Логин: Пароль:

Mazda. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Показать самые маленькие двигатели
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3726 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     275 л.с.     1522 кг
  Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 252 км/ч.    5.9 сек.    
     260 л.с.     1385 кг
  Один из моих любимых хот хэтчей.Один раз видел на улице и в серой массе поло,рио/солярис ,выглядит отлично.Очень жаль,что у новой матрешки не будет версии mps.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 250 км/ч.    6.1 сек.    
     260 л.с.     1485 кг
  ну не то, чтобы спор в том, что лучше из этих двух авто (3ка и 6ка), а то, что 3-ка была хорошим авто по привлекательности в те годы, другие ее конкуренты смотрелись более убого, хотя могли иметь выше надежность и тех.характеристики
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 257 км/ч.    6 сек.    
     260 л.с.     1590 кг
  Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1999 см³ 
 215 км/ч.    8.3 сек.    
     167 л.с.     1055 кг
  Ну вы её и закопали)) Как ни странно, но лично я могу дать ей "добре" только в этом сером цвете. Сам никогда не увлекался Маздами, но ДАННЫЙ экземпляр выглядит очень даже ничего.
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 223 км/ч.    6.8 сек.    
     160 л.с.     1000 кг
  Ну не знаю... После серой малышки 2010 года эта не очень симпатична. Слишком узкие и угловатые фары. И неразбериха с формами: пухлый дизайн с резкими швами между кузовными панелями вызывают диссонанс)
2017 Mazda MX-5 RF (ND) = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 219 км/ч.    7.1 сек.    
     160 л.с.     1045 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2000 Mazda MX-5 (NB2) = 217 км/ч. 146 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1840 см³ 
 217 км/ч.    7.8 сек.    
     146 л.с.     1065 кг
  Внешние изменения по сравнению с дорестайлом практически незаметны, и уж точно никак не меняют впечатление. Впрочем, это и не требуется: лично для меня второе поколение МХ5 самое запоминающееся, самое милое и симпатичное. Третье по сравнению с ним страшное.
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1839 см³ 
 228 км/ч.    6.7 сек.    
     210 л.с.     1210 кг
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
1998 Mazda MX-5 (NB1) = 201 км/ч. 128 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1802 см³ 
 201 км/ч.    7.7 сек.    
     128 л.с.     1065 кг
  Не фанат этой модели. Более поздние больше по душе. Одну из таких (образца 2000-ых) как-то раз выиграла в казино одна моя знакомая. Ну это когда у нас ещё были в Киеве казино))).
1989 Mazda MX-5 Miata = 190 км/ч. 115 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1598 см³ 
 190 км/ч.    8.7 сек.    
     115 л.с.     970 кг
  Недавно получилось "живьем" сравнить первые два поколения МХ5 - и эта мне нравится все-таки больше... Милая машинка!!!! Сразу видно что машина из Японии. И рождена на рубеже 80-90 годов... Но она восхитительна!!!!
1969 Mazda Luce R130 Coupe = 190 км/ч. 128 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1310 см³ 
 190 км/ч.    8.7 сек.    
     128 л.с.     1185 кг
  Так часто и так кардинально никто кроме Мазды свои логотипы не менял. Непостоянные ребята там работают, видимо. Сзади кстати напомнил мне Мерседес чуть более поздних годов.
Mazda
— Это поколение маленького родстера Миата, получилось самым зализанным и обтекаемым. Кому-то, дизайн покажется милым и кокетливым, одним словом - дамским. По стилю и скромным, но достаточным для такой малютки, характеристикам, Mazda MX-5 действительно, идеально впишется в круг женских предпочтений. Жаль, что эра био-дизайна (с плавными формами) остались в прошлом. Современные родстеры от Мазды, могут угодить и парням.
Mazda
— Не фанат этой модели. Более поздние больше по душе. Одну из таких (образца 2000-ых) как-то раз выиграла в казино одна моя знакомая. Ну это когда у нас ещё были в Киеве казино))).
Mazda
— Моя самая нелюбимая МХ-5. И вызывающая ностальгию NB, и новенькая красотка - обе выглядят очень красиво и круто. А вот NC попросту никакая.
Mazda
— Да, пожалуй, соглашусь, что такие авто имеют место быть на сайте, но только с одной целью: показать, что даже у великих автопроизводителей бывали настолько темные и смутные времена, что из под их крыла выходит иногда нечто ужасающее. Речь не конкретно про этот автомобиль, потому как Мазду к великим вряд ли отнесешь, но суть ясна, думаю.
Mazda
— Сейчас посыпятся оскорбления.. . Но прежде чем вы начнете это - МХ-5 достойна! Это самый продаваемый родстер в мире! Хоть он и не быстр, но он красивый. Мята еще и самый популярный родстер. Ее конкурент того времени - Alfa Romeo Spider, тоже не быстрый, но Миата как по мне намного лучше.
Mazda
— Спасибо англичанам, придумавшим рецепт коммерчески успешного недорогого родстера, и ещё бОльшая признательность японцам, совместившим наилучшим образом в своём популярном родстере Mazda MX-5 сравнительно простую конструкцию и заднеприводный драйверский потенциал. В третьем поколении MX-5 впервые обзавелась практичной жёсткой крышей, которая неизбежно потянула к увеличению массы родстера, но на великолепной его управляемости сказавшейся не сильно.
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.
Mazda
— Ну вы её и закопали)) Как ни странно, но лично я могу дать ей "добре" только в этом сером цвете. Сам никогда не увлекался Маздами, но ДАННЫЙ экземпляр выглядит очень даже ничего.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777