Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3597 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     300 л.с.     1457 кг
  Ну, вряд ли там обошлось одним лишь мотором. Подвеску, думаю, тоже подзажали слегка, дабы кренов меньше было, да и тормоза чуть производительнее. Его бы чуть расширить, чтоб казался более приземистым, был бы шик.
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3595 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     300 л.с.     1544 кг
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
2002 Volkswagen Golf R32 (Typ 1J) = 247 км/ч. 241 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 247 км/ч.    6.6 сек.    
     241 л.с.     1475 кг
  Неплохой хот-хэтч на своё время. Но меня такие не цепляют. Невыразительный дизайн. Хотя, это в сравнении с современными. В то время, возможно, был популярен. Но я не помню. В те годы я обращал внимание на суперкары, различные концепты и Brabus'ы:)).
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K) = 248 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 248 км/ч.    6.2 сек.    
     250 л.с.     1538 кг
  Не буду в очередной раз распинаться про своё отношение к пятому кузову Гольфа. Обидно, что последний Golf с V6 (да и последний хэтчбек с V6) оказался именно таким. Уж лучше бы R32 ещё на четвёртом поколении закончили.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2001 Volkswagen New Beetle RSi = 225 км/ч. 222 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 225 км/ч.    6.4 сек.    
     222 л.с.     1515 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Volkswagen Corrado VR6 = 235 км/ч. 192 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
2861 см³ 
 235 км/ч.    6.9 сек.    
     192 л.с.     1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Volkswagen Golf VR6 Syncro (Typ 1H) = 231 км/ч. 190 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
2861 см³ 
 231 км/ч.    7.5 сек.    
     190 л.с.     1380 кг
  Проблема только в том, что если Mercedes-Benz обратился за помощью к AMG, то не менее креативные японцы посчитали, что помощь британского Cosworth тоже может считаться легитимной и еще в 2010 году представили Impreza CS400 с двигателем соответствующей мощности.
2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35 = 247 км/ч. 235 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 247 км/ч.    6.6 сек.    
     235 л.с.     1555 кг
  Volkswagen Golf GTI 35. А ведь неплох всё же этот Golf. Внешность приятная. Салон классный. Динамика хорошая. Для города самый сок. И оторваться можно неплохо на нём. К ближайшим конкурентам Golf GTI 35 подходит не Ford Focus RS, а скорее Seat Leon Cupra.
2013 Volkswagen Golf GTI = 246 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 246 км/ч.    6.5 сек.    
     220 л.с.     1351 кг
  Немного более мощная версия GTI Performance c 230-сильным мотором предлагается за 30800 евро за версию с 6-ступенчатой коробкой ( 1382 кг, 250 км/час и 6,4 секунды) или за 32775 евро за версию с DSG ( 1402 кг, 248 км/час и 6,4 секунды).
2009 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     265 л.с.     1353 кг
  Конечно, он выгядит и едет поспортивнее Гольфа, но по внешности и салону я выбрал бы новый GTI. Однако Скирокко тоже очень красив, его кузов купе-хэтчбека наводит на мысли о конкуренции с Альфой Брерой.
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     301 л.с.     1495 кг
  Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
2016 Volkswagen Golf GTI Clubsport = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     265 л.с.     1375 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volkswagen
— Volkswagen Golf R32 являлся на своё время самой топовой модификацией модели Golf. Он был оснащён мотором VR6 (рядно-смещённая конфигурация) объёмом 3,2 л (отсюда и название). Автомобиль отличался от стандартной версии помимо мотора спортивными анатомическими сидениями и патрубками выхлопной системы, расположеннымии по центру. На своё время он являлся одним из наиболее мощных и динамичных автомобилей в своём классе.
Volkswagen
— Внешность вообще скучная. Не цепляет никак. Наличие полного привода немного больше цепляет.)) Всё же, начало 90-ых, копактный хэтч и тут тебе полный привод.
Volkswagen
— Сделать из дамской игрушки брутальный мужской спорткар - это постараться надо было. Судя по полному приводу вместо переднего, от New Beetle тут одно название, даже кузов явно видоизменён. Спустя 15 лет он уже не производит сильного впечатления, новый Beetle GSR (несмотря на отсутствие броских кузовных элементов) гораздо более гармоничный и "взрослый" на вид, но тогда это был просто монстр. Символично, что первый Beetle стал самым массовым хэтчбеком в истории, а его наследник в своё время оказался самым горячим хэтчбеком в истории, фирменный VR6 помог.
Volkswagen
— Единственный Фольксваген последних лет, который не выглядит скучным. Рад, что спустя 14 лет после снятия Коррадо с производства в свет вышел его достойный преемник.
Volkswagen
— Ура! Наконец Вольксы добавили, давно пора! Этот Гольф очень красив, красивейший из Гольфов! Нравятся черные зубцы на переднем бамбере, в общем, один из лучших хот-хетчей нашего времени!
Volkswagen
— Единственный Фольс последних лет, который не похож на всех остальных. Гольф не сравнится с ним ни по красоте ни по чему-либо другому. Гольф легенда, но все-таки.
Volkswagen
— Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777