Логин: Пароль:

Volvo. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volvo.
Показать самые маленькие двигатели
2007 Volvo XC90 Sport = 210 км/ч. 315 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4414 см³ 
 210 км/ч.    7.3 сек.    
     315 л.с.     2235 кг
  В нем спорта столько же, сколько в калине спорт-вообще не вижу смысла в таких внедорожниках. Либо делайте из него что то вроде кайен турбо либо уберите надпись спорт. Хотя единственный спорт-внедорожник, который я бы купил-это как раз кайен-все остальное жалкие его копии.
2007 Volvo S80 V8 = 268 км/ч. 315 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4414 см³ 
 268 км/ч.    6.5 сек.    
     315 л.с.     1742 кг
  Обожаю это поколение "Восьмидесятки". Да, оно особо ничем не выделяется в плане дизайна, но в технической части эта машина так и останется лучшей из топовых шведских седанов. Все-таки зря Вольво целиком перешли на рядные "четверки".
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2953 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     349 л.с.     1690 кг
  По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
2011 Volvo C30 T5 R-Design = 240 км/ч. 230 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2521 см³ 
 240 км/ч.    6.7 сек.    
     230 л.с.     1456 кг
  А мне наоборот, внешне нравится, а интерьер вызывает приступ острой невропатии. А так, чисто по дизайну кузова, одна из лучших Вольво и одна из моих любимых. Хоть я и не фанат этой марки.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2016 Volvo V40 T5 R-Design = 250 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2497 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1354 кг
  Илья, так модель далеко не новая, ей просто структуру фар под нынешний стиль подогнали. И да, мне тоже не нравится, С30 был намного интереснее. А назвать её хэтчем у меня с трудом язык поворачивается, когда смотрю на изображение в профиль.
1985 Volvo 740 Turbo = 195 км/ч. 160 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1986 см³ 
 195 км/ч.    9.4 сек.    
     160 л.с.     1293 кг
  Так она и не совсем люкс. Люксом была более дорогая 760 с более мощными моторами, ну и купешка 780. А стиль хоть и не оригинален, но запоминается. Многие мои знакомые до сих пор душат гуся на старые квадратные универсалы Вольво.
2015 Volvo XC90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     408 л.с.     2299 кг
  Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     408 л.с.     2075 кг
  Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
2017 Volvo V90 T8 = 230 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 230 км/ч.    5.2 сек.    
     408 л.с.     2100 кг
  2.0 литровый мотор выдает 320 сил и 400 Нм и электродвигатель 88 сил и 240 Нм. И для гибридных силовых установок не уместно указывать литровую мощность беря в расчет суммарную мощность движков.
2018 Volvo XC60 T8 R-Design = 250 км/ч. 408 л.с. 5.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     408 л.с.     2139 кг
  И даже в Вольво не удержались, чтобы скопировать что-нибудь от немцев: эти отростки задней оптики, идущие к центру мне лично напомнили оптику Ауди. Сходство надуманное, но выискивать его не пришлось. Но в общем и целом автомобиль хорош, как технически, так и внешне.
2016 Volvo XC90 T8 Polestar = 250 км/ч. 421 л.с. 5.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     421 л.с.     2299 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volvo V60 T8 = 230 км/ч. 395 л.с. 4.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 230 км/ч.    4.9 сек.    
     395 л.с.     1824 кг
  В том то и прикол, что V90 больше. В дизайне больше "пустого места", поэтому он так хорошо не смотрится. Но это дело вкуса, как я всегда говорю. Кто-то на Faster One вообще ментально мастурбирует (я таких злостных извращенцев знаю)
Volvo
— 2.0 литровый мотор выдает 320 сил и 400 Нм и электродвигатель 88 сил и 240 Нм. И для гибридных силовых установок не уместно указывать литровую мощность беря в расчет суммарную мощность движков.
Volvo
— С30 можно назвать одной из самых ярких моделей Volvo за всю историю. В то время как последние 2-3 года автомобили этого бренда радуют холодной скандинавской красотой, будто выкованной из ледников Лапландии, этот хэтчбек даже в скучном серебристом цвете выглядит весело и радостно, а уж в ярко-оранжевом вообще превращается в лучик закатного солнца. И характер у него под стать внешности, настоящий "горячий хэтчбек" в классическом понимании.
Volvo
— И чего тут в технической части только нет! Тут тебе и ДВС и турбо-нагнетатель на нём, и механический. Тут тебе и электромотор. В салоне наверняка будет очень приятно находиться. А вот задняя часть автомобиля как-то не воодушевляет. Смотришь на неё, и настроение падает.
Volvo
— Обожаю это поколение "Восьмидесятки". Да, оно особо ничем не выделяется в плане дизайна, но в технической части эта машина так и останется лучшей из топовых шведских седанов. Все-таки зря Вольво целиком перешли на рядные "четверки".
Volvo
— В этом автомобиле шведами собрано практически всё. ДВС - есть. Турбина - есть. Механический компрессор - есть. Электромотор - есть, даже два. Плюс оригинальная гибридная схема с ДВС на передней оси и двумя электромоторами на задней на каждое колесо. Схема относительно простая, без излишеств, которые могли бы привести и к увеличению массы, и к росту числа уязвимых элементов конструкции. Вышло неплохо.
Volvo
— Джип, седан и универсал от Вольво не выглядели так по-корейски, как выглядит этот хэтч. И это ему не в плюс, несмотря на бурноразвивающийся корейский автопром. Шведы, на мой взгляд всегда шли своим путем, не глядя на остальную Европу, и уж тем более Азию, а тут я даже немного расстроился.
Volvo
— Не самый красивый Вольво для меня, но гармоничный и определённо симпатичнее своего предшественника. Но зад по-прежнему мне не нравится.
Volvo
— Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777