Логин: Пароль:

Mazda. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Показать самые маленькие двигатели
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3726 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     275 л.с.     1522 кг
  Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 252 км/ч.    5.9 сек.    
     260 л.с.     1385 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 250 км/ч.    6.1 сек.    
     260 л.с.     1485 кг
  ну не то, чтобы спор в том, что лучше из этих двух авто (3ка и 6ка), а то, что 3-ка была хорошим авто по привлекательности в те годы, другие ее конкуренты смотрелись более убого, хотя могли иметь выше надежность и тех.характеристики
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 257 км/ч.    6 сек.    
     260 л.с.     1590 кг
  У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1999 см³ 
 215 км/ч.    8.3 сек.    
     167 л.с.     1055 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 223 км/ч.    6.8 сек.    
     160 л.с.     1000 кг
  Отличная на мой взгляд маздочка. Компактная, красивая по дизайну, хороша в управлении. Сохранила черты той самой мазды, но приобрела характерные для нового дизайна линии. Из за красного цвета вообще влюбился в нее!
2017 Mazda MX-5 RF (ND) = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 219 км/ч.    7.1 сек.    
     160 л.с.     1045 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2000 Mazda MX-5 (NB2) = 217 км/ч. 146 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1840 см³ 
 217 км/ч.    7.8 сек.    
     146 л.с.     1065 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1839 см³ 
 228 км/ч.    6.7 сек.    
     210 л.с.     1210 кг
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
1998 Mazda MX-5 (NB1) = 201 км/ч. 128 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1802 см³ 
 201 км/ч.    7.7 сек.    
     128 л.с.     1065 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Mazda MX-5 Superlight Concept = 200 км/ч. 126 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1798 см³ 
 200 км/ч.    8.9 сек.    
     126 л.с.     995 кг
  Очень неплохой внешний вид, как для концепта. Конечно, жаль, что удалили крышу и лобовое стекло, это мне не нравиться. Плюс еще тот, что они вместо обычных сидений поставили карбоновые, хорошо отличают эту машину от других того же виду.
1989 Mazda MX-5 Miata = 190 км/ч. 115 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1598 см³ 
 190 км/ч.    8.7 сек.    
     115 л.с.     970 кг
  Недавно получилось "живьем" сравнить первые два поколения МХ5 - и эта мне нравится все-таки больше... Милая машинка!!!! Сразу видно что машина из Японии. И рождена на рубеже 80-90 годов... Но она восхитительна!!!!
Mazda
— Непривычно видеть такую заднюю часть у "шестерки". Она вообще на наши рынки поставлялась?
Mazda
— Вот не цепляют меня МХ-5. Никак. Разве что самая новая и парочка более старых. MX-5 C-spec, Super20, Super25 и GT. Но у этой неплохой салон.
Mazda
— Спорткар? Да не особо, силёнок маловато. В качестве гоночной машины она разве что в Underground использовалась, оттуда её и люблю. Но она и не для гонок создавалась, её предназначение - давать водителю максимально много удовольствия. И с этим все МХ-5 справляются на все 100, драйва в них хоть отбавляй. А второе и четвёртое поколения ещё и выглядят так, что слюнки течь начинают.
Mazda
— Мне вообще не нравится ни эта "тройка", ни её ровесница-"шестёрка". Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.
Mazda
— Это типо бюджетный вариант СЛР Стирлинг Мосс?;) Хотя неплохой спидстер, но мне МХ5 больше с жёсткой крышей нравится. Кстати, у меня одна знакомая выиграла МХ5 в казино).
Mazda
— Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
Mazda
— Спасибо англичанам, придумавшим рецепт коммерчески успешного недорогого родстера, и ещё бОльшая признательность японцам, совместившим наилучшим образом в своём популярном родстере Mazda MX-5 сравнительно простую конструкцию и заднеприводный драйверский потенциал. В третьем поколении MX-5 впервые обзавелась практичной жёсткой крышей, которая неизбежно потянула к увеличению массы родстера, но на великолепной его управляемости сказавшейся не сильно.
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777