Логин: Пароль:

Pontiac. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
Показать самые маленькие двигатели
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7455 см³ 
 193 км/ч.    7.3 сек.    
     304 л.с.     1676 кг
  Кстати странно, что не добавлены фото салона, потому что, уж что-что, а салон у этого автомобиля - шедевер среди мускулов. ссылка
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7455 см³ 
 203 км/ч.    6 сек.    
     360 л.с.     1715 кг
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7455 см³ 
 203 км/ч.    6.9 сек.    
     335 л.с.     1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6902 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     405 л.с.     1743 кг
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1977 Pontiac LeMans Can Am = 213 км/ч. 203 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6569 см³ 
 213 км/ч.    10 сек.    
     203 л.с.     1882 кг
  Ричик, ну мне он показался похож на более поздние Линкольны. Такой вид у меня только с ними ассоциируется. А делать зад, не соответствующий переду, тогда в Понтиаке было принято, видимо. У Grand Am Colonnade '1973 такое же "сочетание несочетаемого" во внешности.
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6556 см³ 
 200 км/ч.    6.5 сек.    
     335 л.с.     1518 кг
  1748 кг? Не перебор ли? Может, все-таки 1548? И выглядит это все очень странно. Зачем вообще был нужен этот Рам Эйр, если при большей мощности он дает худшие динамические показатели?
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6554 см³ 
 213 км/ч.    5.2 сек.    
     366 л.с.     1593 кг
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72 = 195 км/ч. 203 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6554 см³ 
 195 км/ч.    8.7 сек.    
     203 л.с.     1626 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6375 см³ 
 182 км/ч.    6.6 сек.    
     360 л.с.     1577 кг
  Автомобиль одного из главарей в НФС Про Стрит. При чем тут Ле Ман, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Внешность не ахти, а вот салон не хуже, чем у Майбаха, недавно добавленного.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5970 см³ 
 270 км/ч.    5.1 сек.    
     408 л.с.     1640 кг
  Очень удачно с дизайном, казалось, что масл-кары давно в прошлом и только хардтопы, и грубые линии кузова с огромными габаритами определяют эту касту, но нет. Вот пример удачного возрождения маслов, но в новом облике, при чем, вполне удачном.
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 239 км/ч.    6.7 сек.    
     261 л.с.     1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4942 см³ 
 224 км/ч.    8.2 сек.    
     213 л.с.     1596 кг
  Согласен, выглядит неплохо, но намного хуже некоторых предшественников. Салон зато приятный. А что до двигателя... перепроверил раз двадцать, так как в голове не укладывалось. Но вроде всё верно.
Pontiac
— Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
Pontiac
— Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
Pontiac
— Если кто помнит, именно на начало 80-х ( 1979-1984 года) пришлось самое глубокое и стремительное падение среднестатистических технических показателей американского автопрома. Например, если за пять лет до этого, в 1974 году средняя мощность американских моторов составляла 182,8 л.с., то уже в 1975 она упала до 153,7 л.с., к 1980-ому снизилась до 124,9 сил и достигла "дна" в 1983 году - всего 105,4 лошадиных силы. Пусть, даже, это были американские bhp, и в более корректных для нашего полушария европейских единицах эта мощность была на 1,5-2 силы больше.
Pontiac
— Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
Pontiac
— Автомобиль одного из главарей в НФС Про Стрит. При чем тут Ле Ман, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Внешность не ахти, а вот салон не хуже, чем у Майбаха, недавно добавленного.
Pontiac
— Самый красивый Firebird после самого первого, а может, даже и наравне с ним. Да и вообще один из красивейших американцев периода с 1975 по 1990. Не зря, совсем не зря эта машина засветилась в известных фильмах, да и в некоторых NFSках. Тем более что это один из последних классических "Файеров" с большим атмосферником: после него модель перешла на V8 поменьше с турбонаддувом, вернувшись к большим моторам только в девяностые.
Pontiac
— Солидный автомобиль, смотрится не хуже мустангов того времени. Единственное что не нравится это слишком выпуклый радиатор который портит изящество линий. И как я понял, этот автомобиль уже в стоке имел декали над колёсными арками. Даже если это не так, это отличное дизайнерское решение, за счёт этого создаётся впечатление объёмности крыльев.
Pontiac
— Этот мускулкар внушителен по всем параметрам, 402 куб. дюйма это вполне нормальный объем(для американской то классики) Pontiac самые красивые авто в те времена делали, ну нынешние модели мне вовсе не интересны. Лучшим брендом его назвать не могу.. Но он определенно один из таких. Мне кинофильм Sex Drive понравился, главное GTO Judge там далеко не в третьих ролях;)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777