Ричик, спасибо! Конечно, из-за огромного разнообразия моторов сложно разобраться до конца, но и такая информация - уже что-то. А в 6.8-литровом моторе этой Evolution, случайно, не ДВА компрессора?
В наших "деревянных". Сколько в ваших гривнах не знаю, сам переводи:) В принципе, за эти деньги можно купить новый Shelby GT500 (если не смущает то, что официально он у нас не продается) или потрепанный F430, запчасти к которому могут стоить дороже, чем он сам:)
— Рецепт уже стал классикой и не меняется веками, почти как у Порше 911. На самом деле, кто бы что ни говорил, но этот кузов считал и считаю одним из самых удачных в ту и уже в эту, получается, эпоху. По сути, обновления одной только оптики было достаточно, чтобы актуализировать автомобиль на 2019 год. Внешне - классный, салон - консервная банка, но уже с минимальными удобствами. Зато мы получаем 1200-сильный корч с весом менее тонны, на заднем приводе, и это просто жесть.
Ultima
— А то!!! Уникальный суперкар за невысокую плату, причём управляется он превосходно и как по мне,то намного лучше своих конкурентов душевно.
Ultima
— Да, один из наилучших дизайнов "навека", его можно еще долгое время рестайлить. И спустя лет 5 еще будет смотреться не хуже современников
Ultima
— И всё же она страшная. Можно сколько угодно восхвалять её характеристики (в которых нет ничего сверхъестественного - большая мощность плюс максимальное облегчение, рецепт прост), но внешность по-прежнему повторяет лемановские болиды десятилетней давности. С таким дизайном не видать ей активных продаж.
Ultima
— Внешность толком не изменилась. Но стоило поменять оптику на современную диодную, и что мы видим? Автомобиль смотрится современно, поболее, чем некоторые авто, дизайн которых разрабатывался в последние лет пять. Так что смело можно сказать, что дизайн этого авто действительно вне времени.
Ultima
— Да им большие продажи и не нужны, у них вроде 10 человек всего в фирме работает. Большая часть их машин, кстати, продается в виде "китов" (примерно 60 в год или что-то около того). Сами они у себя на заводе собирают всего лишь дюжину машин в год (т.е. где-то по одной в месяц). У них для полноценного производства нет ни площадей, ни персонала.
Ultima
— Я в Киеве на автошоу такую видел. Тоже красная. Народ ее обступил со всехмстарон. Фоткались с ней. Салон в стиле ЭТО СПАРТА!!! Но машинка мне понравилась. Интересно, кому принадлежит.
Ultima
— ТТХ впечатляют, а особенно её возможности на треке! Но вот дизайн мне не по душе. Я её в живую видел в Киеве. Выглядит эффектно, но не особенно красиво. Перед бы ей сделать более гармоничным.