего дизайна. Экстерьер автомобиля смотрится очень цельно и гармонично. Особое внимание уделено деталям. Все сделано предельно грамотно и профессионально. Гембалла - это лидер тюнинга Порше. Жаль что с их руководителем приключилась такая беда. Но будем ждать скорейшего возрождения бренда! Их машины всегда очень круты!
Ferrari
— Очень красивая, особенно задок, салон тоже прикольный! она покрасивее будет чем простая enzo и FXX, глушители прикольно придумали поставить смотрится красиво.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777