Логин: Пароль:

TVR. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда TVR.
Показать самые маленькие двигатели
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4986 см³ 
 253 км/ч.    4.6 сек.    
     326 л.с.     1060 кг
  Я в защиту этого авто скажу ,машина хорошая ,она я читал больше может чем 253 она примерно до 275 разогналась ,ну на 275 отсечка. Честно я видел на какойто трассе,вроде мазда лагуна сека она порш 958 сделала
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4951 см³ 
 325 км/ч.    3.9 сек.    
     507 л.с.     1250 кг
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4441 см³ 
 280 км/ч.    4.8 сек.    
     328 л.с.     1150 кг
  А, по мне, так этот TVR будет посимпатичнее, чем более поздние модели марки, представленные в нашем рейтинге. Только, добавить бы ему еще с полметра длины, очень уж кургузо смотрится, как будто сделан из Гольфа с обрезанной крышей.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 298 км/ч.    4 сек.    
     412 л.с.     1078 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 290 км/ч.    4.2 сек.    
     360 л.с.     1120 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
06   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3605 см³ 
 282 км/ч.    4.5 сек.    
     350 л.с.     1187 кг
  Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3605 см³ 
 275 км/ч.    4.4 сек.    
     350 л.с.     1060 кг
  Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
1960 TVR Grantura (MkII) = 162 км/ч. 84 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1216 см³ 
 162 км/ч.    11.5 сек.    
     84 л.с.     700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
TVR
— Фантазия британцев из TVR порой просто зашкаливает и сносит все допустимые и недопустимые пределы, чего стоит только модель Sagaris. Жаброобразный дизайн, очень странное расположение выхлопных труб и т.д. Такое чувство, что смотришь на рыбу в виде автомобиля. К сожалению, именно эти странные дизайнерские ходы и погубили компанию, ведь до недавнего времени ещё с середины нулевых годов их модельный ряд не обновлялся. С другой стороны, TVR стоит обособленно по сравнению с другими автопроизводителями, применяя такие дизайнерские задумки.
TVR
— Дизайн простой и честный, без всяких украшательств, правда, не понравился странноватый задний спойлер. Салон весьма неплох, характеристики тоже, да и цена не такая уж и высокая.
TVR
— Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
TVR
— TVR - марка хоть и британская, но дизайн тут "британскостью" и не пахнет. Очень самобытно, возникают ассоциации с биодизайном, который был актуален как раз в 90-е. Да, непохожесть Таскана и его собратьев по марке по-своему притягательна... Однако, сев за руль (кстати, эргономика салона далека от интуитивной), не следует забывать, что электронных помощников тут нет, кроме в лучшем случае АБС, - в этом смысле машина самая что ни на есть британская.
TVR
— Мой самый любимый TVR - очень нравится экстерьер,в отличии от интерьера. В хамелеоне вообще сказочно выглядит!
TVR
— ТВР ТВРом, ничего особенного, как бы странно это не звучало. С чувством цвета у них всегда в порядке было, мало у кого я встречал такие цвета.
TVR
— Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
TVR
— Не скажу, что он красив. Более поздние TVR нравятся мне больше, но ценность этого авто в первую очередь в его непохожести на остальные модели марки.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777