Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Весьма красивое и относительное мощное 4-хместное КУПЕ... начинайте))) Ладно я пошутил) Но в Инфинити смогли создать такую машину, к которой у меня претензий нет никаких. Ни по технике, ни по дизайну.
Да, наверное отдает роскошью он...в отличие от немцев. Я когда сажусь в свой Мерседес, то ощущение, будто я в хлеву:)). Представляете? А у подруги Ауди, вообще сарай. Другое дело - Инфинити! :)).
Цену исправил. 70 тыс зелени он врядли даже в России и Украине может стоить. А в США и Европе и подавно. Ну на Кубе может и дороже будет. Ну и Дания, Австралия и Сингапур. Там высокие налоги очень. Салон убогий какой-то. А вот дизайн мне понравился больше ЕХ. Симпатичная машинка.
Это не Кэп, а бредогенератор)) Окей, электрокару он не нужен. И как тогда выйти из ситуации? Делаем электрокар без длинного капота, который ему не нужен, потому, что он электрокар, но как убедить зрителя в том, что это дизайн 30-ых?
— По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
Infiniti
— Премиум хэтчбек из Японии - достойный конкурент расплодившимся немецким моделям со схожей концепцией! Хотя, под понятием премиум, ожидаешь увидеть автомобиль размерами побольше. Infiniti Q30S идеально подходит для эксплуатации в современных городских условиях и даже для выезда на природу, так как имеет неплохой дорожный просвет. И смахивает на мини-паркетник а-ля Ниссан Кашкай.
Infiniti
— Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Infiniti
— Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Infiniti
— Эта машина настолько скучная, что я от одного взгляда на нее заснул с телефоном в руках. Даже её предшественник G35 Coupe смотрится веселее и привлекательнее.
Infiniti
— Красавец. Не знаю, последнее время Инфинити только радуют своими новыми моделями. Теперь и хэтч подъехал. Эти острые углы, плавно перетекающие друг в друга просто великолепно смотрятся. Оптика не сильно уступает Ауди. Соглашусь, что смотрится лучше своих конкурентов. Насчет характеристик, думаю они не остановятся на этом и выпустят конкурента топовым хэтчам от Мерса, Ауди и БМВ.
Infiniti
— Значит, будем ожидать открытую версию. Автомобиль красивый, а если для Infiniti подготовят еще и эффектный аэрообвес в духе Nismo ( а то и прокачают мотор на дополнительные полсотни лошадей), то будет весьма привлекательным предложением для любителей марки и японских спорткупе.
Infiniti
— Изумительный концепт! Конечно, в истории Infiniti не могло быть чего-либо подобного, ибо компания ведёт своё начало с 1989 года. Но появись она веком ранее, то в 30-х гг. в гонках против "серебряных стрел" и AutoUnion выставила бы что-то похожее. Собственно, к тем временам концепт и отсылает. Техническая же начинка его вполне современна. Игрушечный на вид, Prototype 9 похож на детский педальный автомобильчик - так почему бы компании Infiniti не побаловать и взрослых мальчиков?