Логин: Пароль:

Honda. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Honda.
Показать самые маленькие двигатели
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3179 см³ 
 270 км/ч.    5 сек.    
     280 л.с.     1270 кг
  Идеологически это скорее соперник GT-R, но сейчас уже далеко позади последнего. Но все равно автомобиль хорош. Очень запоминающаяся внешность и отличная динамика при небольшой мощности.
02   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2977 см³ 
 270 км/ч.    6 сек.    
     274 л.с.     1365 кг
  Крутые версии NSX для Ле-Мана ссылка и, конечно, японской кузовной серии Super GT(JGTC) ссылка
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2157 см³ 
 235 км/ч.    7.5 сек.    
     198 л.с.     1381 кг
  Ну да, у Хонды была NSX. А у Тойоты была Supra, что не помешало выпустить ещё одну серьезную машину - Soarer. Лично мне хотелось бы увидеть и Prelude заднеприводным и 280-сильным. И желательно не в этом дизайне, а в предыдущем, с нормальными фарами.
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 269 км/ч.    5.7 сек.    
     310 л.с.     1495 кг
  Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 230 км/ч.    7 сек.    
     201 л.с.     1263 кг
  Ну не знаю. По мне - не обмылок. На своё время среди бюджеток - один из самых красивых автомобилей. Сейчас конечно разные КИА и Хюндаи активизировались. Да и некоторые другие. Но тогда это было круто! А ещё вопрос - почему масса трёхдверного хэтча выше, чем у пятидверного?
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 255 км/ч.    6 сек.    
     243 л.с.     1238 кг
  "с инженерной точки зрения, Honda сильно потеряла за последние 15-20 лет... Последнее достижение - это S2000 и все... К сожалению" - кгэм... А новая NSX? В сравнении с ней S2000 - маленький пылесос.
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 272 км/ч.    5.7 сек.    
     320 л.с.     1470 кг
  ссылка - тут аватар, ссылка - тут галерея и варианты аватара
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 245 км/ч.    6.5 сек.    
     240 л.с.     1282 кг
  Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1997 см³ 
 240 км/ч.    6.2 сек.    
     241 л.с.     1260 кг
  Этот двигатель, действительно, в своем классе рекордсмен по литровой мощности среди атмосферных моторов. А роторно-поршневой двигатель RX-7,-8, как ни прискорбно, не может рассматриваться как его конкурент. У него приведенный объем равен 2616 см3, да еще и турбонаддув...
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1997 см³ 
 246 км/ч.    6.3 сек.    
     241 л.с.     1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1797 см³ 
 233 км/ч.    6.5 сек.    
     190 л.с.     1130 кг
  Кстати, у этой Интегры таки неплохие ТТХ на 98 год. Внешность спорна. Из-за этих передних фар. Но сойдёт. Что напрягает, так это передний привод. Но, вообще неплохой вариант. Особенно с рулём с правильной стороны))).
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1595 см³ 
 235 км/ч.    6.8 сек.    
     185 л.с.     1073 кг
  Помню, на таком гонял в Gran Turismo 2. Неплохо едет и управляется, если прокачать. Ну, в своем классе, а не когда против тебя, вследствие глюков игры, вылетает, среди прочих хэтчей, Vector M12!!!
Honda
— Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Honda
— Что? Я услышал в адрес этого автомобиля слово "спорткар"? Или это, как в случае с шахматами, шахматы же тоже спорт, как бокс, борьба или легкая атлетика. Тогда да, соглашусь. Прелюд для шахматистов, Супра для игроков в настольный теннис, а Авентадор для спринтеров. Все честно.
Honda
— Еще одна японская легенда. Привлекательный дизайн, оптика классная. В последнее время что-то давно я не слышал о спорт-карах от хонды, они что там, заснули?
Honda
— И всё же Honda NSX-R действительно отличный автомобиль. Гордость Японии. Реально жаль что его перестали выпускать. Я не вижу смысла делать это...
Honda
— Я огромный сторонник большого объема и бешенного рева из прямотока, так что, продукция японского автопрома не вызывает во мн какой либо искры (за исключением R32-ого GT-R). Однако, сей пепе... Черт, я не могу назвать это чудо пепелацем, ну уж слишком он хорош. Я никогда не любил Цивик, никогда не любил даже Type R, но эта ракета просто поразила меня. Он напомнил мне формы Импрезы 2010-2012 (та что Стиха WRX), а новый обвес просто представить себе невозможно. Его распирает от крутости и технологичности. Этот Цивик просто бомба. Такая злая внешность, такой салон, этот божественный перед, эти 320 л.с... Я в шоке, от кого-кого, но от Civic я не ждал ничего подобного.
Honda
— Какой то он через чур космический. Сплошная агрессия во внешнем виде. Хотя как и все японцы) Хотели сделать самый мощный и быстрый переднеприводный хетч в классе, и справились с задачей на ура.
Honda
— Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
Honda
— Ну ещё по S2000 было заметно, что хондовские двухлитровки обладают выдающимися возможностями. Но то был спорткар, а 120 л.с. с литра без наддува на бюджетном седане - действительно достижение.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777