Логин: Пароль:

Volvo. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volvo.
Показать самые маленькие двигатели
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2953 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     349 л.с.     1690 кг
  А что с линейкой Polestar? Как-то нет вестей про неё, с тех пор как Вольво стали создавать мощные гибридные версии своих новейших моделей. Неужели мы не увидим больше голубых четырёхдверных спорткаров?
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2783 см³ 
 270 км/ч.    3.5 сек.    
     600 л.с.     1585 кг
  Отличная смесь: старый кузов и современный мотор. Машина выглядит очень красиво. Выдержан такой старый стиль и даже диски в него вписались как родные.Но вот над салоном могли поработать и лучше, красный как-то слишком бросается в глаза.
2011 Volvo C30 T5 R-Design = 240 км/ч. 230 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2521 см³ 
 240 км/ч.    6.7 сек.    
     230 л.с.     1456 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volvo V40 T5 R-Design = 250 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2497 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1354 кг
  Илья, так модель далеко не новая, ей просто структуру фар под нынешний стиль подогнали. И да, мне тоже не нравится, С30 был намного интереснее. А назвать её хэтчем у меня с трудом язык поворачивается, когда смотрю на изображение в профиль.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
1985 Volvo 740 Turbo = 195 км/ч. 160 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1986 см³ 
 195 км/ч.    9.4 сек.    
     160 л.с.     1293 кг
  Так она и не совсем люкс. Люксом была более дорогая 760 с более мощными моторами, ну и купешка 780. А стиль хоть и не оригинален, но запоминается. Многие мои знакомые до сих пор душат гуся на старые квадратные универсалы Вольво.
2019 Volvo V60 T8 = 230 км/ч. 395 л.с. 4.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 230 км/ч.    4.9 сек.    
     395 л.с.     1824 кг
  В том то и прикол, что V90 больше. В дизайне больше "пустого места", поэтому он так хорошо не смотрится. Но это дело вкуса, как я всегда говорю. Кто-то на Faster One вообще ментально мастурбирует (я таких злостных извращенцев знаю)
2019 Volvo S60 T8 Polestar = 240 км/ч. 421 л.с. 4.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 240 км/ч.    4.7 сек.    
     421 л.с.     1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volvo P1800 Cyan = 275 км/ч. 420 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1969 см³ 
 275 км/ч.    5 сек.    
     420 л.с.     990 кг
  То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
Volvo
— Что с этой моделью, что с более солидным XC90 T8, заводской тюнингер Polestar как-то проявляет себя скромно. То ли нордический характер не позволяет шведам делать автомобили Volvo "горячее", то ли из силовой гибридной установки попросту выжать больше нечего, факт остаётся фактом: не альтернатива это "заряженным" машинам "немецкой тройки"! С другой стороны, клиентура Volvo уже сформировавшаяся, какие-либо существенные перемены могут сказаться губительным образом.
Volvo
— К сожалению, этот редкий и коллекционный образец шведской ностальгии выглядит, как взятая с разборки дедовская 21-я Волга, побывавшая в гараже у местного микрорайонного тюнера. Хотя, с учётом того, что отсылкой именно к такой классической внешности решили привлечь клиента к своему премиальному суббренду шведы из Volvo, им это удалось. На Volvo, какими мы их помним, данный 2-литровый турбокар похож весьма отдалённо. Либо мы ещё слишком молоды. Ему бы ещё диски аутентичные, а не это новомодное литьё с низкопрофильной резиной.
Volvo
— Если считать этот Volvo современным, то он самый "неправильный" Volvo. И он очень крут! За основу взяли классический P1800 (красивая машина, однозначно одобряю выбор), вследствие чего на пресловутую безопасность наплевали с высокой колокольни. И это здорово! Масса составляет не больше тонны, а мощности совсем не мало для лишённой вспомогательной электроники машины. Коробка передач, разумеется, механическая. Типичным вольводрайверам противопоказан.
Volvo
— Помнится, в начале 2006 года, когда С30 впервые представили на Детройтском автосалоне в виде концепта, он мне сразу понравился; он действительно выглядел свежо в скучном модельном ряду Volvo. Будучи строго без пассажирских дверей, С30 позиционировался как хэтчбек (или даже купе - при взгляде на динамичный профиль оспаривать это не имеет смысла) для молодых, но пока ещё бездетных семей. О "горячем" характере тогда и речи не шло: понятия "Volvo" и "драйв" - почти антонимы.
Volvo
— Джип, седан и универсал от Вольво не выглядели так по-корейски, как выглядит этот хэтч. И это ему не в плюс, несмотря на бурноразвивающийся корейский автопром. Шведы, на мой взгляд всегда шли своим путем, не глядя на остальную Европу, и уж тем более Азию, а тут я даже немного расстроился.
Volvo
— Мне в первую очередь нравится задумка, хоть она и сумасшедшая, но и исполнение не разу не подкачало. Отличный, красивый салон,шикарные колеса, и в первую очередь отличный двигатель. Но, мне интересно то, сколько этот амазон проживет!
Volvo
— Шведская компания производит довольно дорогие, но качественные и мощные автомобили. Именно поэтому их не может себе позволить многое количество людей. Репутация компании не претерпела серьезных казусов за её время существования, но те, кто накопил солидную сумму денег на приобретение премиум-автомобиля, в основном обращаются к немецким и другим европейским автопроизводителям. Хотя бесспорно, что своя аудитория у Volvo есть.
Volvo
— Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777