Самый быстрый джип в мире с атмосферным мотором!!! Многие говорят что он медленнее : turbo s ; x5m/x6m ; ML AMG. Но его НЕЛЬЗЯ с ними сравнивать. У них у всех ТУРБОмоторы, а у SRT атмосферник! Если же нужен конкурент немцам, то это jeep SRT HPE 800 с разгоном 0-100 за 3.1-3.2 секунды.
лучше уже тогда "Тиса-спорт" купить) вместо заправок в булочную заезжать (и дешевле, и реже), заводиться в любой минус на улице. Единственный минус - недотягивает до люкс класса.
А не плохо смотрится, хотя я скучаю по двум патрубкам по центру заднего бампера. Было же фирменной фишкой. И австралийские номера конечно смотрятся сильно:))) Особенно со стилизацией под европейские.
Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S '16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk :D
Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного?
Очень выгодная сделка. Салон супер, напихан электроникой. Внешний дизайн нравится, да в добавок это внедорожник. Обычно внедорожники с такими же характеристиками стоят около 4-5 лямов.
Про G-класс от Mercedes-Benz случайно не забыли? Его история длится уже 34 года, причём довольно таки успешно. И я не думаю, что его выпуск собираются прекращать, в отличии от Дефендера.
один из самых плохих "внедорожников" 21века. этот автомобиль хоть и обладает внешней броскостью, но знающий человек даже не посмотрит в сторону этого автомобиля, а если кто-нибудь захочет джип гранд чероки, то уж лучше не вые№%:№ и купить авто с двигателем 3.0-3.6 хех
Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
— Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Jeep
— Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят.
Jeep
— Да, год от года Чероки всё красивее. И быстрее, разумеется. Мне, наоборот, кажется, что этот SRT в бОльшей степени американец, чем предыдущие.
Jeep
— Очень выгодная сделка. Салон супер, напихан электроникой. Внешний дизайн нравится, да в добавок это внедорожник. Обычно внедорожники с такими же характеристиками стоят около 4-5 лямов.
Jeep
— Мне всегда нравились Чероки. А этот просто божественный! Черный цвет как раз ему идет! Характеристики лучше стали! В общем дизайн автомобиля заслуживает оценку 10!
Jeep
— Какой то он ровненький, без сучка, без задоринки, взгляду зацепиться не за что. Сзади отчасти Паджеро Спорт напоминает.
Jeep
— Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого "сердца", думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной... "Jeep" и "гоночный трек" - у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность - пора привыкать.
Jeep
— Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.