Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Volvo. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volvo.
Показать самые маленькие двигатели
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2953 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     349 л.с.     1690 кг
  А что с линейкой Polestar? Как-то нет вестей про неё, с тех пор как Вольво стали создавать мощные гибридные версии своих новейших моделей. Неужели мы не увидим больше голубых четырёхдверных спорткаров?
2011 Volvo C30 T5 R-Design = 240 км/ч. 230 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2521 см³ 
 240 км/ч.    6.7 сек.    
     230 л.с.     1456 кг
  А мне наоборот, внешне нравится, а интерьер вызывает приступ острой невропатии. А так, чисто по дизайну кузова, одна из лучших Вольво и одна из моих любимых. Хоть я и не фанат этой марки.
2016 Volvo V40 T5 R-Design = 250 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2497 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1354 кг
  Не являюсь Большим любителем Вольво, но в последнее время их новый дизайн мне нравится всё больше. Не хватает им какой-то искорки, как у БМВ или Мерседеса. Но автомобили достаточно неплохие, скорее даже хорошие. Данная модель мне нравится.
1985 Volvo 740 Turbo = 195 км/ч. 160 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1986 см³ 
 195 км/ч.    9.4 сек.    
     160 л.с.     1293 кг
  Так она и не совсем люкс. Люксом была более дорогая 760 с более мощными моторами, ну и купешка 780. А стиль хоть и не оригинален, но запоминается. Многие мои знакомые до сих пор душат гуся на старые квадратные универсалы Вольво.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2019 Volvo V60 T8 = 230 км/ч. 395 л.с. 4.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 230 км/ч.    4.9 сек.    
     395 л.с.     1824 кг
  В том то и прикол, что V90 больше. В дизайне больше "пустого места", поэтому он так хорошо не смотрится. Но это дело вкуса, как я всегда говорю. Кто-то на Faster One вообще ментально мастурбирует (я таких злостных извращенцев знаю)
2019 Volvo S60 T8 Polestar = 240 км/ч. 421 л.с. 4.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 240 км/ч.    4.7 сек.    
     421 л.с.     1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volvo P1800 Cyan = 275 км/ч. 420 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1969 см³ 
 275 км/ч.    5 сек.    
     420 л.с.     990 кг
  То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
Volvo
— Шведская компания производит довольно дорогие, но качественные и мощные автомобили. Именно поэтому их не может себе позволить многое количество людей. Репутация компании не претерпела серьезных казусов за её время существования, но те, кто накопил солидную сумму денег на приобретение премиум-автомобиля, в основном обращаются к немецким и другим европейским автопроизводителям. Хотя бесспорно, что своя аудитория у Volvo есть.
Volvo
— С30 можно назвать одной из самых ярких моделей Volvo за всю историю. В то время как последние 2-3 года автомобили этого бренда радуют холодной скандинавской красотой, будто выкованной из ледников Лапландии, этот хэтчбек даже в скучном серебристом цвете выглядит весело и радостно, а уж в ярко-оранжевом вообще превращается в лучик закатного солнца. И характер у него под стать внешности, настоящий "горячий хэтчбек" в классическом понимании.
Volvo
— Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Volvo
— Помнится, в начале 2006 года, когда С30 впервые представили на Детройтском автосалоне в виде концепта, он мне сразу понравился; он действительно выглядел свежо в скучном модельном ряду Volvo. Будучи строго без пассажирских дверей, С30 позиционировался как хэтчбек (или даже купе - при взгляде на динамичный профиль оспаривать это не имеет смысла) для молодых, но пока ещё бездетных семей. О "горячем" характере тогда и речи не шло: понятия "Volvo" и "драйв" - почти антонимы.
Volvo
— Что с этой моделью, что с более солидным XC90 T8, заводской тюнингер Polestar как-то проявляет себя скромно. То ли нордический характер не позволяет шведам делать автомобили Volvo "горячее", то ли из силовой гибридной установки попросту выжать больше нечего, факт остаётся фактом: не альтернатива это "заряженным" машинам "немецкой тройки"! С другой стороны, клиентура Volvo уже сформировавшаяся, какие-либо существенные перемены могут сказаться губительным образом.
Volvo
— Не являюсь Большим любителем Вольво, но в последнее время их новый дизайн мне нравится всё больше. Не хватает им какой-то искорки, как у БМВ или Мерседеса. Но автомобили достаточно неплохие, скорее даже хорошие. Данная модель мне нравится.
Volvo
— Джип, седан и универсал от Вольво не выглядели так по-корейски, как выглядит этот хэтч. И это ему не в плюс, несмотря на бурноразвивающийся корейский автопром. Шведы, на мой взгляд всегда шли своим путем, не глядя на остальную Европу, и уж тем более Азию, а тут я даже немного расстроился.
Volvo
— Если считать этот Volvo современным, то он самый "неправильный" Volvo. И он очень крут! За основу взяли классический P1800 (красивая машина, однозначно одобряю выбор), вследствие чего на пресловутую безопасность наплевали с высокой колокольни. И это здорово! Масса составляет не больше тонны, а мощности совсем не мало для лишённой вспомогательной электроники машины. Коробка передач, разумеется, механическая. Типичным вольводрайверам противопоказан.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777