Логин: Пароль:

Mazda. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Показать самые маленькие двигатели
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3726 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     275 л.с.     1522 кг
  Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 252 км/ч.    5.9 сек.    
     260 л.с.     1385 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 250 км/ч.    6.1 сек.    
     260 л.с.     1485 кг
  ну не то, чтобы спор в том, что лучше из этих двух авто (3ка и 6ка), а то, что 3-ка была хорошим авто по привлекательности в те годы, другие ее конкуренты смотрелись более убого, хотя могли иметь выше надежность и тех.характеристики
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 257 км/ч.    6 сек.    
     260 л.с.     1590 кг
  Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1999 см³ 
 215 км/ч.    8.3 сек.    
     167 л.с.     1055 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 223 км/ч.    6.8 сек.    
     160 л.с.     1000 кг
  Отличная на мой взгляд маздочка. Компактная, красивая по дизайну, хороша в управлении. Сохранила черты той самой мазды, но приобрела характерные для нового дизайна линии. Из за красного цвета вообще влюбился в нее!
2017 Mazda MX-5 RF (ND) = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 219 км/ч.    7.1 сек.    
     160 л.с.     1045 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2000 Mazda MX-5 (NB2) = 217 км/ч. 146 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1840 см³ 
 217 км/ч.    7.8 сек.    
     146 л.с.     1065 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1839 см³ 
 228 км/ч.    6.7 сек.    
     210 л.с.     1210 кг
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
1998 Mazda MX-5 (NB1) = 201 км/ч. 128 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1802 см³ 
 201 км/ч.    7.7 сек.    
     128 л.с.     1065 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Mazda MX-5 Miata = 190 км/ч. 115 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1598 см³ 
 190 км/ч.    8.7 сек.    
     115 л.с.     970 кг
  Недавно получилось "живьем" сравнить первые два поколения МХ5 - и эта мне нравится все-таки больше... Милая машинка!!!! Сразу видно что машина из Японии. И рождена на рубеже 80-90 годов... Но она восхитительна!!!!
1969 Mazda Luce R130 Coupe = 190 км/ч. 128 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1310 см³ 
 190 км/ч.    8.7 сек.    
     128 л.с.     1185 кг
  С Крайслером там непонятка какая-то. В 90х была звезда, а в 2000-ых уже крылатая эмблема с лёгким закосом под Бентли, только крылья намного больше. А в последние несколько лет уже совсем новая крылатая "Астон-оподобная".
Mazda
— Моя самая нелюбимая МХ-5. И вызывающая ностальгию NB, и новенькая красотка - обе выглядят очень красиво и круто. А вот NC попросту никакая.
Mazda
— Да, пожалуй, соглашусь, что такие авто имеют место быть на сайте, но только с одной целью: показать, что даже у великих автопроизводителей бывали настолько темные и смутные времена, что из под их крыла выходит иногда нечто ужасающее. Речь не конкретно про этот автомобиль, потому как Мазду к великим вряд ли отнесешь, но суть ясна, думаю.
Mazda
— Мне вообще не нравится ни эта "тройка", ни её ровесница-"шестёрка". Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.
Mazda
— Вот не цепляют меня МХ-5. Никак. Разве что самая новая и парочка более старых. MX-5 C-spec, Super20, Super25 и GT. Но у этой неплохой салон.
Mazda
— На мой взгляд, Miata в кузове "Тарга" не так уж плохо смотрится. Представляя ее в другом кузове, она как- то немножко теряет свой спортивный агрессивный настрой. А именно с таким уклоном она и сделана. Прошлая Mazda Miata была более спокойной и не такой харизматичной как данный авто. А эта Mazda, в кузове "Тарга" смотрится просто великолепно. Во всяком случае не такой скучной как прошлая ее версия.
Mazda
— А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
Mazda
— Спорткар? Да не особо, силёнок маловато. В качестве гоночной машины она разве что в Underground использовалась, оттуда её и люблю. Но она и не для гонок создавалась, её предназначение - давать водителю максимально много удовольствия. И с этим все МХ-5 справляются на все 100, драйва в них хоть отбавляй. А второе и четвёртое поколения ещё и выглядят так, что слюнки течь начинают.
Mazda
— Не фанат этой модели. Более поздние больше по душе. Одну из таких (образца 2000-ых) как-то раз выиграла в казино одна моя знакомая. Ну это когда у нас ещё были в Киеве казино))).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777