Да что ты говоришь!.. Хотя бы в описание нельзя было заглянуть? Там ясно написано, что выпущено было 15 экземпляров данного авто. А выполнило тюнинг 427-ой Кобры немецкое тюнинг-ателье Weineck Engineering, а не "обычные люди", как ты утверждаешь.
Надеюсь, 17-й комментарий, это хитрая ирония. Cobra Weineck 780 - это гипертрофированный качок на стероидах, за гранью здравого смысла, а этот автомобиль - легенда своего времени, вполне гармоничный автомобиль. Не надо обижать его такими сравнениями.
Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Да уж. По сути, AC Cobra и Shelby Cobra - небо и земля.
Но почти везде машины с американскими V8 преподносят именно под маркой AC.
Спасибо, Richik, за внесенную ясность.
Тем более, мне для дела. Не просто любопытство
AC
— Эта "Кобра" при почти полном внешнем сходстве с оригиналом 60-х имеет немало принципиальных усовершенствований: современные двигатель и трансмиссия, передовые композитные материалы в конструкции, внутреннее оформление богаче... Это скорее не реплика, а наследник, дальнейшая эволюция легенды, в том числе и по культуре производства: на небольшом предприятии в Германии восемь высококвалифицированных специалистов могут собирать за год не более 25 автомобилей...
AC
— Автомобиль разработан американцами из фирмы Iconic Motors. Якобы заручились поддержкой британской фирмы AC Cars... А дальше что? Он хоть производился серийно? Проблема ведь в том, что AC Cars тогда находилась в столь затяжном кризисе, что в 2011 году... обанкротилась. В 2012 году права на марку перешли к группе немецких инвесторов, а сама компания вновь возрождена уже в Германии. Так что этот Iconic Roadster - фальшивый AC, с туманными перспективами.
AC
— Дизайн напоминает полностью Melling Hellcat. Только тот очередной названный Killer Bugatti в 1175 л.с. и типа 440 км/ч. А у этого хоть реальные характеристики.
AC
— Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
AC
— Обьем просто невероятный! - Больше чем у камаза, но мощность камаза в 5 раз меньше. Эээх. если бы камаз имел хотя бы половину этой мощности.
AC
— Разгон до 300 км/ч за 10 сек! Bugatti SS разгоняется до 300 за 20 сек, а эта в 2 раза быстрее!!! Если бы у меня был выбор между это коброй и бугатти сс, я бы без сомнения выбрал кобру!!! И плевать на максималку!!!
AC
— Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
AC
— Внешность - блеск , сразу бросается в глаза . А характеристики целиком приличные , особенно разгон . У всех Zagato есть свой особенный стиль .