Логин: Пароль:

Renault. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Renault.
Показать самые маленькие двигатели
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2975 см³ 
 266 км/ч.    5.7 сек.    
     250 л.с.     1420 кг
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2963 см³ 
 250 км/ч.    7.1 сек.    
     267 л.с.     1695 кг
2003 Renault Clio V6 Sport (Mk2) = 246 км/ч. 255 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2946 см³ 
 246 км/ч.    6 сек.    
     255 л.с.     1400 кг
2001 Renault Clio V6 Sport (Mk1) = 237 км/ч. 226 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2946 см³ 
 237 км/ч.    6.1 сек.    
     226 л.с.     1335 кг
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
1976 Renault Alpine A310 V6 = 222 км/ч. 150 л.с. 7.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2664 см³ 
 222 км/ч.    7.4 сек.    
     150 л.с.     1045 кг
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2458 см³ 
 250 км/ч.    7 сек.    
     200 л.с.     1210 кг
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     275 л.с.     1290 кг
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 260 км/ч.    5.6 сек.    
     275 л.с.     1415 кг
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     150 л.с.     930 кг
2004 Renault Megane RS = 236 км/ч. 224 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 236 км/ч.    6.5 сек.    
     224 л.с.     1355 кг
2012 Renault Megane RS 265 Trophy = 254 км/ч. 265 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 254 км/ч.    6 сек.    
     265 л.с.     1409 кг
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1798 см³ 
 260 км/ч.    5.8 сек.    
     280 л.с.     1450 кг
Renault
— Отличная машина, выглядит намного лучше чем многие современные зажигалки. Широкие арки придают вид раллийной тачки.
Renault
— Последний удачный рестайлинг Megane перед сменой поколений. В отличие от Trophy-R, максимально подготовленного для гоночного трека, Cup-S - просто мощный спортивный хэтчбек без излишнего экстрима. Но удовольствие доставить тоже способен, в том числе и эстетическое: трёхдверный Megane и сам по себе выглядит довольно мощно, а с чёрными кузовными элементами и очень оригинальными колёсными дисками он уже безапелляционно заявляет о своём характере.
Renault
— Вот это поколение мой язык уже не повернется назвать некрасивым. Главной проблемой предыдущего Клио были фары, безобразные и никчемные. Здесь эта проблема решена на ура.
Renault
— Да, в свое время он был самым крутым хэтчбеком, хоть и очень дешевым. Внешне он похож на собственный тюнинг, да и характеристики тоже намекают на это. Отличная машина, один из лучших французских автомобилей своего времени.
Renault
— Дорестайлинговая версия предыдущего поколения Megane RS, на мой взгляд, вышла заметно хуже финальной. Попытка соединить фары и решётку радиатора одной линией при таком их взаимном расположении явно не удалась, впечатление такая морда портит знатно. Из положительных моментов можно отметить крутые диски с красным ободком, ну и традиционно сильный (на своё время и в своём классе) результат на Нюрбургринге.
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— Разумеется, Renault Clio на самом деле не таков. Здесь складывается ситуация как с раллийными болидами: внешне стилизованные под серийные автомобили, но конструктивно порой отличающиеся самым кардинальным образом. Вот и этот Клио: благодаря внешнему сходству ловко мимикрирует под обычный Clio. Но понимающие люди обмануть себя не дадут: расширенный кузов явно намекает на незаурядность заднеприводного(!) среднемоторного(!!!) хэтчбека.
Renault
— Никогда не нравилось данное авто из-за своего обрубленного зада, хорошо что в дальнейшем не стали использовать данный пример.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777