Логин: Пароль:

Toyota. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Показать самые маленькие двигатели
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 250 км/ч.    6.1 сек.    
     328 л.с.     1625 кг
  Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     318 л.с.     1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 240 км/ч.    6 сек.    
     305 л.с.     1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2998 см³ 
 250 км/ч.    4.3 сек.    
     340 л.с.     1520 кг
  На кнопки не обратил внимание. Просто дизайн торпеды, бороды, приборного кластера у этих двух машин отличается. Плюс у бэхи по классике, борода и часть торпеды над ней развернуты к водиле. А у Тойоты стандартно все.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2997 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     330 л.с.     1642 кг
  Мойша Вейцман, Да да, я согласен. Как ты любишь говорить... Смысл мне набивать комментарии. Я не все автомобили комментирую, которые тут есть. И не все пока буду. Мне просто бывает лень это делать. Проси сколько хочешь. Разговор окончен.
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2954 см³ 
 232 км/ч.    6.2 сек.    
     232 л.с.     1603 кг
  А мне очень нравится , люблю 80-тых спорт кары как Chevrolet Corvette, Camaro, Pontiac Firebird ,Fiero, Mazda Savanna RX7 , Porsche 924/944, Toyota Celica , AE86 , MR2 , Mitsubishi Starion , Nissan 300zx , Silvia S12 , а так же Buick GNX , Chevy Monte Carlo , BMW 635csi , Mercedes-Benz r107 , Fiat X1/9 , Volkswagen Scirocco , Honda CR-X , NSX , Ford EXP , Probe , Capri , Mustang Fox Body , Opel Manta и другие.
1984 Toyota Celica Supra MkII = 209 км/ч. 181 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2759 см³ 
 209 км/ч.    8.8 сек.    
     181 л.с.     1265 кг
  Ну страшная же ж. АЕ86 со схожей внешностью намного лучше вышла, хотя даже она - ещё то корыто. Всё-таки из всех старых Тойот лишь две действительно красивы: 2000 и первое поколение Селики.
1981 Toyota Celica Supra MkI = 190 км/ч. 116 л.с. 9.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2759 см³ 
 190 км/ч.    9.1 сек.    
     116 л.с.     1160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2492 см³ 
 235 км/ч.    5.5 сек.    
     280 л.с.     1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2492 см³ 
 235 км/ч.    5.9 сек.    
     280 л.с.     1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2492 см³ 
 225 км/ч.    5.6 сек.    
     280 л.с.     1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 226 км/ч.    7.4 сек.    
     200 л.с.     1253 кг
  Просто BRZ по сравнению с WRX и WRX STI смотрится бледновато, а GT86 это единственное яркое пятно среди сгустка серой посредственности, которую предлагают европейским покупателям. Видимо разная реакция на почти одинаковые машины связана именно с этим.
Toyota
— Стильно, круто, агрессивно, но... не знаю, не цепляют меня Камри. Никакие и ни в каком кузове. Новый Avalon TRD сильно зацепил, а Камри по сравнению с ним какая-то никакая.
Toyota
— В некоторых источниках, Toyota Celica 1981 года называют третьим поколением, а модель 1985/86 года, когда Supra окончательно выделилась в отдельную модель - четвертым.
Toyota
— Для тех, кто не сильно углублялся в автомобильную историю, может быть весьма интересным то обстоятельство, что Celica и Supra когда-то были одной моделью. Точнее, Supra была самой мощной версией второго и третьего поколения "Целики". Вот эта машина - последний образец такого симбиоза, довольно мощный и быстрый для своего времени спорткар с атмосферной "шестёркой". Позже Supra стала старшей моделью, а топовые версии Celica перешли на 4 цилиндра.
Toyota
— А мне нравится. Во-первых, у него много общих черт с уже упомянутой АЕ86, которая мне дико нравится еще с момента выхода Underground 2. Во-вторых мне всегда нравился такой стиль 80-х с угловатыми формами, поднимающимися фарами и высокой подвеской.
Toyota
— Ну страшная же ж. АЕ86 со схожей внешностью намного лучше вышла, хотя даже она - ещё то корыто. Всё-таки из всех старых Тойот лишь две действительно красивы: 2000 и первое поколение Селики.
Toyota
— Почти 20 лет Тойота не выпускала заднеприводные спорткары, оставив RWD уделом больших седанов и их турбо-версий. Celica так и вовсе под конец жизни полностью перешла на "хэтчбековский" передний. И вот наконец сотрудничество двух японских автогигантов дало то, чего многие ждали: спортивную заднеприводную купешку Toyota. Она же Subaru BRZ, но по духу это именно Тойота, прямой наследник легендарной АЕ86. И никаких новомодных турбин!
Toyota
— Говорят, производство автомобилей в Австралии перестало окупаться. А как же любовь местного народа к мощным машинам? Мало того, что клепали собственные спорт-седаны с V8 лет этак 50 без перерыва, так ведь даже в Camry не поленились компрессор поставить. В итоге имеем самый мощный и быстрый из седанов с передним приводом, не считая старых "американцев", которые мощность нечестно измеряли. Мало того, из всех Камри именно эта - самая грозная внешне.
Toyota
— Ещё одно заднеприводное маркообразное. В последнем поколении культового MarkII формально не было спортивной версии Tourer V, но тот самый мотор всё-таки продолжили ставить. Кузов этот многие считают самым уродливым из всех Марков, мне же он кажется просто никаким. Не красавец, не урод, просто обычный седан. Никакого сравнения с Вероссой, которая в глаза бросается.
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777