Ауди вообще мало подходят для российских дорог. У них подвеска рассчитана на ровные автобаны. Повеска, подрамники, кузов сделаны из алюминия, поэтому Ауди в России быстро сыпятся. Если не верите, можете сами спросить в автосервисе...
Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
Этот WV мне нравится только комфортабельностью.Никчемный спойлер(Зачем его туда впихнули?).Характеристики конечно хорошие, но дизайн...Лично мне он не нравится!Я б даже даром не взял эту машину.
Думаю битвы будут интересными!Надеюсь что тачки в ней будут разнообразными,а то все начнут выставлять на баттлы топовые гиперкары.Ну чтож,будем ждать когда проект реализуется!
Прекрасный автомобиль во всех смыслах кроме одного: в мире существует просто Пассат, который стремится к идеалу семимильными шагами. Будем ждать обновления СС, а уже там будет видно, насколько он приблизится к уровню обычного Пассата хотя бы во внешности.
Такая тачка была умаего бати, ну как такая с 2.0Т литровым двигателем V6, компютера в салоне не было, так скажем не спортивная версия, но валили на трассе за 160 км/ч даже до 200 дохадили . Эта машина у меня ассоциируется с детством.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
При всей моей любви к четвёртому поколению Гольфа и при всей крутости конкретно этого R32... не зацепил. Для меня это поколение - исключительно скромный и милый переднеприводный GTI, остальные никаких эмоций не вызывают.
Унылый дизайн, хотя и не некрасивый. Скорее наоборот, симпатичный. Но цепляют лишь три вещи: выхлопные патрубки по центру, широкая решетка и воздухозаборники в бампере, крутые сидения.
Товарищ Forum, вам довелось увидеть в детстве именно модификацию New Beetle RSi, который лимитирован и жутко редок, или это был обычный "жук"? "У меня в детстве во дворе была женщина с такой машиной..." - многоточие особенно интригует. :)
— Один из самых крутых Volkswagen в мире! Быстрый, комфортабельный, практичный и проходимый. Только жаль, его дизайн как и у всех Volkswagen пресноват.
Volkswagen
— Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
Volkswagen
— Достаточно четкий дизайн и сочетание мощного турбодизеля, наверное, найдут отклик в кошельках европейцев.
Volkswagen
— Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Volkswagen
— Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
Volkswagen
— Машина просо шик, а если еще и с пневмоподвеской, то он и на бездорожье себя сможет неплохо показать. Даже матерые внедорожники начали брать туареги, а это что-то да значит
Volkswagen
— Салон у Туарега перекочевал с Фаэтона. БМВ, Мерс и Ауди уступают в роскоши. Только у Рэндж Ровера богаче отделка интерьера