В спецификации, всего лишь, выполняется простое арифметическое действие. А вот, для определения достоверности описания, надо проверить на достоверность мощность и вес автомобиля.
Стоит упомянуть, правда, что на треке так хорош не простой 918, а только тот, что у комплектован пакетом Weissach. Диски колёсные полегче, дополнительные аэродинамические элементы и т.д. А эти мелочи достаточно важны для трека.
Да в том то и дело, что ничего там на фотографиях толком не разглядишь. Кстати, комментарий про Бэкхема меня прямо напугал. Я даже стал судорожно считать, как такое может быть и сколько лет тогда должно быть МНЕ, потому что мне Cerbera тоже в детстве нравилась:)))
Сравнительно красивая ТВР. Мне Сагарис очень нравится! Ее агресивньій задок и не менее агрессорньій педедок,да и вобще формьі всех ее деталей вьізьівает у меня восторг. Кстати,почему ее до сих пор не добавили?
Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
Tuscan красива!была в "Свордфиш" голубая,открытый кузов,и пулемет в багажнике.))Ранняя с двумя парами глаз.а поздняя уже с тремя не оч мне нрав-ся.Цербера,Химера тож классные,но этот самый самый из ТиВиЭр'ов.
— Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
TVR
— 585 л.с., имеющиеся у бизнес-седана E AMG, почему-то не воспринимаются чем-то пугающим. Оно и понятно: в Mercedes внедрили кучу электроники, чтобы она подстраховывала водителя в случае чего. Другое дело, те же 585 л.с. у ТВРа. Спорткары TVR и с 350 л.с. отнюдь не гуманны к водителю, а уж T440R Typhon - страх и ужас. Данное компрессорному ТВРу название очень в тему - ведь мифическое чудовище Тифон так же олицетворяло могучую силу и разрушения...
TVR
— Ощущение, будто обычную Cerber'у хорошенько накачали стероидами. Согласитесь, 800+ л.с. - это очень много. А столько мощности в ТВРе - откровенно пугает. Ведь даже McLaren F1 (а в основном с оглядкой на него и создавался Cerbera Speed 12) с его формульными технологиями управляется не так чтобы покладисто. В принципе, как суперкар для поразвлечься гонщику высокого уровня безусловно придётся по душе. И внешность у TVR'а сигнализирующая: не суйся - убьёт.
TVR
— Прекрасный английский автомобиль! У него невероятно стремительный, но в то же время спокойный и благородный профиль. Спереди вид просто чудесный. Салон не лучший в мире, однако все же очнь красив, и я считаю, что это лучший салон TVR за всю исторю компании.
TVR
— Если он был выпущен в количестве 2-ух штук, то цена должна быть в 2-4 раза больше, чем она была при покупке- это же можно сказать ограниченная версия. Выпусти бы их много, то это был один из лучших супер автомобилей мира, так как стоимость очень низкая, а технические характеристики на высоте ...
TVR
— Такой же легкий, быстрый и сумасшедший как и все TVR. Одни хаотично разбросанные по всей задней части фонари чего стоят. Интересно, чем управляет расположенный под рулем смеситель?
TVR
— Что спереди, что сзади - никакой агрессии. Можно сказать, что это элегантное купе от ТВР (по виду в профиль можно вообще подумать, что это какой-нибудь Бентли), что также подтверждает и добротный салон с обилием кожи. Объем багажника составляет внушительные 390 литров. При этом автомобиль обладает отличными по тем годам характеристиками. Только вот в управлении этот автомобиль явно не элегантный.
TVR
— TVR T440R - дорожный эквивалент гоночного T400R, с атмосферным двигателем. Предлагались ещё Typhon-ы, но те - компрессорные. Вот чем примечательны автомобили TVR в целом, так это полностью мануфактурным производством - любая деталь (вплоть до всяких переключателей) не от каких-то там серийных легковушек, а полностью оригинальна. Так накладнее, зато самобытнее. Правда, T440R до серии дойти не успел, т.к. компания испытывала сплошные потрясения.