Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые маленькие двигатели
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
5998 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     450 л.с.     2542 кг
  Name1, ты чего. Ты хоть видел салоны Мерсов, про Эс молчу, ну хотя бы МЛ и ГЛ. Их салоны ничуть не хуже, а лучше Туарега, тоже и к БМВ и Ауди с Лексусом относится. Про Ягуар промолчу, это и так ясно.
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
5998 см³ 
 250 км/ч.    6.1 сек.    
     450 л.с.     2359 кг
  Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
2007 Volkswagen Touareg R50 = 235 км/ч. 350 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4921 см³ 
 235 км/ч.    6.9 сек.    
     350 л.с.     2602 кг
  Да ну вас ,Предыдущий Туарег(обычный)был скучен во всем ,никакой запоминающейся формы ,а этот в отличии от старого есть что-то притягивающее .Он запоминается и этот цвет ему очень идет .Да и звук у V10 пускай даже и дизельного приятней ,чем у W12(2 Двигла от пассата-БРЕД)
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line = 242 км/ч. 340 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4134 см³ 
 242 км/ч.    5.8 сек.    
     340 л.с.     2222 кг
  Думаю битвы будут интересными!Надеюсь что тачки в ней будут разнообразными,а то все начнут выставлять на баттлы топовые гиперкары.Ну чтож,будем ждать когда проект реализуется!
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2002 Volkswagen Passat W8 Sedan (B5+) = 250 км/ч. 275 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W8 - W-образный
Атмосферный двигатель
3999 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     275 л.с.     1665 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI = 250 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     421 л.с.     2270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Volkswagen CC V6 4Motion = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3597 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     300 л.с.     1705 кг
  Прекрасный автомобиль во всех смыслах кроме одного: в мире существует просто Пассат, который стремится к идеалу семимильными шагами. Будем ждать обновления СС, а уже там будет видно, насколько он приблизится к уровню обычного Пассата хотя бы во внешности.
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3597 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     300 л.с.     1457 кг
  Такая тачка была умаего бати, ну как такая с 2.0Т литровым двигателем V6, компютера в салоне не было, так скажем не спортивная версия, но валили на трассе за 160 км/ч даже до 200 дохадили . Эта машина у меня ассоциируется с детством.
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3595 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     300 л.с.     1544 кг
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
2002 Volkswagen Golf R32 (Typ 1J) = 247 км/ч. 241 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 247 км/ч.    6.6 сек.    
     241 л.с.     1475 кг
  Неплохой хот-хэтч на своё время. Но меня такие не цепляют. Невыразительный дизайн. Хотя, это в сравнении с современными. В то время, возможно, был популярен. Но я не помню. В те годы я обращал внимание на суперкары, различные концепты и Brabus'ы:)).
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K) = 248 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 248 км/ч.    6.2 сек.    
     250 л.с.     1538 кг
  Унылый дизайн, хотя и не некрасивый. Скорее наоборот, симпатичный. Но цепляют лишь три вещи: выхлопные патрубки по центру, широкая решетка и воздухозаборники в бампере, крутые сидения.
2001 Volkswagen New Beetle RSi = 225 км/ч. 222 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 225 км/ч.    6.4 сек.    
     222 л.с.     1515 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volkswagen
— Пошли за толпой остальных немцев и сделали спортивный "трактор", хорош ли он решать покупателям, за эту цену можно позволить что-то и получше
Volkswagen
— Сделать из дамской игрушки брутальный мужской спорткар - это постараться надо было. Судя по полному приводу вместо переднего, от New Beetle тут одно название, даже кузов явно видоизменён. Спустя 15 лет он уже не производит сильного впечатления, новый Beetle GSR (несмотря на отсутствие броских кузовных элементов) гораздо более гармоничный и "взрослый" на вид, но тогда это был просто монстр. Символично, что первый Beetle стал самым массовым хэтчбеком в истории, а его наследник в своё время оказался самым горячим хэтчбеком в истории, фирменный VR6 помог.
Volkswagen
— Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
Volkswagen
— Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
Volkswagen
— Типа народная марка - «секс для нищих» большой размер и спокойный дизайн - скукота, но что это я есть куда менее интересные по дизайну авто, например, эммм... уаз патриот, шеви-нива... этот туарег нормальный, пусть не самый красивый, за то не самый быстрый, и не самый роскошный вообщем нормальный фолькс.
Volkswagen
— Для меня именно шестое поколение Пассата - самое красивое. Даже в обычной комплектации. Плавные линии кузова, красивая задняя оптика, выхлоп. Пусть он не блещет крутыми характеристиками, но в своем классе это был один из красивейших представителей, даже на фоне Мазды 6. Сейчас, правда, по дизайну Мазда вырвалась вперед. Надеюсь на современную интерпретацию самого мощного серийного Пассата.
Volkswagen
— Мое мнение, чтобы его купить - надо быть Фанатом VW. Такой большой двигатель ни к чему и так достаточно тяжелому Туарегу. Но выглядит более солидно чем с двигателями V6/V8. И салон не плох.
Volkswagen
— Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777