Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3597 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     300 л.с.     1457 кг
  Ну, вряд ли там обошлось одним лишь мотором. Подвеску, думаю, тоже подзажали слегка, дабы кренов меньше было, да и тормоза чуть производительнее. Его бы чуть расширить, чтоб казался более приземистым, был бы шик.
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3595 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     300 л.с.     1544 кг
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
2002 Volkswagen Golf R32 (Typ 1J) = 247 км/ч. 241 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 247 км/ч.    6.6 сек.    
     241 л.с.     1475 кг
  Неплохой хот-хэтч на своё время. Но меня такие не цепляют. Невыразительный дизайн. Хотя, это в сравнении с современными. В то время, возможно, был популярен. Но я не помню. В те годы я обращал внимание на суперкары, различные концепты и Brabus'ы:)).
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K) = 248 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 248 км/ч.    6.2 сек.    
     250 л.с.     1538 кг
  Не буду в очередной раз распинаться про своё отношение к пятому кузову Гольфа. Обидно, что последний Golf с V6 (да и последний хэтчбек с V6) оказался именно таким. Уж лучше бы R32 ещё на четвёртом поколении закончили.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2001 Volkswagen New Beetle RSi = 225 км/ч. 222 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 225 км/ч.    6.4 сек.    
     222 л.с.     1515 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Volkswagen Corrado VR6 = 235 км/ч. 192 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
2861 см³ 
 235 км/ч.    6.9 сек.    
     192 л.с.     1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Volkswagen Golf VR6 Syncro (Typ 1H) = 231 км/ч. 190 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
2861 см³ 
 231 км/ч.    7.5 сек.    
     190 л.с.     1380 кг
  Третье поколение, по сравнению с первым, вторым и четвёртым, просто никакое. Внешне. Зато технически рвёт их всех, потому что помимо традиционного GTI в линейке было и это чудо, с фирменным "почти V6" и полным приводом.
2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35 = 247 км/ч. 235 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 247 км/ч.    6.6 сек.    
     235 л.с.     1555 кг
  Не знаю почему в топгир недолюбливают его, но мне дизайн кажется и не совсем обычным и не совсем нравится. Он составляет неплохую конкуренцию Ford Focus RS, конечно у фолькса характеристики чуть по хуже, но он и дешевле и экономичнее.
2013 Volkswagen Golf GTI = 246 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 246 км/ч.    6.5 сек.    
     220 л.с.     1351 кг
  Немного более мощная версия GTI Performance c 230-сильным мотором предлагается за 30800 евро за версию с 6-ступенчатой коробкой ( 1382 кг, 250 км/час и 6,4 секунды) или за 32775 евро за версию с DSG ( 1402 кг, 248 км/час и 6,4 секунды).
2009 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     265 л.с.     1353 кг
  Конечно, он выгядит и едет поспортивнее Гольфа, но по внешности и салону я выбрал бы новый GTI. Однако Скирокко тоже очень красив, его кузов купе-хэтчбека наводит на мысли о конкуренции с Альфой Брерой.
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     301 л.с.     1495 кг
  Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
2016 Volkswagen Golf GTI Clubsport = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     265 л.с.     1375 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volkswagen
— Volkswagen Golf R32 являлся на своё время самой топовой модификацией модели Golf. Он был оснащён мотором VR6 (рядно-смещённая конфигурация) объёмом 3,2 л (отсюда и название). Автомобиль отличался от стандартной версии помимо мотора спортивными анатомическими сидениями и патрубками выхлопной системы, расположеннымии по центру. На своё время он являлся одним из наиболее мощных и динамичных автомобилей в своём классе.
Volkswagen
— Сделать из дамской игрушки брутальный мужской спорткар - это постараться надо было. Судя по полному приводу вместо переднего, от New Beetle тут одно название, даже кузов явно видоизменён. Спустя 15 лет он уже не производит сильного впечатления, новый Beetle GSR (несмотря на отсутствие броских кузовных элементов) гораздо более гармоничный и "взрослый" на вид, но тогда это был просто монстр. Символично, что первый Beetle стал самым массовым хэтчбеком в истории, а его наследник в своё время оказался самым горячим хэтчбеком в истории, фирменный VR6 помог.
Volkswagen
— Для меня именно шестое поколение Пассата - самое красивое. Даже в обычной комплектации. Плавные линии кузова, красивая задняя оптика, выхлоп. Пусть он не блещет крутыми характеристиками, но в своем классе это был один из красивейших представителей, даже на фоне Мазды 6. Сейчас, правда, по дизайну Мазда вырвалась вперед. Надеюсь на современную интерпретацию самого мощного серийного Пассата.
Volkswagen
— Ох, ну наконец-то! Несомненно, это мой любимый хот-хэтч! Красота кузова просто поражает!.. Все формы, линии, изгибы - все доведено до совершенства! Салон добротный, спорт и комфорт здесь соединены на ура! Выглядит он далеко не "пустым", дизайн приятный, современный. Характеристики хороши, конечно, но здесь явно не хватает полного привода - разгон слабоват, если брать во сравнение полноприводный Гольф Р. Зато максималка хороша. В общем, автомобиль сей просто феноменальный! Особенно если посмотреть на цену, на те жалкие 40 000$, которые придётся отдать за его покупку. Лучшего автомобиля за такие деньги и не найти.
Volkswagen
— Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
Volkswagen
— Страшный он, особенно сзади. И неплохие характеристики это мое мнение не изменят. А расположение эмблемы на руле смотрится как минимум странно.
Volkswagen
— Кстати да. Единственный Гольф, который я бы купил, это 4 поколение. Не такой старомодный, как предыдущие 3, но еще не такой безликий, как мне кажется, как следующие поколения.
Volkswagen
— Люблю его всем сердцем! И очень хочу себе такую машину. Думаю даже продавать свой старый Гольф и начинать собирать на этот. Просто без ума! Нет слов. Им можно только восхищаться!!!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2021 Volvo P1800 Cyan
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777